Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ПАО «МТС», цифровая экосистема, объявила о запуске доставки SIM-карт для B2B-клиентов с возможностью получения в день оформления заявки. МТС стала первым крупным телеком-оператором в России, внедрившим такую модель доставки SIM-карт в сегменте B2B. Новый сервис сделает покупку связи для бизнеса сопоставимой по удобству с пользовательским опытом в B2C.
Предыдущая модель подключения занимала до шести рабочих дней, требовала ручной обработки заявок и активации SIM-карты только после обмена документами c участием сторонних логистических компаний. Теперь при оформлении доставки можно выбрать интервала получения и отслеживать статус заказа онлайн в личном кабинете.
В апреле команда «МТС Бизнес» запустила пилотную версию доставки, которая позволила уже в три раза сократить срок получения SIM-карты — с 6 до 1,5 дней. Сегодня 30% доставок выполняется в день заказа, 75% — в течение 24 часов. Заказы обрабатываются семь дней в неделю без выходных.
«В период отпусков корпоративным клиентам особенно важно наладить качественную связь и получить SIM-карты для сотрудников в оперативном режиме. Мы объединили почти десяток платформ и систем и выстроили бесшовный клиентский путь с онлайн-контролем каждого этапа — от заказа на маркетплейсе до ожидания курьера. Это позволило сократить время доставки для 70% клиентов до одного дня. В личном кабинете клиенты смогут удаленно управлять своими номерами без необходимости визита в офис», — прокомментировала директор департамента развития клиентского сервиса бизнес-рынка МТС Полина Кузьмина.
Экспресс-доставка действует в более чем в 200 городах России во всех регионах присутствия МТС. До конца июля планируется расширение географии до 350 городов. Оформить заказ можно на B2B-маркетплейсe МТС.

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.