Fashion, одежда, обувь, аксессуары
23 августа 2017, 12:27 1336 просмотров

Причины долголетия МОСШУЗ

МОСШУЗ

Выставка МОСШУЗ в сентябре 2017 год отмечает свой двадцатилетний юбилей. Ровно 20 лет назад в сентябре 1997 года состоялась первая выставка обуви в России! С тех пор прошло два десятилетия, а выставка МОСШУЗ все это время помогает рынку обуви, сумок и комплектующих материалов развиваться и адаптироваться с разным экономическим условиям.

В чем же секрет устойчивости МОСШУЗ на рынке и востребованности у участников и посетителей? 

Причина успеха МОСШУЗ - постоянное движение вперед! Выставка развивается и меняется вместе с рынком, создает новые направления и условия для партнерских и коммерческих отношений между игроками рынка! 

 Мы выделили основные вехи в становлении современной концепции МОСШУЗ: 

1997 – МОСШУЗ стала первой специализированной выставкой обуви в России. До этого в стране не было профессионального события для профессионалов обувного рынка, выставка способствовала созданию цивилизованного обувного ритейла в России - переходу торговли обувью на рынках в магазины и бутики. 

2002 – выставка стала проводиться четыре раза в год. Уже пятнадцать лет проходят два сезонных мероприятия, представляющих новые коллекции, а также две межсезонные выставки с готовыми партиями со склада и обновленными образцами. 

 2006 – МОСШУЗ вошла в TOP-5 обувных выставок Европы. На выставке традиционно представлено максимальное количество брендов всех ценовых категорий, а также абсолютно все страны, желающие работать с российскими закупщиками. 

2014 – раздел «Сумки и модные аксессуары» стал проводиться в формате самостоятельной выставки MOSPEL параллельно с МОСШУЗ. В сентябре 2017 на выставке свою продукцию продемонстрируют около 50 компаний из 7 стран мира - Индии, Испании, Италии, Китая, Португалии, России, Турции. 

 2015 – начала свою работу байерская программа МОСШУЗ- комфортные условия для работы и пребывания на выставке, дополнительные сервисы и индивидуальные преференции для розничных сетей и крупных дистрибьюторов. 

2016 – сформирован новый раздел «Кожа и комплектующие». За неполные два года раздел успел завоевать популярность среди производителей обуви и кожгалантереи. Компании могут найти все необходимые материалы, комплектующие и оборудование для своего производства. Площадь экспозиции по сравнению с предыдущей мартовской выставкой увеличилась более, чем на треть! 

2017 - создан специализированный раздел RETAIL CONCEPT - франшизы магазинов обуви, одежды, сумок и аксессуаров , а также формат Shop-in-Shop. Главная задача раздела – развитие партнерских форматов ведения бизнеса и обеспечение эффективных условий для проведения деловых переговоров. 

 Юбилейный МОСШУЗ с 5 по 8 сентября 2017 года - это более 1000 международных брендов из 27 стран мира, а также 10 000 профессиональных посетителей из всех регионов России и стран Ближнего Зарубежья. Приглашаем всех профессионалов индустрии на МОСШУЗ 5–8 сентября 2017 года – центральное событие второго полугодия для рынка обуви, кожгалантереи, кожи и комплектующих материалов. 

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА МОСШУЗ 

 Связаться с организатором

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: МОСШУЗ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
793
Частные марки стали источником роста и повышения э...
3180
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
813
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2539
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
845
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2606

Выставка МОСШУЗ в сентябре 2017 год отмечает свой двадцатилетний юбилей. Ровно 20 лет назад в сентябре 1997 года состоялась первая выставка обуви в России! С тех пор прошло два десятилетия, а выставка МОСШУЗ все это время помогает рынку обуви, сумок и комплектующих материалов развиваться и адаптироваться с разным экономическим условиям.

В чем же секрет устойчивости МОСШУЗ на рынке и востребованности у участников и посетителей? 

Причина успеха МОСШУЗ - постоянное движение вперед! Выставка развивается и меняется вместе с рынком, создает новые направления и условия для партнерских и коммерческих отношений между игроками рынка! 

 Мы выделили основные вехи в становлении современной концепции МОСШУЗ: 

1997 – МОСШУЗ стала первой специализированной выставкой обуви в России. До этого в стране не было профессионального события для профессионалов обувного рынка, выставка способствовала созданию цивилизованного обувного ритейла в России - переходу торговли обувью на рынках в магазины и бутики. 

2002 – выставка стала проводиться четыре раза в год. Уже пятнадцать лет проходят два сезонных мероприятия, представляющих новые коллекции, а также две межсезонные выставки с готовыми партиями со склада и обновленными образцами. 

 2006 – МОСШУЗ вошла в TOP-5 обувных выставок Европы. На выставке традиционно представлено максимальное количество брендов всех ценовых категорий, а также абсолютно все страны, желающие работать с российскими закупщиками. 

2014 – раздел «Сумки и модные аксессуары» стал проводиться в формате самостоятельной выставки MOSPEL параллельно с МОСШУЗ. В сентябре 2017 на выставке свою продукцию продемонстрируют около 50 компаний из 7 стран мира - Индии, Испании, Италии, Китая, Португалии, России, Турции. 

 2015 – начала свою работу байерская программа МОСШУЗ- комфортные условия для работы и пребывания на выставке, дополнительные сервисы и индивидуальные преференции для розничных сетей и крупных дистрибьюторов. 

2016 – сформирован новый раздел «Кожа и комплектующие». За неполные два года раздел успел завоевать популярность среди производителей обуви и кожгалантереи. Компании могут найти все необходимые материалы, комплектующие и оборудование для своего производства. Площадь экспозиции по сравнению с предыдущей мартовской выставкой увеличилась более, чем на треть! 

2017 - создан специализированный раздел RETAIL CONCEPT - франшизы магазинов обуви, одежды, сумок и аксессуаров , а также формат Shop-in-Shop. Главная задача раздела – развитие партнерских форматов ведения бизнеса и обеспечение эффективных условий для проведения деловых переговоров. 

 Юбилейный МОСШУЗ с 5 по 8 сентября 2017 года - это более 1000 международных брендов из 27 стран мира, а также 10 000 профессиональных посетителей из всех регионов России и стран Ближнего Зарубежья. Приглашаем всех профессионалов индустрии на МОСШУЗ 5–8 сентября 2017 года – центральное событие второго полугодия для рынка обуви, кожгалантереи, кожи и комплектующих материалов. 

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА МОСШУЗ 

 Связаться с организатором

Причины долголетия МОСШУЗ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Причины долголетия МОСШУЗ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mosshuz-prichiny-dolgoletiya-mosshuz/2020-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052