Fashion, одежда, обувь, аксессуары
23 августа 2017, 12:27 1496 просмотров

Причины долголетия МОСШУЗ

MosShoes

Выставка МОСШУЗ в сентябре 2017 год отмечает свой двадцатилетний юбилей. Ровно 20 лет назад в сентябре 1997 года состоялась первая выставка обуви в России! С тех пор прошло два десятилетия, а выставка МОСШУЗ все это время помогает рынку обуви, сумок и комплектующих материалов развиваться и адаптироваться с разным экономическим условиям.

В чем же секрет устойчивости МОСШУЗ на рынке и востребованности у участников и посетителей? 

Причина успеха МОСШУЗ - постоянное движение вперед! Выставка развивается и меняется вместе с рынком, создает новые направления и условия для партнерских и коммерческих отношений между игроками рынка! 

 Мы выделили основные вехи в становлении современной концепции МОСШУЗ: 

1997 – МОСШУЗ стала первой специализированной выставкой обуви в России. До этого в стране не было профессионального события для профессионалов обувного рынка, выставка способствовала созданию цивилизованного обувного ритейла в России - переходу торговли обувью на рынках в магазины и бутики. 

2002 – выставка стала проводиться четыре раза в год. Уже пятнадцать лет проходят два сезонных мероприятия, представляющих новые коллекции, а также две межсезонные выставки с готовыми партиями со склада и обновленными образцами. 

 2006 – МОСШУЗ вошла в TOP-5 обувных выставок Европы. На выставке традиционно представлено максимальное количество брендов всех ценовых категорий, а также абсолютно все страны, желающие работать с российскими закупщиками. 

2014 – раздел «Сумки и модные аксессуары» стал проводиться в формате самостоятельной выставки MOSPEL параллельно с МОСШУЗ. В сентябре 2017 на выставке свою продукцию продемонстрируют около 50 компаний из 7 стран мира - Индии, Испании, Италии, Китая, Португалии, России, Турции. 

 2015 – начала свою работу байерская программа МОСШУЗ- комфортные условия для работы и пребывания на выставке, дополнительные сервисы и индивидуальные преференции для розничных сетей и крупных дистрибьюторов. 

2016 – сформирован новый раздел «Кожа и комплектующие». За неполные два года раздел успел завоевать популярность среди производителей обуви и кожгалантереи. Компании могут найти все необходимые материалы, комплектующие и оборудование для своего производства. Площадь экспозиции по сравнению с предыдущей мартовской выставкой увеличилась более, чем на треть! 

2017 - создан специализированный раздел RETAIL CONCEPT - франшизы магазинов обуви, одежды, сумок и аксессуаров , а также формат Shop-in-Shop. Главная задача раздела – развитие партнерских форматов ведения бизнеса и обеспечение эффективных условий для проведения деловых переговоров. 

 Юбилейный МОСШУЗ с 5 по 8 сентября 2017 года - это более 1000 международных брендов из 27 стран мира, а также 10 000 профессиональных посетителей из всех регионов России и стран Ближнего Зарубежья. Приглашаем всех профессионалов индустрии на МОСШУЗ 5–8 сентября 2017 года – центральное событие второго полугодия для рынка обуви, кожгалантереи, кожи и комплектующих материалов. 

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА МОСШУЗ 

 Связаться с организатором

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: MosShoes
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
367
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1530
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
596
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
845
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
498
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1025
Рекомендуем посетить

Выставка МОСШУЗ в сентябре 2017 год отмечает свой двадцатилетний юбилей. Ровно 20 лет назад в сентябре 1997 года состоялась первая выставка обуви в России! С тех пор прошло два десятилетия, а выставка МОСШУЗ все это время помогает рынку обуви, сумок и комплектующих материалов развиваться и адаптироваться с разным экономическим условиям.

В чем же секрет устойчивости МОСШУЗ на рынке и востребованности у участников и посетителей? 

Причина успеха МОСШУЗ - постоянное движение вперед! Выставка развивается и меняется вместе с рынком, создает новые направления и условия для партнерских и коммерческих отношений между игроками рынка! 

 Мы выделили основные вехи в становлении современной концепции МОСШУЗ: 

1997 – МОСШУЗ стала первой специализированной выставкой обуви в России. До этого в стране не было профессионального события для профессионалов обувного рынка, выставка способствовала созданию цивилизованного обувного ритейла в России - переходу торговли обувью на рынках в магазины и бутики. 

2002 – выставка стала проводиться четыре раза в год. Уже пятнадцать лет проходят два сезонных мероприятия, представляющих новые коллекции, а также две межсезонные выставки с готовыми партиями со склада и обновленными образцами. 

 2006 – МОСШУЗ вошла в TOP-5 обувных выставок Европы. На выставке традиционно представлено максимальное количество брендов всех ценовых категорий, а также абсолютно все страны, желающие работать с российскими закупщиками. 

2014 – раздел «Сумки и модные аксессуары» стал проводиться в формате самостоятельной выставки MOSPEL параллельно с МОСШУЗ. В сентябре 2017 на выставке свою продукцию продемонстрируют около 50 компаний из 7 стран мира - Индии, Испании, Италии, Китая, Португалии, России, Турции. 

 2015 – начала свою работу байерская программа МОСШУЗ- комфортные условия для работы и пребывания на выставке, дополнительные сервисы и индивидуальные преференции для розничных сетей и крупных дистрибьюторов. 

2016 – сформирован новый раздел «Кожа и комплектующие». За неполные два года раздел успел завоевать популярность среди производителей обуви и кожгалантереи. Компании могут найти все необходимые материалы, комплектующие и оборудование для своего производства. Площадь экспозиции по сравнению с предыдущей мартовской выставкой увеличилась более, чем на треть! 

2017 - создан специализированный раздел RETAIL CONCEPT - франшизы магазинов обуви, одежды, сумок и аксессуаров , а также формат Shop-in-Shop. Главная задача раздела – развитие партнерских форматов ведения бизнеса и обеспечение эффективных условий для проведения деловых переговоров. 

 Юбилейный МОСШУЗ с 5 по 8 сентября 2017 года - это более 1000 международных брендов из 27 стран мира, а также 10 000 профессиональных посетителей из всех регионов России и стран Ближнего Зарубежья. Приглашаем всех профессионалов индустрии на МОСШУЗ 5–8 сентября 2017 года – центральное событие второго полугодия для рынка обуви, кожгалантереи, кожи и комплектующих материалов. 

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА МОСШУЗ 

 Связаться с организатором

Причины долголетия МОСШУЗ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Причины долголетия МОСШУЗ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mosshuz-prichiny-dolgoletiya-mosshuz/2021-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052