Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1874

Поделиться

Что такое мода в эпоху гаджетов и социальных сетей? Как интернет влияет на модный бизнес? Об этом расскажет заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Андрей Мамонтов в ходе семинара «Как социальные сети и технологии меняют fashion-индустрию».
По мнению, автора семинара, соцсети сделали моду более демократичной. Чтобы дизайнеры, производители, продавцы модных товаров оказались готовы к «вторжению» потребителей в процесс создания коллекций, Андрей Мамонтов расскажет, как онлайн-среда меняет поведение потребителей при покупке одежды, какие технологии этому способствуют, познакомит с факторами, стимулирующими продажи в модных магазинах.
Семинар пройдет 11 октября 2013 в Петербургском СКК в рамках международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды».
Подробнее о выставке «Индустрия Моды»

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами