Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1511
Поделиться
Москва готовится принять форум PROEstate
Завершается подготовка VII Международного инвестиционного форума PROEstate, который пройдет 9-11 сентября в Москве. Выставочная площадь составит 5 тыс. кв. метров. Экспозиция представит крупные и интересные инвестиционные проекты столицы и регионов. В мероприятиях деловой программы PROEstate ожидается участие представителей Правительства Москвы.
PROEstate, на протяжении 6 лет с успехом проходивший в Санкт-Петербурге и зарекомендовавший себя крупнейшей выставочной и дискуссионной площадкой страны, в этом году состоится в Москве. Высокий авторитет форума позволил ему объединить 3000 участников – международных инвесторов, авторитетных государственных деятелей, глав европейских и российских городов, руководителей крупнейших иностранных и российских компаний, ведущих представителей экспертного и делового сообщества из 70 российских городов и 30 стран мира.
В торжественной церемонии открытия форума 9 сентября 2013 года примет участие исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
В мероприятиях деловой программы VII форума PROEstate ожидается участие представителей Департамента по развитию новых территорий города Москвы и Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства. Свои программы участия в форуме формируют также Министерство регионального развития РФ, Госстрой и другие федеральные органы исполнительной власти.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?