28 июля 2015, 14:05 4280 просмотров

С сервисом "Мое дело" ведите бухучет в 1 клик!

Моё дело
Ведение бухгалтерии — рутинный и сложный процесс, часто отнимающий много времени и сил у организации или предпринимателя. В связи с чем в последние годы малый бизнес стал всё чаще переходить на онлайн-бухгалтерию. Удобство и простота использования, надёжность и невысокая стоимость дают фору облачным сервисам перед традиционными бухгалтерскими продуктами.
Онлайн-сервисом «Моё дело» для ведения бухгалтерии пользуются десятки тысяч клиентов, в том числе предприятия розничной торговли.
Почему это удобно? Не нужно приобретать, устанавливать на компьютер, настраивать и постоянно обновлять программное обеспечение, прибегая к помощи специалистов. «Моё дело» уже содержит всё необходимое для ведения бухгалтерии онлайн в режиме «одного окна», и к работе можно приступить через 5 минут после регистрации. Всё, что требуется — это компьютер и выход в интернет. Все данные хранятся в облаке, они никуда не пропадут, и доступ к ним возможен в любое время с любой точки. Передача данных между компьютером пользователя и сервером онлайн-бухгалтерии шифруется по протоколу SSL-уровня, как в крупнейших банках.
Что касается функционала сервиса, то, в зависимости от размера, компания может выбрать либо профессиональную версию — для бухгалтеров, либо упрощённую — для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Максимальная стоимость сервиса — всего 1500 рублей в месяц (для ИП или ООО на УСН или ЕНВД , до 100 сотрудников), минимальная (для УСН+ЕНВД без сотрудников) — в два раза меньше. Это несопоставимо меньше стоимости услуг наёмного бухгалтера, что особенно ценно для малого бизнеса.
Всем клиентам «Моего дела» доступны следующие возможности: персональные консультации экспертов по конкретной хозяйственной ситуации (при этом компания несёт финансовую ответственность за решения и рекомендации); сдача отчётности через интернет в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат и получение выписок из ЕГРЮЛ (ЕГРИП); образцы и формы документов с функцией автоматического заполнения реквизитами, которые формируются прямо на сайте и хранятся в личном кабинете; индивидуальное обучение; интеграция интернет-бухгалтерии с банками.
Кстати, интеграция позволяет вести бухгалтерию и уплачивать налоги в автоматическом режиме, без ручного ввода данных. Как это работает?
Выписки из банка автоматически подгружаются в «Моё дело»; система самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов, рассчитывает суммы налогов и взносов. Пользователь видит в режиме онлайн все движения по расчётному счёту; платёжные поручения можно подготовить прямо в личном кабинете «Моего дела», а затем подписать их, зайдя в интернет-банк.
Чтобы это работало, достаточно один раз внести основные реквизиты компании, информацию о расчётных счетах и подключить электронную отчётность.
Автоматический обмен данными между онлайн-бухгалтерией и интернет-банком помогает представителям малого бизнеса в разы сократить время на отражение банковских операций в бухгалтерском и налоговом учёте, а также избежать массы ошибок при оформлении налоговых платежей.
С помощью появившегося в начале 2015 года мобильного приложения «Моё дело» для iOS вести бизнес стало намного удобнее. Оно позволяет свободно распоряжаться своим временем и не тратить его на финансовые тонкости.
Так, предприниматели могут выставлять счета, акты, накладные онлайн, в любом месте, где есть доступ в интернет, и сразу отправлять их клиенту.
Мобильное приложение покажет остаток на расчётном счете, количество товара на складе, все поступления и списания. С помощью аналитики по продажам легко подготовиться ко встрече с клиентом, а заметки позволят не забыть важную информацию. Ни один документ не ускользнёт от внимания пользователя — все данные сохраняются в личном кабинете. Как и бизнес-контакты с адресами, реквизитами и информацией о взаиморасчётах с контрагентами.
Являясь лидером на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота, интернет-бухгалтерия «Моё дело» существенно упрощает жизнь малому бизнесу и может стать настоящим помощником организациям розничной торговли.
