E-commerce. Маркетплейсы
4 марта 2024, 18:10 745 просмотров

Михаил Бурмистров: «Конкуренция за курьеров на рынке e-grocery стала важнее, чем борьба за покупателей»

INFOLine

На 47% до 918 млрд рублей выросли за 2023 год online-продажи продовольственных товаров, отмечают авторы обзора «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP». Доля e-grocery в общем объеме продуктового ритейла достигла 4%, увеличившись за 12 месяцев на один процентный пункт.

Одним из важных драйверов роста остается высокий уровень инвестиций крупнейших игроков в промо-акции и бонусы для покупателей, считают аналитики INFOLine, а в качестве ключевого сдерживающего фактора называют беспрецедентный дефицит кадров.

«Самокат» за год увеличил продажи вдвое до 165,3 млрд руб., возглавив Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. По мнению гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, наряду с другими факторами компании помогло и сотрудничество с «Мегамаркетом». В витрине «Самоката» на маркетплейсе представлен расширенный ассортимент non-food: товары для дома, электроника, бытовая техника. К тому же «Самокат» в 2003 году сумел привлечь больше курьеров. «Сегодня конкуренция за курьеров стала даже важнее, чем борьба за покупателей», – убежден эксперт.

На втором месте рейтинга «Вкусвилл», повысивший продажи на 53%. На третьей позиции — X5 Group с динамикой 78,8%.

При этом больше всего продуктов было продано через «Сбермаркет» — его оборот за год увеличился на 60% до 165,6 млрд руб. Однако сервисы доставки, согласно методологии аналитиков агентства, указаны в рейтинге без присуждения мест.

таблица_рейтинг e-grocery 2023.jpg

Свежее саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» можно скачать прямо сейчас по одной из ссылок:

Tg_INFOLine.jpghttps://t.me/INFOLine_news_bot,

tg://resolve?domain=INFOLine_news_bot&start=c1683545711273-ds

Либо запросите текст у наших специалистов по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Подробнее об исследованиях INFOLine.

e-grocery 2024.pngЕжеквартальный обзор «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» включает следующие разделы:

  • Рейтинги по выручке крупнейших интернет-магазинов продуктов питания и продуктовых наборов, служб доставки продуктов питания и маркетплейсов с данными по среднему чеку и количествам доставок
  • Государственное регулирование в online-торговле
  • Кейсы о развитии online-торговли
  • Показатели и основные события служб доставки
  • Показатели и события омниканальной модели бизнеса и интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG
  • Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке FMCG
  • Проекты компании «Яндекс»
  • Проекты «Сбера»
  • Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов

Запросить специальное предложение по обзору

годовой рейтинг и фуд.pngЕжемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ»

  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
  • Развитие розничной торговли в России
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России

Получить демоверсию исследования

На все возникшие у вас вопросы ответят наши специалисты.

Контакты:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Теги: e-commerce
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Михаил Бурмистров: «Конкуренция за курьеров на рынке e-grocery стала важнее, чем борьба за покупателей»

На 47% до 918 млрд рублей выросли за 2023 год online-продажи продовольственных товаров, отмечают авторы обзора «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP». Доля e-grocery в общем объеме продуктового ритейла достигла 4%, увеличившись за 12 месяцев на один процентный пункт.

Одним из важных драйверов роста остается высокий уровень инвестиций крупнейших игроков в промо-акции и бонусы для покупателей, считают аналитики INFOLine, а в качестве ключевого сдерживающего фактора называют беспрецедентный дефицит кадров.

«Самокат» за год увеличил продажи вдвое до 165,3 млрд руб., возглавив Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. По мнению гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, наряду с другими факторами компании помогло и сотрудничество с «Мегамаркетом». В витрине «Самоката» на маркетплейсе представлен расширенный ассортимент non-food: товары для дома, электроника, бытовая техника. К тому же «Самокат» в 2003 году сумел привлечь больше курьеров. «Сегодня конкуренция за курьеров стала даже важнее, чем борьба за покупателей», – убежден эксперт.

На втором месте рейтинга «Вкусвилл», повысивший продажи на 53%. На третьей позиции — X5 Group с динамикой 78,8%.

При этом больше всего продуктов было продано через «Сбермаркет» — его оборот за год увеличился на 60% до 165,6 млрд руб. Однако сервисы доставки, согласно методологии аналитиков агентства, указаны в рейтинге без присуждения мест.

таблица_рейтинг e-grocery 2023.jpg

Свежее саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» можно скачать прямо сейчас по одной из ссылок:

Tg_INFOLine.jpghttps://t.me/INFOLine_news_bot,

tg://resolve?domain=INFOLine_news_bot&start=c1683545711273-ds

Либо запросите текст у наших специалистов по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Подробнее об исследованиях INFOLine.

e-grocery 2024.pngЕжеквартальный обзор «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» включает следующие разделы:

  • Рейтинги по выручке крупнейших интернет-магазинов продуктов питания и продуктовых наборов, служб доставки продуктов питания и маркетплейсов с данными по среднему чеку и количествам доставок
  • Государственное регулирование в online-торговле
  • Кейсы о развитии online-торговли
  • Показатели и основные события служб доставки
  • Показатели и события омниканальной модели бизнеса и интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG
  • Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке FMCG
  • Проекты компании «Яндекс»
  • Проекты «Сбера»
  • Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов

Запросить специальное предложение по обзору

годовой рейтинг и фуд.pngЕжемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ»

  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
  • Развитие розничной торговли в России
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России

Получить демоверсию исследования

На все возникшие у вас вопросы ответят наши специалисты.

Контакты:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

e-commerceМихаил Бурмистров: «Конкуренция за курьеров на рынке e-grocery стала важнее, чем борьба за покупателей»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mikhail-burmistrov-konkurentsiya-za-kurerov-na-rynke-e-grocery-stala-vazhnee-chem-borba-za-pokupatel/2024-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052