26 октября 2015, 12:02 1417 просмотров

МойСклад рассказал малому бизнесу, как полностью автоматизировать магазин

МойСклад

20 октября МойСклад, первый в России облачный сервис для управления торговлей, провел мероприятие для владельцев небольших розничных магазинов и сетей, а также предпринимателей, которые собираются развивать бизнес в этом направлении.

На данный момент сегмент малого бизнеса готов использовать технологические решения для своего развития и повышения прибыли, но при этом обучению по теме автоматизации небольшой розницы со стороны производителей почти не уделяется внимания. Это и обусловило необходимость организации такой встречи.

Партнерами МоегоСклада выступили компании Альфа-банк, Pay-Me, АТОЛ, Гифтоман и Мосигра – это позволило представить слушателями решения, необходимые для автоматизации таких процессов, как: инкассация выручки, прием пластиковых карт, онлайн-отчетность по кассе и мотивация персонала магазина. Участники семинара также узнали, как можно тиражировать успешный бизнес при помощи создания и продажи фрашизы.

Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь сервиса МойСклад: «Сейчас для предпринимателей малого бизнеса, желающих увеличить прибыльность своего дела, очень хорошее время. Наконец, на рынке появились простые в использовании и недорогие решения , которые позволят развиваться за счет автоматизации того, на что раньше тратились дни и часы. Посудите сами: инкассация в конце дня при помощи банковской карты в обычном банкомате, прием платежей почти с мобильного телефона – никаких терминалов, “пиналка» для мотивации продавца, встроенная прямо в интерфейс кассира, облачное рабочее место продавца, не требующее установки на компьютер, и многое другое. Мы рады, что нам удалось всего за несколько часов дать своим пользователям такие ценные знания”.

Дмитрий Грошев, руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка: «Альфа-Банк не только предлагает удобные расчетные пакеты услуг для малого бизнеса, но и помогает развивать бизнес клиентов – это наша философия. Мы проводим бизнес-конференции и семинары по всей стране, а также аккумулируем выгодные предложения от поставщиков товаров и услуг на портале Клуб Клиентов. Вместе с МоимСкладом мы предложили предпринимателям, клиентам Альфы, выгодные условия: 3 месяца бесплатного использования сервиса МойСклад. Экономия составит более 8700 рублей. Помогать предпринимателям получать новые знания об актуальных тенденциях и современных полезных сервисах для бизнеса – правильное решение».

Поделиться публикацией:
Источник: МойСклад
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
7 ключей к идеальной e-сommerce-платформе для B2B-...
201
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
622
Что делать производителю и как выжить ритейлеру во...
1366
О планах развития и особенностях работы единс...
2659
Как Lamoda поддерживает долгосрочные отношения с п...
708
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
1106

20 октября МойСклад, первый в России облачный сервис для управления торговлей, провел мероприятие для владельцев небольших розничных магазинов и сетей, а также предпринимателей, которые собираются развивать бизнес в этом направлении.

На данный момент сегмент малого бизнеса готов использовать технологические решения для своего развития и повышения прибыли, но при этом обучению по теме автоматизации небольшой розницы со стороны производителей почти не уделяется внимания. Это и обусловило необходимость организации такой встречи.

Партнерами МоегоСклада выступили компании Альфа-банк, Pay-Me, АТОЛ, Гифтоман и Мосигра – это позволило представить слушателями решения, необходимые для автоматизации таких процессов, как: инкассация выручки, прием пластиковых карт, онлайн-отчетность по кассе и мотивация персонала магазина. Участники семинара также узнали, как можно тиражировать успешный бизнес при помощи создания и продажи фрашизы.

Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь сервиса МойСклад: «Сейчас для предпринимателей малого бизнеса, желающих увеличить прибыльность своего дела, очень хорошее время. Наконец, на рынке появились простые в использовании и недорогие решения , которые позволят развиваться за счет автоматизации того, на что раньше тратились дни и часы. Посудите сами: инкассация в конце дня при помощи банковской карты в обычном банкомате, прием платежей почти с мобильного телефона – никаких терминалов, “пиналка» для мотивации продавца, встроенная прямо в интерфейс кассира, облачное рабочее место продавца, не требующее установки на компьютер, и многое другое. Мы рады, что нам удалось всего за несколько часов дать своим пользователям такие ценные знания”.

Дмитрий Грошев, руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка: «Альфа-Банк не только предлагает удобные расчетные пакеты услуг для малого бизнеса, но и помогает развивать бизнес клиентов – это наша философия. Мы проводим бизнес-конференции и семинары по всей стране, а также аккумулируем выгодные предложения от поставщиков товаров и услуг на портале Клуб Клиентов. Вместе с МоимСкладом мы предложили предпринимателям, клиентам Альфы, выгодные условия: 3 месяца бесплатного использования сервиса МойСклад. Экономия составит более 8700 рублей. Помогать предпринимателям получать новые знания об актуальных тенденциях и современных полезных сервисах для бизнеса – правильное решение».

МойСклад рассказал малому бизнесу, как полностью автоматизировать магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МойСклад рассказал малому бизнесу, как полностью автоматизировать магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/moysklad-moysklad-rasskazal-malomu-biznesu-kak-polnostyu-avtomatizirovat-magazin/2019-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052