Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1932
Поделиться
Большинство интернет-магазинов заинтересованы в снижении временных и финансовых издержек на процесс доставки заказов «Почтой России». Среди основных проблем отмечаются высокие затраты на содержание штата сотрудников для обработки, упаковки почтовых отправлений, заполнения всех сопроводительных документов, передачи заказов в почтовое отделение, расходы времени и средств на работу с возвратами, а также сложность процесса претензионной работы. Тем не менее, около 40% покупателей предпочитают получать заказы именно посредством «Почты России», и этот факт невозможно игнорировать. Более того, географическое покрытие, доступное госоператору почтовой связи, уникально и на данный момент никем из коммерческих компаний не реализовано.
Согласно статистике компании «ИдеаЛоджик», передав работу с «Почтой России» на аутсорсинг, можно значительно сократить затраты времени и финансов на доставку отправлений. При этом аутсорсер возьмет на себя упаковку посылок и бандеролей в соответствии с правилами ФГУП «Почта России», оформит все почтовые документы и передаст Ваши заказы в почтовое отделение. Вся претензионная работа с «Почтой России» также может быть передана в введение фулфилмент-оператора.
«Если рассматривать ситуацию на примере нашей компании, то мы, помимо того, что берем на себя весь связанный с доставкой процесс, еще и принимаем на себя полную материальную ответственность за доставку заказа от склада до вручения покупателю, а также обеспечиваем интернет-магазинам информационную поддержку: прогнозируем сроки доставки и предоставляем детализированные отчеты о передвижении отправлений, - поясняет Генеральный директор компании «ИдеаЛоджик» Кондратюк Иван. – Также мы работаем непосредственно с клиентами интернет-магазина: оповещаем о ходе движения отправления посредством SMS-рассылки, решаем все возникающие вопросы и предоставляем всю необходимую информацию по телефону нашей «горячей линии». Вследствие этих мер, 80% отправлений выкупаются в течение трех календарных дней с момента поступления в отделение почтовой связи».
Благодаря информационному сопровождению доставки, на 5-10% уменьшается число возвратов, а лояльность покупателей увеличивается. При этом интернет-магазин оплачивает только фиксированную сумму обработки заказа согласно выбранному пакету услуг. Таким образом, затраты на логистику сокращаются на 10-40%, а стоимость одного отправления - на 10-20%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?