26 октября 2015, 12:02 1492 просмотра

МойСклад рассказал малому бизнесу, как полностью автоматизировать магазин

МойСклад

20 октября МойСклад, первый в России облачный сервис для управления торговлей, провел мероприятие для владельцев небольших розничных магазинов и сетей, а также предпринимателей, которые собираются развивать бизнес в этом направлении.

На данный момент сегмент малого бизнеса готов использовать технологические решения для своего развития и повышения прибыли, но при этом обучению по теме автоматизации небольшой розницы со стороны производителей почти не уделяется внимания. Это и обусловило необходимость организации такой встречи.

Партнерами МоегоСклада выступили компании Альфа-банк, Pay-Me, АТОЛ, Гифтоман и Мосигра – это позволило представить слушателями решения, необходимые для автоматизации таких процессов, как: инкассация выручки, прием пластиковых карт, онлайн-отчетность по кассе и мотивация персонала магазина. Участники семинара также узнали, как можно тиражировать успешный бизнес при помощи создания и продажи фрашизы.

Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь сервиса МойСклад: «Сейчас для предпринимателей малого бизнеса, желающих увеличить прибыльность своего дела, очень хорошее время. Наконец, на рынке появились простые в использовании и недорогие решения , которые позволят развиваться за счет автоматизации того, на что раньше тратились дни и часы. Посудите сами: инкассация в конце дня при помощи банковской карты в обычном банкомате, прием платежей почти с мобильного телефона – никаких терминалов, “пиналка» для мотивации продавца, встроенная прямо в интерфейс кассира, облачное рабочее место продавца, не требующее установки на компьютер, и многое другое. Мы рады, что нам удалось всего за несколько часов дать своим пользователям такие ценные знания”.

Дмитрий Грошев, руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка: «Альфа-Банк не только предлагает удобные расчетные пакеты услуг для малого бизнеса, но и помогает развивать бизнес клиентов – это наша философия. Мы проводим бизнес-конференции и семинары по всей стране, а также аккумулируем выгодные предложения от поставщиков товаров и услуг на портале Клуб Клиентов. Вместе с МоимСкладом мы предложили предпринимателям, клиентам Альфы, выгодные условия: 3 месяца бесплатного использования сервиса МойСклад. Экономия составит более 8700 рублей. Помогать предпринимателям получать новые знания об актуальных тенденциях и современных полезных сервисах для бизнеса – правильное решение».

Поделиться публикацией:
Источник: МойСклад
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1060
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
544
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
1926
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2293
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2430
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2889

20 октября МойСклад, первый в России облачный сервис для управления торговлей, провел мероприятие для владельцев небольших розничных магазинов и сетей, а также предпринимателей, которые собираются развивать бизнес в этом направлении.

На данный момент сегмент малого бизнеса готов использовать технологические решения для своего развития и повышения прибыли, но при этом обучению по теме автоматизации небольшой розницы со стороны производителей почти не уделяется внимания. Это и обусловило необходимость организации такой встречи.

Партнерами МоегоСклада выступили компании Альфа-банк, Pay-Me, АТОЛ, Гифтоман и Мосигра – это позволило представить слушателями решения, необходимые для автоматизации таких процессов, как: инкассация выручки, прием пластиковых карт, онлайн-отчетность по кассе и мотивация персонала магазина. Участники семинара также узнали, как можно тиражировать успешный бизнес при помощи создания и продажи фрашизы.

Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь сервиса МойСклад: «Сейчас для предпринимателей малого бизнеса, желающих увеличить прибыльность своего дела, очень хорошее время. Наконец, на рынке появились простые в использовании и недорогие решения , которые позволят развиваться за счет автоматизации того, на что раньше тратились дни и часы. Посудите сами: инкассация в конце дня при помощи банковской карты в обычном банкомате, прием платежей почти с мобильного телефона – никаких терминалов, “пиналка» для мотивации продавца, встроенная прямо в интерфейс кассира, облачное рабочее место продавца, не требующее установки на компьютер, и многое другое. Мы рады, что нам удалось всего за несколько часов дать своим пользователям такие ценные знания”.

Дмитрий Грошев, руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка: «Альфа-Банк не только предлагает удобные расчетные пакеты услуг для малого бизнеса, но и помогает развивать бизнес клиентов – это наша философия. Мы проводим бизнес-конференции и семинары по всей стране, а также аккумулируем выгодные предложения от поставщиков товаров и услуг на портале Клуб Клиентов. Вместе с МоимСкладом мы предложили предпринимателям, клиентам Альфы, выгодные условия: 3 месяца бесплатного использования сервиса МойСклад. Экономия составит более 8700 рублей. Помогать предпринимателям получать новые знания об актуальных тенденциях и современных полезных сервисах для бизнеса – правильное решение».

МойСклад рассказал малому бизнесу, как полностью автоматизировать магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МойСклад рассказал малому бизнесу, как полностью автоматизировать магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/moysklad-moysklad-rasskazal-malomu-biznesu-kak-polnostyu-avtomatizirovat-magazin/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052