11 апреля 2012, 05:16 1336 просмотров

На Фотофоруме-2012 Mitsubishi Electric представит фотокиоски для магазинов разного масштаба

На крупнейшей выставке отрасли фото и электроники CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2012 компания Mitsubishi Electric представит три фотосистемы, предназначенные для магазинов разного масштаба — от гипермаркета до магазина у дома.

Mitsubishi Electric продемонстрирует посетителям выставки возможности ФОТОБИЗНЕСА 2.0 – киосков самообслуживания для моментальной печати фотографий и фотосувениров, дающих магазину возможность предложить новый вид услуг своим покупателям. На стенде компании можно будет увидеть и опробовать в деле три фотосистемы, которые представляют собой завершенные и готовые к работе решения, рекомендованные для разного типа магазинов — гипермаркетов, супермаркетов и универсамов.

Все желающие смогут оценить качество печати фотографий и удобство сервиса, получить образцы фотографий, фотокниг, календарей и других фотоподарков. На стенде будут продемонстрированы принципы работы оборудования, варианты POS-материалов, примеры брендирования фотокиосков в соответствии с собственным стилем магазина. Представителям бизнеса компания предоставит полный пакет документации, включающий, данные по окупаемости систем и расчет прибыли.

Каждое из решений, рекомендованных для магазинов разного масштаба, отличается по размеру, мощности, набору функций и стоимости. Так, для магазинов у дома рекомендованы системы уровня Easy Photo, компактные и доступные по цене. Для гипермаркетов предлагается самое мощное решение на базе Gift Kiosk. Фотосистема для торговых гигантов состоит из нескольких киосков, один из которых дает возможность печатать фотокниги, а другой — фотосувениры и классические фотографии.

Все три фотосистемы скомпонованы таким образом, чтобы окупиться за год даже при скромных объемах печати. При расчетах специалисты Mitsubishi Electric исходили из величины дневной аудитории и среднего чека в каждом из трех типов магазинов, на основании этих данных делая прогнозы относительно интереса покупателей к сервису и их готовности платить за фотоуслуги.

Выставка CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2012 пройдет в Москве с 12 по 15 апреля 2012 года в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо». Стенд компании Mitsubishi Electric - №8-301 (павильон 2, зал 8).

Подробности на сайте http://vis.mitsubishielectric.ru/products/printers/news/

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
862
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2008
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1834
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2315
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1461
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1499

На крупнейшей выставке отрасли фото и электроники CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2012 компания Mitsubishi Electric представит три фотосистемы, предназначенные для магазинов разного масштаба — от гипермаркета до магазина у дома.

Mitsubishi Electric продемонстрирует посетителям выставки возможности ФОТОБИЗНЕСА 2.0 – киосков самообслуживания для моментальной печати фотографий и фотосувениров, дающих магазину возможность предложить новый вид услуг своим покупателям. На стенде компании можно будет увидеть и опробовать в деле три фотосистемы, которые представляют собой завершенные и готовые к работе решения, рекомендованные для разного типа магазинов — гипермаркетов, супермаркетов и универсамов.

Все желающие смогут оценить качество печати фотографий и удобство сервиса, получить образцы фотографий, фотокниг, календарей и других фотоподарков. На стенде будут продемонстрированы принципы работы оборудования, варианты POS-материалов, примеры брендирования фотокиосков в соответствии с собственным стилем магазина. Представителям бизнеса компания предоставит полный пакет документации, включающий, данные по окупаемости систем и расчет прибыли.

Каждое из решений, рекомендованных для магазинов разного масштаба, отличается по размеру, мощности, набору функций и стоимости. Так, для магазинов у дома рекомендованы системы уровня Easy Photo, компактные и доступные по цене. Для гипермаркетов предлагается самое мощное решение на базе Gift Kiosk. Фотосистема для торговых гигантов состоит из нескольких киосков, один из которых дает возможность печатать фотокниги, а другой — фотосувениры и классические фотографии.

Все три фотосистемы скомпонованы таким образом, чтобы окупиться за год даже при скромных объемах печати. При расчетах специалисты Mitsubishi Electric исходили из величины дневной аудитории и среднего чека в каждом из трех типов магазинов, на основании этих данных делая прогнозы относительно интереса покупателей к сервису и их готовности платить за фотоуслуги.

Выставка CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2012 пройдет в Москве с 12 по 15 апреля 2012 года в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо». Стенд компании Mitsubishi Electric - №8-301 (павильон 2, зал 8).

Подробности на сайте http://vis.mitsubishielectric.ru/products/printers/news/

На Фотофоруме-2012 Mitsubishi Electric представит фотокиоски для магазинов разного масштаба
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На Фотофоруме-2012 Mitsubishi Electric представит фотокиоски для магазинов разного масштаба
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/na-fotoforume-2012-mitsubishi-electric-predstavit-fotokioski-dlya-magazinov-raznogo-masshtaba/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052