Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Представляем новых спикеров РИТЕЙЛ ФОРУМА МОСШУЗ, который пройдет 7 сентября в конференц-зале выставки (3 павильон, зал 17).
14.45-15.45
Блок 4. Sport & Casual. Сколько еще спортивный стиль будет оставаться главным трендом на российском обувном рынке?
Спортивная и повседневная обувь в спортивном стиле показывает самые высокие показатели продаж уже не первый сезон, а одним из лидеров обувного рынка на протяжении долгого времени оставался Adidas, который заявил о закрытии 160 магазинов в России в 2017 году? Свидетельствует ли это об изменении трендов и как долго sport&casual будет доминировать на российском рынке, может ли новичок сделать бизнес в этом сегменте или он распределен между действующими игроками, какие модели обуви в спортивном стиле пользуются максимальным спросом у отечественного потребителя?
На все эти вопросы ответят профессионалы из BNWT - концептуального street-style магазина в историческом центре Москвы, представляющего новый, передовой подход к продаже как проверенных временем, так и недавно появившихся марок. В пространстве BNWT проходят встречи с культовыми фигурами street-культуры, запуски лимитированных коллекций, презентации и лекции. Среди брендов BNWT - Adidas, Nike, Asics, Clarks Originals, Diadora, New Balance, Vans, Два мяча и многие другие.
Спикеры:
Максим Чугунов, креативный директор BNWT
Антон Горбашов, директор по развитию BNWT
Тимур Степанюк, pr-менеджер BNWT
16.00-18.00
Мастер-классы: лучшие проекты обувного рынка 2016.
Кейс: Отечественный бренд, который разрабатывает и шьет дизайнерскую обувь в России - Affex
Спикер: Рустам Эйбатов, основатель российского бренда "Affex", обувь которого представлена в ЦУМ, Стокманн, Цветной и других ведущих универмагах и магазинах России.
Начинал предпринимательскую деятельность с ритейла - основал Banya Concept Store, который, журнал Афиша в 2008 г. признал лучшим магазином Санкт-Петербурга. Член Выпускников Бизнес Школы Сколково.
Специальные акции и мероприятия от участников выставки:
BLUE STONE - турецкий бренд уникальной обуви из натуральных материалов, современного дизайна. BLUE STONE – это широкий ассортимент от классической до молодежной обуви, делающий марку крайне популярной как в Турции, так и за ее пределами. Широкая известность бренда, его безупречная репутация и ассортиментный ряд выигрышно выделяют марку. Персональный подход к конструированию колодки инновационные материалы, ультрасовременные технологии делают продукцию BLUE STONE поистине уникальной. Наши цены приятно удивят Вас.
Прикоснитесь к совершенству, посетив стенд Е20, зал 17, павильон №3. Выберите марку BLUE STONE, и Ваши покупатели полюбят ее навсегда!
Конкурс от бренда Jana
- Приходите на стенд E12, зал 17, павильон 3 -
- Сделайте свою фотографию вместе с понравившейся парой обуви Jana из новой коллекции Весна-Лето 2018г.
- 12 сентября компания выберет счастливого обладателя обуви в подарок! Поощрительные призы гарантируются.
Приглашаем всех профессионалов индустрии на МОСШУЗ 5–8 сентября – центральное событие второго полугодия для рынка обуви, кожгалантереи, кожи и комплектующих материалов.
С уважением, Оргкомитет МОСШУЗ!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?