Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2014

Поделиться

Представляем спикеров сессии РИТЕЙЛ ФОРУМА МОСШУЗ, который состоится 7 сентября в Конференц-зале выставки (3 павильон, зал 17).

13.30-14.30 

«Реализация остатков: новые подходы в кризис» 

Главные темы сессии: 

Увеличение складских остатков – главный бич кризисного времени. Как управлять закупкой и складскими запасами в условиях пониженного спроса и можно ли построить прибыльный бизнес на реализации неликвида? 

Спикеры:

Дмитрий Разжевакин, менеджер по управлению активами компании Hines. Отвечает за активы компании в сфере ритейла, включая аутлеты Outlet Village Belaya Dacha в Москве и Outlet Village Pulkovo в Санкт-Петербурге 

Мироненко Мария, байер мужской обуви в сети магазинов "Фамилия", в компании с мая 2015 года. Мария о себе: “Работаю с более чем 100 компаниями из 14 стран мира. Всегда стараюсь найти наиболее подходящие условия работы для каждого поставщика. Считаю, что каждая сделка должна быть выгодна обеим сторонам: и поставщику, и покупателю.» 

Андреева Анна, байер аксессуаров и детской обуви в сети магазинов "Фамилия", в компании с февраля 2015 года. Опыт оптовых продаж мировых luxury и premium брендов одежды и обуви, убежденная fashionista. Налаживание стабильных и честных отношений, соответствие конечной цены и качества товара есть залог успеха всех участников рынка. 

 16.00-18.00 

Мастер-класс: лучшие проекты обувного рынка 2016. 

Кризис заставляет игроков обувного рынка быть максимально эффективными и искать по-настоящему нестандартные решения и новые ниши для завоевания лидерства. 

Кейс: Самый громкий молодой обувной проект на российском рынке - Porta 9 

Спикер: Алеко Илиопуло, основатель сети магазинов Porta 9 и бренда Portal 

 Алеко развивал онлайн-направление «Эконики», а затем запустил собственную уникальную для российского рынка сеть магазинов модной обуви в среднем ценовом сегменте, которая раньше была доступна практически только в зарубежных онлайн-сторах. Сегодня Porta 9 работает в лучших ТЦ Москвы - Атриум, Авиапарк, Мега, и помимо иностранных брендов, в них представлена и собственная марка - Portal. В рамках деловой программы «Мосшуз» Алеко Илиопуло поделится опытом развития марки и розничной сети, расскажет о перспективных направлениях в ассортиментной политике и эффективных инструментах продвижения. 

 Следите за обновлениями, в ближайшее время мы представим Вам поименно всех спикеров Форума, а подробная информация о каждом из них будет на нашем САЙТЕ

 Превратите свое знание в конкурентное преимущество! 

 Участие в мероприятии бесплатное при предварительной регистрации на выставку. 

 ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ

 С уважением, Оргкомитет МОСШУЗ! 

Связаться с организатором

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами