Декоративное изображение
1 917

Поделиться

Что такое мода в эпоху гаджетов и социальных сетей? Как интернет влияет на модный бизнес? Об этом расскажет заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Андрей Мамонтов в ходе семинара «Как социальные сети и технологии меняют fashion-индустрию».
По мнению, автора семинара, соцсети сделали моду более демократичной. Чтобы дизайнеры, производители, продавцы модных товаров оказались готовы к «вторжению» потребителей в процесс создания коллекций, Андрей Мамонтов расскажет, как онлайн-среда меняет поведение потребителей при покупке одежды, какие технологии этому способствуют, познакомит с факторами, стимулирующими продажи в модных магазинах.
Семинар пройдет 11 октября 2013 в Петербургском СКК в рамках международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды».
Подробнее о выставке «Индустрия Моды»
Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами