Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1916

Поделиться

Главное деловое событие осени!
Со 2 по 4 октября в Москве пройдет центральное событие года в сфере партнерского бизнеса – Московский международный форум BUYBRAND Expo.
BUYBRAND Expo – одна из крупнейших площадок Евразии, объединяющая франчайзеров и франчайзи, инвесторов, консультантов, банкиров, представителей региональных администраций и государственных структур. Форум входит в ТОП-5 основных мировых событий в сфере франчайзинга. На BUYBRAND Expo съедутся торговые миссии из десятков стран мира, среди которых Франция, Германия, США, Австралия, Великобритания.
Форум BUYBRAND Expo, раскрывающий тонкости и тренды современного партнерского бизнеса, соберет на одной площадке ведущих российских и зарубежных экспертов. Многих из них в РФ можно будет услышать только в рамках этой деловой программы, включающей в себя уникальный мировой опыт, практические кейсы, нестандартные бизнес-решения, истории успеха и многое другое.
Ведущие мировые и российские бренды выбирают BUYBRAND Expo, как платформу для дальнейшего развития не только на территории России, но и в странах СНГ, Балтии, Восточной Европы и Азии.
Параметры BUYBRAND Expo 2013 уникальны:
• 10 000 квадратных метров выставочного пространства;
• Более 250 бизнес-концепций из разных стран мира;
• Помимо франчайзинга, широкий выбор сопутствующих сервисов и услуг (HoReCa, недвижимость, консалтинг, кредитование бизнеса и др.);
• Альтернативные инвестиционные возможности и предложения;
• Свыше 8000 российских и зарубежных предпринимателей, заинтересованных в поиске делового партнера.
Миссия форума: повышение инвестиционной привлекательности российского рынка через распространение выверенных концепций ведения бизнеса, обмен опытом на международном уровне, интеграция в мировую экономику.
Форум проходит при поддержке Российской ассоциации франчайзинга, ТПП РФ и ОПОРА России.
ОрганизаторКомпания EMTG
Адрес: Москва, 2-ая Звенигородская улица, д. 13, стр.1
Телефон: +7 (495) 662 64 24

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами