Автоматизация на 1С
Логистика
Управление закупками
31 марта 2020, 15:21 657 просмотров

Функция "Балансировка запасов" в помощнике закупок для 1с

min-max.pro

Встречаются ситуации, когда в некоторых точках сети накапливаются излишки, в том время как в других этого же товара не хватает. В таких случаях компании имеет смысл сделать перемещение из одного филиала в другой.

Вручную тяжело уследить за появлением подобного дисбаланса. Поэтому стоит обратить внимание на автоматизированные системы.

Функция балансировки в помощнике закупок min-max.pro автоматически рассчитывает необходимое к перемещению количество товара, что позволяет сбалансировать остатки между филиалами.

Преимущества автоматического перемещения перед ручным:

  • Время: ручная балансировка даже трёх филиалов занимает достаточно много времени. В автоматическом режиме – всего несколько кликов.
  • Снижаются риски залеживания, порчи и устаревания товара.
  • Вместо закупки нового товара, забираются излишки из других магазинов, что позволяет экономить оборотные средства
  • Автоматический режим позволяет делать перемещения регулярно, например каждые 3 месяца, проводя “ревизию” оборачиваемости и возвращая неходовой товар на склад.
  • Возможна автоматическая балансировка перед каждым перемещении: например сначала потребность филиала закрывается из излишков соседей и только затем делается пополнение из центрального склада или от поставщика.
  • Возможно применение для перемещения сезонного товара в сети. Это снижает количество нераспроданного товара, который пришлось бы консервировать до следующего сезона или распродавать со скидкой.

Min-max.pro поддерживает балансировку несколькими способами, в том числе по индивидуально разработанным алгоритмам.

Возврат на центральный склад и поставщику

В большинстве случаев излишки лучше всего вернуть на центральный склад.

Это позволит сохранить товар в надлежащем состоянии для будущих перемещений в другие магазины или (если это возможно) вернуть лишнее поставщику.

Другой подход предполагает равномерное распределение излишних запасов между магазинами. Тогда излишки отправляются не на центральный склад, а в другие филиалы так, чтобы их везде хватало на одинаковый срок.

При балансировке или перемещении на РЦ можно:

  • устанавливать ограничения по сумме, чтобы не перемещать товар, затраты на перемещение которого могут превысить его стоимость.
  • выбирать конкретные магазины, между которыми перемещения имеют экономический смысл

Вы можете опробовать работу балансировки на вашей сети магазинов, воспользовавшись 14 дневной демо-версией программы.

Поделиться публикацией:
Источник: min-max.pro
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Функция "Балансировка запасов" в помощнике закупок для 1с

Встречаются ситуации, когда в некоторых точках сети накапливаются излишки, в том время как в других этого же товара не хватает. В таких случаях компании имеет смысл сделать перемещение из одного филиала в другой.

Вручную тяжело уследить за появлением подобного дисбаланса. Поэтому стоит обратить внимание на автоматизированные системы.

Функция балансировки в помощнике закупок min-max.pro автоматически рассчитывает необходимое к перемещению количество товара, что позволяет сбалансировать остатки между филиалами.

Преимущества автоматического перемещения перед ручным:

  • Время: ручная балансировка даже трёх филиалов занимает достаточно много времени. В автоматическом режиме – всего несколько кликов.
  • Снижаются риски залеживания, порчи и устаревания товара.
  • Вместо закупки нового товара, забираются излишки из других магазинов, что позволяет экономить оборотные средства
  • Автоматический режим позволяет делать перемещения регулярно, например каждые 3 месяца, проводя “ревизию” оборачиваемости и возвращая неходовой товар на склад.
  • Возможна автоматическая балансировка перед каждым перемещении: например сначала потребность филиала закрывается из излишков соседей и только затем делается пополнение из центрального склада или от поставщика.
  • Возможно применение для перемещения сезонного товара в сети. Это снижает количество нераспроданного товара, который пришлось бы консервировать до следующего сезона или распродавать со скидкой.

Min-max.pro поддерживает балансировку несколькими способами, в том числе по индивидуально разработанным алгоритмам.

Возврат на центральный склад и поставщику

В большинстве случаев излишки лучше всего вернуть на центральный склад.

Это позволит сохранить товар в надлежащем состоянии для будущих перемещений в другие магазины или (если это возможно) вернуть лишнее поставщику.

Другой подход предполагает равномерное распределение излишних запасов между магазинами. Тогда излишки отправляются не на центральный склад, а в другие филиалы так, чтобы их везде хватало на одинаковый срок.

При балансировке или перемещении на РЦ можно:

  • устанавливать ограничения по сумме, чтобы не перемещать товар, затраты на перемещение которого могут превысить его стоимость.
  • выбирать конкретные магазины, между которыми перемещения имеют экономический смысл

Вы можете опробовать работу балансировки на вашей сети магазинов, воспользовавшись 14 дневной демо-версией программы.

перемещение товара в 1сФункция "Балансировка запасов" в помощнике закупок для 1с
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/min-max-pro-funktsiya-balansirovka-zapasov-v-pomoshchnike-zakupok-dlya-1s/2020-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052