Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мебельная фабрика «Вереск» провела партнерскую конференцию для дизайнеров интерьеров, хоумстейджеров и флипперов, где представила детальный анализ мебельных трендов 2025 года. Мероприятие состоялось 5 июня в рамках запуска программы лояльности «Вереск Клаб».
В текущем году команда фабрики проанализировала экспозиции Salone del Mobile в Милане и китайской выставки CIFF в Гуанчжоу.
По результатам миланской выставки, проходившей под девизом «Мышления для людей», основным направлением стала концепция «тихой роскоши». Этот стиль характеризуется спокойной цветовой гаммой с преобладанием теплых белых, бежевых и кремовых оттенков, дополненных текстурой американского ореха и мрамора. Все это про удобство, эргономику и тактильность
Округлые формы остались доминирующим трендом — радиусные фасады, скругленные углы, арочные элементы сделают дизайн более домашним и спокойным.
Общее отличие трендовых древесных декоров — это спокойная благородная текстура и отсутствие акцентных сучков, трещин, прожилок, характерных для стиля лофт.
Еще один тренд — цветное рифленое стекло. Из него изготавливаются столы, комоды и перегородки-ширмы. В больших формах мебели — шкафах и гостиных отсутствует цоколь и видимые опоры.
Китайский рынок продемонстрировал технологический подход к мебельному производству. На выставке CIFF было представлено множество механизмов с электроприводом, стеклянных ящиков с подсветкой, продвинутых систем хранения для гардеробных и кухонь.
В рамках конференции фабрика из Владимира представила новую коллекцию «Клязьма», вдохновленную русским культурным наследием. Изделия серии украшены фрезеровками по мотивам узоров Владимирской Руси, адаптированными для современных интерьеров. Последняя коллекция «Клязьма», представленная на конференции, стала итогом симбиоза мировых трендов и русского культурного наследия.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.