13 ноября 2012, 18:41 2549 просмотров

Вкусные подарки за покупку прессы в сети «Хорошие Новости»

Минимаркеты "Хорошие Новости"
С начала ноября 2012 года в сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» стартовала совместная акция с компанией «Крафт Фудс Рус», которая реализует на российском рынке известный бренд печенья «Юбилейное». Всех покупателей печатной продукции ждут подарки. Новый вкус печенья «Юбилейное с фруктами и ягодами» получит каждый покупатель газеты или журнала. Предложение действует в московских магазинах бизнес-направления «Город», включающих в себя 69 минимаркетов «Хорошие Новости». Маркетинговая поддержка промо осуществляется путем размещения воблеров в прикассовой зоне и на стеллажах с прессой. Опыт сетей ритейла по сегменту FMCG показывает, что данная синергия позволяет положительно влиять на рост продаж товаров, участвующих в подобных промо-акциях. Эффект от смежного продвижения ведет к стимулированию продаж как печенья нового вкуса, так и печатной продукции. За первую неделю проведения кампании прирост продаж по периодике составил 5%.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С начала ноября 2012 года в сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» стартовала совместная акция с компанией «Крафт Фудс Рус», которая реализует на российском рынке известный бренд печенья «Юбилейное». Всех покупателей печатной продукции ждут подарки. Новый вкус печенья «Юбилейное с фруктами и ягодами» получит каждый покупатель газеты или журнала. Предложение действует в московских магазинах бизнес-направления «Город», включающих в себя 69 минимаркетов «Хорошие Новости». Маркетинговая поддержка промо осуществляется путем размещения воблеров в прикассовой зоне и на стеллажах с прессой. Опыт сетей ритейла по сегменту FMCG показывает, что данная синергия позволяет положительно влиять на рост продаж товаров, участвующих в подобных промо-акциях. Эффект от смежного продвижения ведет к стимулированию продаж как печенья нового вкуса, так и печатной продукции. За первую неделю проведения кампании прирост продаж по периодике составил 5%. Вкусные подарки за покупку прессы в сети «Хорошие Новости»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вкусные подарки за покупку прессы в сети «Хорошие Новости»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/minimarkety-khoroshie-novosti-vkusnye-podarki-za-pokupku-pressy-v-seti-khoroshie-novosti/2022-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052