Декоративное изображение
3 684

Поделиться

III Ежегодная конференция

MYSTERY SHOPPING 2008: секретные материалы из первых рук

27 июня 2008 года

Москва, Swissotel Красные холмы

Методика Mystery Shopping, широко используемая в США и Европе (80% всех магазинов, ресторанов, банков регулярно проводят проверки) набирает популярность и в нашей стране.

Если стратегия вашей компании направлена на повышение качества обслуживания, вы наверняка используете эту методику и знаете, что Mystery Shopping помогает разработать эффективную систему мотивации персонала, построить результативную систему обучения персонала и выявить лояльность к бренду

Единственная в России ежегодная конференция по эффективной методике оценки и повышения качества обслуживания Mystery Shopping

Более 100 делегатов - директора по маркетингу, руководители HR-служб, директора по рознице ведущих российских компаний соберутся на конференции для обмена опытом

Живые выступления практиков ритейла, ресторанного и банковского бизнеса

Ценные контакты и 100% практических решений

В рамках конференции пройдет Work shop провайдеров услуги Mystery Shopping

Комфортная атмосфера для общения фешенебельного и удобного Swiss Otel

Организаторы, которые ответят на любой вопрос

 

В программе:Mystery Shopping: своими силами или с помощью провайдера?

Как пропиарить проект внутри компании так, чтобы наиболее эффективно использовать результаты

Как правильно составить check list, легенду проверки?

Оптимальное количество проверок при регулярном использовании и при разовом проекте

Как использовать результат для улучшения качества обслуживания и выполнения стандартов вообще?

Что может дать Mystery Shopping производителю?

Work Shop провайдеров услуги Mystery Shopping

Стоит ли вкладывать в это деньги? Связь Mystery Shopping и повышения продаж.

Воспользуйтесь возможностью ознакомиться с методикой, если еще не ввели у себя систему скрытых проверок, а также обсудить с коллегами практику внедрения, если тайные покупатели уже работают на Вас. На конференции выступят эксперты, применяющие данную методику каждый день:

Стоимость участия: 17500 руб. (в стоимость участия входят материалы по теме конференции, кофе-паузы, обед в ресторане отеля)

Регистрируйтесь вместе с коллегами!

при участии двух человек от одной компании – скидка 5%,

при участии 3-х и более представителей от одной компании   – скидка 10%.

info@s-man.ru, +7(495) 368-16-00

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами