6 октября 2016, 17:11 1473 просмотра

Программа конференции "DooH и Digital Signage в ритейле", 2 ноября

Мидэкспо
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
Секция 1: Рынок DooH медиа в России и за рубежом. Технологии digital в торговле
Темы для обсуждения:
  • Рынок DooH в России и за рубежом. Основные тренды развития
  • Инновационные подходы к планированию рекламных кампаний в сегменте цифровой DooH-рекламы
  • Интерактивные решения в современном торговом центре
  • Использование digital-технологий в ТЦ как эффективного инструмента маркетинга
  • Новые форматы наружной, транзитной и indoor рекламы
По итогам секции - панельная дискуссия «DOOH-медиа как часть коммуникационного пространства ТЦ»
Участники секции:
Флориан Ротберг, исполнительный директор, INVIDIS CONSULTING; 
Наталья Куликова, генеральный директор, VIDEO PLANNING; 
Вероника Бордунова, директор по развитию новых направлений, ЛАЙСА; 
Гоар Багдасарова, директор по маркетингу, ТЦ АВИАПАРК; 
Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR, ТЦ РИВЬЕРА; 
Дмитрий Грибков, директор департамента маркетинга и продаж RUSS OUTDOOR; 
Зоя Кайгородова, руководитель по цифровому маркетингу, ТД ЦУМ.
Также приглашаются маркетологи и PR специалисты российских ТРЦ, операторы наружной рекламы и владельцы медиаплощадей, digital-агентства.
Секция 2: Передовые технологии Digital Signage в розничных сетях
Темы для обсуждения:
  • Digital Signage. Лучшие решения для ритейла в России и за рубежом
  • Data Driven Campaings for travel retail. Кейс Dubai Duty Free
  • Концепции оформления современного магазина при помощи Digital Signage
  • Digital signage как часть омниканальной стратегии продаж
  • Интерактивные видеостены. Как усилить реальный эффект рекламной кампании
  • Решения Digital Signage для ресторанного бизнеса
По итогам секции - панельная дискуссия «Конверсия коммуникации в покупки. Как технологии Digital Signage влияют на поведение потребителя».
Участники секции:
Флориан Ротберг, исполнительный директор, INVIDIS CONSULTING; 
Представитель международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA; 
Stewart Caddick, CONNECTIV; 
Николай Алаев, руководитель отдела проектных продаж, LG ELECTRONICS; 
Роман Кананыхин, директор по продажам, TELE2; 
Дмитрий Герасимов, директор по бизнес-решениям и Станислав Шкодкин, старший проектный менеджер, ADIDAS;
Андрей Ушаков, менеджер по цифровому маркетингу, MCDONALD'S; 
Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, М.ВИДЕО.
Также приглашаются: предприятия быстрого питания, сетевые рестораны и кафе, торговые сети, специалисты компаний производителей, системных интеграторов и другие.
Технологический тур
По итогам обеих секций для участников конференции состоится специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные технологии в области DooH и Digital Signage можно будет увидеть воочию на объединенном стенде производителей и в действующей инсталляции готовых решений для коммерческих объектов - в проекте «Умный город». 
http://isrussia.ru/visitors/events/bussines/konferentsii/konferentsiya-digital-out-of-home-i-digital-signage-v-riteyle/
Источник: Мидэкспо
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как изменился подход к уборке, и какие средства де...
46
Особенности сотрудничества торговых центров с прес...
640
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с фе...
878
О ситуации с франчайзингом в ресторанном...
1471
Облачное решение помогло оцифровать командировки и...
519
Задача – создать чистый продукт с богатым набором ...
1108
Рекомендуем посетить
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
Секция 1: Рынок DooH медиа в России и за рубежом. Технологии digital в торговле
Темы для обсуждения:
  • Рынок DooH в России и за рубежом. Основные тренды развития
  • Инновационные подходы к планированию рекламных кампаний в сегменте цифровой DooH-рекламы
  • Интерактивные решения в современном торговом центре
  • Использование digital-технологий в ТЦ как эффективного инструмента маркетинга
  • Новые форматы наружной, транзитной и indoor рекламы
По итогам секции - панельная дискуссия «DOOH-медиа как часть коммуникационного пространства ТЦ»
Участники секции:
Флориан Ротберг, исполнительный директор, INVIDIS CONSULTING; 
Наталья Куликова, генеральный директор, VIDEO PLANNING; 
Вероника Бордунова, директор по развитию новых направлений, ЛАЙСА; 
Гоар Багдасарова, директор по маркетингу, ТЦ АВИАПАРК; 
Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR, ТЦ РИВЬЕРА; 
Дмитрий Грибков, директор департамента маркетинга и продаж RUSS OUTDOOR; 
Зоя Кайгородова, руководитель по цифровому маркетингу, ТД ЦУМ.
Также приглашаются маркетологи и PR специалисты российских ТРЦ, операторы наружной рекламы и владельцы медиаплощадей, digital-агентства.
Секция 2: Передовые технологии Digital Signage в розничных сетях
Темы для обсуждения:
  • Digital Signage. Лучшие решения для ритейла в России и за рубежом
  • Data Driven Campaings for travel retail. Кейс Dubai Duty Free
  • Концепции оформления современного магазина при помощи Digital Signage
  • Digital signage как часть омниканальной стратегии продаж
  • Интерактивные видеостены. Как усилить реальный эффект рекламной кампании
  • Решения Digital Signage для ресторанного бизнеса
По итогам секции - панельная дискуссия «Конверсия коммуникации в покупки. Как технологии Digital Signage влияют на поведение потребителя».
Участники секции:
Флориан Ротберг, исполнительный директор, INVIDIS CONSULTING; 
Представитель международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA; 
Stewart Caddick, CONNECTIV; 
Николай Алаев, руководитель отдела проектных продаж, LG ELECTRONICS; 
Роман Кананыхин, директор по продажам, TELE2; 
Дмитрий Герасимов, директор по бизнес-решениям и Станислав Шкодкин, старший проектный менеджер, ADIDAS;
Андрей Ушаков, менеджер по цифровому маркетингу, MCDONALD'S; 
Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, М.ВИДЕО.
Также приглашаются: предприятия быстрого питания, сетевые рестораны и кафе, торговые сети, специалисты компаний производителей, системных интеграторов и другие.
Технологический тур
По итогам обеих секций для участников конференции состоится специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные технологии в области DooH и Digital Signage можно будет увидеть воочию на объединенном стенде производителей и в действующей инсталляции готовых решений для коммерческих объектов - в проекте «Умный город». 
http://isrussia.ru/visitors/events/bussines/konferentsii/konferentsiya-digital-out-of-home-i-digital-signage-v-riteyle/
Программа конференции "DooH и Digital Signage в ритейле", 2 ноября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Программа конференции "DooH и Digital Signage в ритейле", 2 ноября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/midekspo-programma-konferentsii-dooh-i-digital-signage-v-riteyle-2-noyabrya/2021-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052