Источник: Моё дело
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
372
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1531
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
604
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
848
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
501
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1028
Рекомендуем посетить
Ведение бухгалтерии — рутинный и сложный процесс, часто отнимающий много времени и сил у организации или предпринимателя. В связи с чем в последние годы малый бизнес стал всё чаще переходить на онлайн-бухгалтерию. Удобство и простота использования, надёжность и невысокая стоимость дают фору облачным сервисам перед традиционными бухгалтерскими продуктами.
Онлайн-сервисом «Моё дело» для ведения бухгалтерии пользуются десятки тысяч клиентов, в том числе предприятия розничной торговли.
Почему это удобно? Не нужно приобретать, устанавливать на компьютер, настраивать и постоянно обновлять программное обеспечение, прибегая к помощи специалистов. «Моё дело» уже содержит всё необходимое для ведения бухгалтерии онлайн в режиме «одного окна», и к работе можно приступить через 5 минут после регистрации. Всё, что требуется — это компьютер и выход в интернет. Все данные хранятся в облаке, они никуда не пропадут, и доступ к ним возможен в любое время с любой точки. Передача данных между компьютером пользователя и сервером онлайн-бухгалтерии шифруется по протоколу SSL-уровня, как в крупнейших банках.
Что касается функционала сервиса, то, в зависимости от размера, компания может выбрать либо профессиональную версию — для бухгалтеров, либо упрощённую — для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Максимальная стоимость сервиса — всего 1500 рублей в месяц (для ИП или ООО на УСН или ЕНВД , до 100 сотрудников), минимальная (для УСН+ЕНВД без сотрудников) — в два раза меньше. Это несопоставимо меньше стоимости услуг наёмного бухгалтера, что особенно ценно для малого бизнеса.
Всем клиентам «Моего дела» доступны следующие возможности: персональные консультации экспертов по конкретной хозяйственной ситуации (при этом компания несёт финансовую ответственность за решения и рекомендации); сдача отчётности через интернет в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат и получение выписок из ЕГРЮЛ (ЕГРИП); образцы и формы документов с функцией автоматического заполнения реквизитами, которые формируются прямо на сайте и хранятся в личном кабинете; индивидуальное обучение; интеграция интернет-бухгалтерии с банками.
Кстати, интеграция позволяет вести бухгалтерию и уплачивать налоги в автоматическом режиме, без ручного ввода данных. Как это работает?
Выписки из банка автоматически подгружаются в «Моё дело»; система самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов, рассчитывает суммы налогов и взносов. Пользователь видит в режиме онлайн все движения по расчётному счёту; платёжные поручения можно подготовить прямо в личном кабинете «Моего дела», а затем подписать их, зайдя в интернет-банк.
Чтобы это работало, достаточно один раз внести основные реквизиты компании, информацию о расчётных счетах и подключить электронную отчётность.
Автоматический обмен данными между онлайн-бухгалтерией и интернет-банком помогает представителям малого бизнеса в разы сократить время на отражение банковских операций в бухгалтерском и налоговом учёте, а также избежать массы ошибок при оформлении налоговых платежей.
С помощью появившегося в начале 2015 года мобильного приложения «Моё дело» для iOS вести бизнес стало намного удобнее. Оно позволяет свободно распоряжаться своим временем и не тратить его на финансовые тонкости.
Так, предприниматели могут выставлять счета, акты, накладные онлайн, в любом месте, где есть доступ в интернет, и сразу отправлять их клиенту.
Мобильное приложение покажет остаток на расчётном счете, количество товара на складе, все поступления и списания. С помощью аналитики по продажам легко подготовиться ко встрече с клиентом, а заметки позволят не забыть важную информацию. Ни один документ не ускользнёт от внимания пользователя — все данные сохраняются в личном кабинете. Как и бизнес-контакты с адресами, реквизитами и информацией о взаиморасчётах с контрагентами.
Являясь лидером на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота, интернет-бухгалтерия «Моё дело» существенно упрощает жизнь малому бизнесу и может стать настоящим помощником организациям розничной торговли.
С сервисом "Мое дело" ведите бухучет в 1 клик!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
С сервисом "Мое дело" ведите бухучет в 1 клик!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/moye-delo-s-servisom-moe-delo-vedite-bukhuchet-v-1-klik/2021-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052