Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
310

Поделиться

Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о запуске функции для проверки незнакомых номеров в сервисе «Защитник». С помощью неё пользователи могут избегать звонков на пропущенные вызовы от мошенников и спам-обзвонов. Функцией доступна бесплатна для всех абонентов МТС.

Чтобы воспользоваться функцией, пользователю необходимо ввести номер телефона в поле проверки номера в «Защитнике», после чего на экране появится результат, основанный на данных аналитики Big Data МТС. Если информация о номере доступна, на экране появится одна из категорий, к которой относится звонок: спам, сомнительный или надежный номер.

В случае, если номер зарегистрирован на юридическое лицо, пользователь также увидит название компании. Если же номер не использовался раннее и данные о нем отсутствуют, на экране отобразятся регион и оператор связи, что позволит абонентам получить базовую информацию о вызове от неизвестного абонента.

«По данным нашего опроса, 35% абонентов не отвечают на звонки с незнакомых номеров, опасаясь мошенников и спама. Для того, чтобы не пропустить действительно важные вызовы, мы разработали новую функцию в «Защитнике», которая позволяет абонентам получать проверенные данные о звонках и минимизировать взаимодействие с нежелательными пользователями. Таким образом, каждый сможет уверенно звонить на пропущенные номера, не беспокоясь о своей безопасности», — прокомментировал директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук.

Функция проверки номера была запущена в тестовом режиме в декабре 2024 года, и уже в январе 2025 года зафиксировано более миллиона запросов. Функция доступна бесплатно для всех абонентов МТС в приложении Мой МТС в разделе «Защитник».

Интервью
Декоративное изображение

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»

О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами