13 апреля 2015, 15:53 1514 просмотра

Время доставки почтовых отправлений можно сократить на 2-3 дня

МФК "Ханой-Москва"
Большинство интернет-магазинов заинтересованы в снижении временных и финансовых издержек на процесс доставки заказов «Почтой России». Среди основных проблем отмечаются высокие затраты на содержание штата сотрудников для обработки, упаковки почтовых отправлений, заполнения всех сопроводительных документов, передачи заказов в почтовое отделение, расходы времени и средств на работу с возвратами, а также сложность процесса претензионной работы. Тем не менее, около 40% покупателей предпочитают получать заказы именно посредством «Почты России», и этот факт невозможно игнорировать. Более того, географическое покрытие, доступное госоператору почтовой связи, уникально и на данный момент никем из коммерческих компаний не реализовано.  
Согласно статистике компании «ИдеаЛоджик», передав работу с «Почтой России» на аутсорсинг, можно значительно сократить затраты времени и финансов на доставку отправлений. При этом аутсорсер возьмет на себя упаковку посылок и бандеролей в соответствии с правилами ФГУП «Почта России», оформит все почтовые документы и передаст Ваши заказы в почтовое отделение. Вся претензионная работа с «Почтой России» также может быть передана в введение фулфилмент-оператора. 
«Если рассматривать ситуацию на примере нашей компании, то мы, помимо того, что берем на себя весь связанный с доставкой процесс, еще и принимаем на себя полную материальную ответственность за доставку заказа от склада до вручения покупателю, а также обеспечиваем интернет-магазинам информационную поддержку: прогнозируем сроки доставки и предоставляем детализированные отчеты о передвижении отправлений, - поясняет Генеральный директор компании «ИдеаЛоджик» Кондратюк Иван. – Также мы работаем непосредственно с клиентами интернет-магазина: оповещаем о ходе движения отправления посредством SMS-рассылки, решаем все возникающие вопросы и предоставляем всю необходимую информацию по телефону нашей «горячей линии». Вследствие этих мер, 80% отправлений выкупаются в течение трех календарных дней с момента поступления в отделение почтовой связи».
Благодаря информационному сопровождению доставки, на 5-10% уменьшается число возвратов, а лояльность покупателей увеличивается. При этом интернет-магазин оплачивает только фиксированную сумму обработки заказа согласно выбранному пакету услуг. Таким образом, затраты на логистику сокращаются на 10-40%, а стоимость одного отправления - на 10-20%.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Осенью «Яндекс» запустит магазин e-grocery с экспр...
2588
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить,...
1389
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
948
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
1893
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2359
720 млн рублей экономии в год за счет оптимизации ...
4757
Большинство интернет-магазинов заинтересованы в снижении временных и финансовых издержек на процесс доставки заказов «Почтой России». Среди основных проблем отмечаются высокие затраты на содержание штата сотрудников для обработки, упаковки почтовых отправлений, заполнения всех сопроводительных документов, передачи заказов в почтовое отделение, расходы времени и средств на работу с возвратами, а также сложность процесса претензионной работы. Тем не менее, около 40% покупателей предпочитают получать заказы именно посредством «Почты России», и этот факт невозможно игнорировать. Более того, географическое покрытие, доступное госоператору почтовой связи, уникально и на данный момент никем из коммерческих компаний не реализовано.  
Согласно статистике компании «ИдеаЛоджик», передав работу с «Почтой России» на аутсорсинг, можно значительно сократить затраты времени и финансов на доставку отправлений. При этом аутсорсер возьмет на себя упаковку посылок и бандеролей в соответствии с правилами ФГУП «Почта России», оформит все почтовые документы и передаст Ваши заказы в почтовое отделение. Вся претензионная работа с «Почтой России» также может быть передана в введение фулфилмент-оператора. 
«Если рассматривать ситуацию на примере нашей компании, то мы, помимо того, что берем на себя весь связанный с доставкой процесс, еще и принимаем на себя полную материальную ответственность за доставку заказа от склада до вручения покупателю, а также обеспечиваем интернет-магазинам информационную поддержку: прогнозируем сроки доставки и предоставляем детализированные отчеты о передвижении отправлений, - поясняет Генеральный директор компании «ИдеаЛоджик» Кондратюк Иван. – Также мы работаем непосредственно с клиентами интернет-магазина: оповещаем о ходе движения отправления посредством SMS-рассылки, решаем все возникающие вопросы и предоставляем всю необходимую информацию по телефону нашей «горячей линии». Вследствие этих мер, 80% отправлений выкупаются в течение трех календарных дней с момента поступления в отделение почтовой связи».
Благодаря информационному сопровождению доставки, на 5-10% уменьшается число возвратов, а лояльность покупателей увеличивается. При этом интернет-магазин оплачивает только фиксированную сумму обработки заказа согласно выбранному пакету услуг. Таким образом, затраты на логистику сокращаются на 10-40%, а стоимость одного отправления - на 10-20%.
Время доставки почтовых отправлений можно сократить на 2-3 дня
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Время доставки почтовых отправлений можно сократить на 2-3 дня
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mfk-khanoy-moskva-vremya-dostavki-pochtovykh-otpravleniy-mozhno-sokratit-na-2-3-dnya/2020-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052