Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014»: весна не за горами
31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Глобальным спонсором ПЛАС-Форума выступает компания INPAS, лидер и крупнейший поставщиком платежных решений на российском рынке эквайринга и налично-денежного обращения в банковской сфере и ритейле. Генеральным спонсором Форума стала компания Profindustry Retail&Banking Equipment, занимающаяся разработкой и производством банковского, офисного и торгового оборудования, а Главным спонсором – компания VISIOSMART (российский разработчик и производитель рекламных и аналитических систем, базирующихся на алгоритмах распознавания пола и возраста человека). Свое участие в качестве Партнера ПЛАС-Форума подтвердила также компания Engy.
Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума стали НП НПС, Ассоциация Национальный платежный совет, «Электронные Деньги», АРСИБ, РУСПРОДСОЮЗ, АКИТ.
Мероприятие проходит при информационной поддержке «ПЛАС», Retail&Loyalty, InfoLine, «Точка Продаж», PC Magazine, Retail.ru, Logistics.ru, Time of Newz, BIS Journal, МИС-Информ, Fincredit.ru, PRORetail.info, Портал B2BFMCG, PCI DSS.ru, «Ипотека и кредит», Клерк.ru, ПРАЙМ, «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Новости маркетинга», «Продавать! техника продаж», «Управление Сбытом», информационных порталов HORECA.ru и RURetail.ru.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа – и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Среди последних спикеров, подтвердивших свое участие в Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014», – Роберт Хайнц (Robert Heinz), владелец и генеральный директор «Штолле унд Хайнц Консалтантс ГмбХ и Ко. КГ» (Stolle und Heinz Consultants GmbH & Co. KG), и Ян Хинрик Баувэ (Jan-Hinrik Bauwe), эксперт-консультант по технологии управления наличными в розничной сфере, Региональный директор по развитию бизнеса EMEA – Сектор розничных платежей, MEI Inc. (США).
В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS – и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи, организация процессов логистики, инкассации, особенности современных методов противодействия фальшивомонетничеству, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.
Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на задачах использования мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрения mPOS-решений в ритейле, перспективах бесконтактных технологий, будущем рынка предоплаченных карт, текущей ситуации на рынке наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.
Оргкомитет Форума приглашает представителей компаний FMCG и HoReCa-рынков поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 31 января 2014 г.
Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».
Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2014 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Для сотрудников коммерческих структур, чья деятельность ведется вне сегмента розничной торговли, включая небанковские кредитные организации (НКО) и пр., стоимость участия составляет 18 000 руб.
Следите за нашими новостями на информационном портале!
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.