Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1855
Поделиться
Программа конференции "DooH и Digital Signage в ритейле", 2 ноября
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
Секция 1: Рынок DooH медиа в России и за рубежом. Технологии digital в торговле
Темы для обсуждения:
- Рынок DooH в России и за рубежом. Основные тренды развития
- Инновационные подходы к планированию рекламных кампаний в сегменте цифровой DooH-рекламы
- Интерактивные решения в современном торговом центре
- Использование digital-технологий в ТЦ как эффективного инструмента маркетинга
- Новые форматы наружной, транзитной и indoor рекламы
По итогам секции - панельная дискуссия «DOOH-медиа как часть коммуникационного пространства ТЦ»
Участники секции:
Флориан Ротберг, исполнительный директор, INVIDIS CONSULTING;
Наталья Куликова, генеральный директор, VIDEO PLANNING;
Вероника Бордунова, директор по развитию новых направлений, ЛАЙСА;
Гоар Багдасарова, директор по маркетингу, ТЦ АВИАПАРК;
Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR, ТЦ РИВЬЕРА;
Дмитрий Грибков, директор департамента маркетинга и продаж RUSS OUTDOOR;
Зоя Кайгородова, руководитель по цифровому маркетингу, ТД ЦУМ.
Также приглашаются маркетологи и PR специалисты российских ТРЦ, операторы наружной рекламы и владельцы медиаплощадей, digital-агентства.
Секция 2: Передовые технологии Digital Signage в розничных сетях
Темы для обсуждения:
- Digital Signage. Лучшие решения для ритейла в России и за рубежом
- Data Driven Campaings for travel retail. Кейс Dubai Duty Free
- Концепции оформления современного магазина при помощи Digital Signage
- Digital signage как часть омниканальной стратегии продаж
- Интерактивные видеостены. Как усилить реальный эффект рекламной кампании
- Решения Digital Signage для ресторанного бизнеса
По итогам секции - панельная дискуссия «Конверсия коммуникации в покупки. Как технологии Digital Signage влияют на поведение потребителя».
Участники секции:
Флориан Ротберг, исполнительный директор, INVIDIS CONSULTING;
Представитель международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA;
Stewart Caddick, CONNECTIV;
Николай Алаев, руководитель отдела проектных продаж, LG ELECTRONICS;
Роман Кананыхин, директор по продажам, TELE2;
Дмитрий Герасимов, директор по бизнес-решениям и Станислав Шкодкин, старший проектный менеджер, ADIDAS;
Андрей Ушаков, менеджер по цифровому маркетингу, MCDONALD'S;
Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, М.ВИДЕО.
Также приглашаются: предприятия быстрого питания, сетевые рестораны и кафе, торговые сети, специалисты компаний производителей, системных интеграторов и другие.
Технологический тур
По итогам обеих секций для участников конференции состоится специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные технологии в области DooH и Digital Signage можно будет увидеть воочию на объединенном стенде производителей и в действующей инсталляции готовых решений для коммерческих объектов - в проекте «Умный город».
http://isrussia.ru/visitors/events/bussines/konferentsii/konferentsiya-digital-out-of-home-i-digital-signage-v-riteyle/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?