Общеотраслевое
5 октября 2017, 10:48 1584 просмотра

Конференция Маркетинг Торговых Центров: пост-релиз

Митинг Поинт

Маркетинг торговых центров. Как привлечь трафик в ТРЦ - идеи, механика, инструменты.

29 сентября состоялась практическая конференция «Маркетинг Торговых Центров: как привлечь трафик в ТРЦ - идеи, механика, инструменты», организованная компанией Митинг Поинт.

Рабочую программу конференции своим выступлением открыла Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса компании GfK со специальным уникальным исследованием компании GfK и эксклюзивным докладом для конференции «Маркетинг Торговых Центров» - "Шоппинг впечатлений: От глобальных потребительских трендов к российской практике".

Сессия включала не только выступление Екатерины Степанюк, но также дискуссию экспертов, обмен экспертными мнениями и примеры того, как реализуется концепция Шоппинга впечатлений непосредственно в их компаниях.

Экспертами сессии, присутствующими в зале, выступили Светлана Бородина, директор по маркетингу ТРЦ «Ривьера»; Максим Демидов, store concept director Леруа Мерлен Восток; Антон Егоров, старший Digital -менеджер ТРЦ «Ривьера»; Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика»; Алина Степанова, бренд-директор «Эконика».

Участниками экспертных интервью для исследования Екатерины Степанюк стали также Мария Голенкова, директор по маркетингу Inventive Retail Group; Александр Серегин, директор по маркетингу ТЦ «Метрополис», и Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland. Самые яркие цитаты из их интервью были озвучены Екатериной Степанюк в ходе сессии. В основе каждого интервью лежало понятие методологии «Шоппинга впечатлений»: как необходимо выстраивать работу, как её программировать для того, чтобы на систематической основе рождалось новое впечатление у потребителя.

По итогам интервью сформировалась устойчивое осознание того, что будущее ритейла и торговых центров совершенно точно связано с усилением функции социализации, личностной и профессиональной.

Во второй части конференции выступления спикеров были объединены общей тематикой «Событийный маркетинг для привлечения и удержания посетителей». Свои практические, насыщенные реальными кейсами и анализом реализованных проектов выступления представили: Оксана Федулова, директор по маркетингу и рекламе FORTGROUP; Татьяна Бабина, руководитель управления организации мероприятий АО "ТПС Недвижимость"; Андрей Иванов, руководитель по маркетингу ТЦ «Жемчужная Плаза»; Екатерина Валеева, руководитель отдела маркетинга ТРЦ «Солнечный», ТРЦ «Фаворит», ТРЦ «Малахит», и Элина Шлёнкина, ведущий маркетолог ТРЦ «Солнечный».

Не менее интересной и насыщенной практическими решениями и креативными идеями была и третья часть конференции. Выступления спикеров объединяла общая тематика - «Эффективный маркетинг без бюджета». Делегаты конференции смогли услышать практические рекомендации, профессиональные мнения и аккумулированный опыт от следующих спикеров: Сергея Нащёкина, креативного директора УК «Столица Менеджмент»; Ольги Никольской, руководителя отдела маркетинга ТРК «Красный Кит»; Ольги Кузнецовой, директора по маркетингу ТРК «Родник» и ТРК «Алмаз»; Виктории Кравчек, заместителя директора по маркетингу отдела управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, выступавшей с кейсами ТРЦ «Южный».

Завершал программу конференции своим выступлением Антон Егоров, старший Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера» с темой презентации «Эффективное использование Digital-инструментов для привлечения трафика».

Модератором конференции выступил Самвел Арутюнян, генеральный директор и главный редактор ShopAndMall.ru, издатель журнала SAM.

Каждый участник конференции «Маркетинг Торговых Центров: как привлечь трафик в ТРЦ - идеи, механика, инструменты» по итогам бизнес-ивента получил ценные ответы на важные профессиональные вопросы и вдохновляющую коммуникацию с директорами по маркетингу ведущих торгово-развлекательных центров и управляющих компаний.

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Источник: Митинг Поинт
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
707
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1623
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2980
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3168
Новые форматы корпоративных коммуникаций
1378
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1854

Маркетинг торговых центров. Как привлечь трафик в ТРЦ - идеи, механика, инструменты.

29 сентября состоялась практическая конференция «Маркетинг Торговых Центров: как привлечь трафик в ТРЦ - идеи, механика, инструменты», организованная компанией Митинг Поинт.

Рабочую программу конференции своим выступлением открыла Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса компании GfK со специальным уникальным исследованием компании GfK и эксклюзивным докладом для конференции «Маркетинг Торговых Центров» - "Шоппинг впечатлений: От глобальных потребительских трендов к российской практике".

Сессия включала не только выступление Екатерины Степанюк, но также дискуссию экспертов, обмен экспертными мнениями и примеры того, как реализуется концепция Шоппинга впечатлений непосредственно в их компаниях.

Экспертами сессии, присутствующими в зале, выступили Светлана Бородина, директор по маркетингу ТРЦ «Ривьера»; Максим Демидов, store concept director Леруа Мерлен Восток; Антон Егоров, старший Digital -менеджер ТРЦ «Ривьера»; Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика»; Алина Степанова, бренд-директор «Эконика».

Участниками экспертных интервью для исследования Екатерины Степанюк стали также Мария Голенкова, директор по маркетингу Inventive Retail Group; Александр Серегин, директор по маркетингу ТЦ «Метрополис», и Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland. Самые яркие цитаты из их интервью были озвучены Екатериной Степанюк в ходе сессии. В основе каждого интервью лежало понятие методологии «Шоппинга впечатлений»: как необходимо выстраивать работу, как её программировать для того, чтобы на систематической основе рождалось новое впечатление у потребителя.

По итогам интервью сформировалась устойчивое осознание того, что будущее ритейла и торговых центров совершенно точно связано с усилением функции социализации, личностной и профессиональной.

Во второй части конференции выступления спикеров были объединены общей тематикой «Событийный маркетинг для привлечения и удержания посетителей». Свои практические, насыщенные реальными кейсами и анализом реализованных проектов выступления представили: Оксана Федулова, директор по маркетингу и рекламе FORTGROUP; Татьяна Бабина, руководитель управления организации мероприятий АО "ТПС Недвижимость"; Андрей Иванов, руководитель по маркетингу ТЦ «Жемчужная Плаза»; Екатерина Валеева, руководитель отдела маркетинга ТРЦ «Солнечный», ТРЦ «Фаворит», ТРЦ «Малахит», и Элина Шлёнкина, ведущий маркетолог ТРЦ «Солнечный».

Не менее интересной и насыщенной практическими решениями и креативными идеями была и третья часть конференции. Выступления спикеров объединяла общая тематика - «Эффективный маркетинг без бюджета». Делегаты конференции смогли услышать практические рекомендации, профессиональные мнения и аккумулированный опыт от следующих спикеров: Сергея Нащёкина, креативного директора УК «Столица Менеджмент»; Ольги Никольской, руководителя отдела маркетинга ТРК «Красный Кит»; Ольги Кузнецовой, директора по маркетингу ТРК «Родник» и ТРК «Алмаз»; Виктории Кравчек, заместителя директора по маркетингу отдела управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, выступавшей с кейсами ТРЦ «Южный».

Завершал программу конференции своим выступлением Антон Егоров, старший Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера» с темой презентации «Эффективное использование Digital-инструментов для привлечения трафика».

Модератором конференции выступил Самвел Арутюнян, генеральный директор и главный редактор ShopAndMall.ru, издатель журнала SAM.

Каждый участник конференции «Маркетинг Торговых Центров: как привлечь трафик в ТРЦ - идеи, механика, инструменты» по итогам бизнес-ивента получил ценные ответы на важные профессиональные вопросы и вдохновляющую коммуникацию с директорами по маркетингу ведущих торгово-развлекательных центров и управляющих компаний.

Конференция Маркетинг Торговых Центров: пост-релиз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция Маркетинг Торговых Центров: пост-релиз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/miting-point-konferentsiya-marketing-torgovykh-tsentrov-post-reliz/2020-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052