Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2253
Поделиться
Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Fashion Industry»
С 10 по 13 октября 2013 года в СКК проходит 42-я Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Fashion Industry».
Организатор – выставочная компания «ФАРЭКСПО». Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты и Национальной Академии Индустрии Моды.
«Индустрия Моды» – единственная отраслевая выставка в Северо-Западном федеральном округе РФ. Традиционно мероприятие собирает представителей модного бизнеса из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В осенней экспозиции 2013 планируется участие более 300 фирм из двух десятков стран.
Впервые в Санкт-Петербурге свою продукцию презентуют крупнейшие ассоциации текстильной и легкой промышленности Китая, Литвы. Также на выставке представлены национальные экспозиции Бангладеш, Италии, Турции.
Центральное событие деловой части выставки – Экономический Форум Индустрии Моды, на котором участники получают информацию по актуальным вопросам ведения fashion-бизнеса. В первый день проходит конференция «Формирование кластера индустрии моды в Санкт-Петербурге. Проблемы и перспективы», где предполагается обсудить перспективы развития отрасли, вопросы взаимодействия государственных и бизнес-структур, а также другие экономические проблемы, возникающие перед специалистами. К участию в мероприятии приглашены представители Администрации Санкт-Петербурга, руководители предприятий легкой и текстильной промышленности, торговли, средств массовой информации и др.
Ведёт конференцию Андрей Магарик, главный редактор портала «Российские торговые марки».
С модными трендами на сезон весна-лето 2014 знакомит профессор истории костюма и маркетинга моды Новой Академии художеств Милана (NABA) Люба Попова.
Для специалистов в области производства одежды семинар «Новые технологии и производстве одежды» проводит Ольга Корыстова – эксперт Высшей школы экономики и международной школы маркетинга МОD’spe (Париж).
Практические советы байерам – как новичкам, так и профессионалам – дает Андрей Бурматиков, который на протяжении многих лет консультирует компании индустрии моды по вопросам ассортиментной политики, маркетинга, позиционирования торговых марок и др.
Отвечая современным тенденциям, заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Андрей Мамонтов рассказывает о социальных сетях в fashion-индустрии. Слушатели узнают, как привлечь потребителя, презентовать и продать товар с помощью компьютерных технологий.
Широкую аудиторию посетителей выставки, несомненно, заинтересует семинар «Правила сезона. Модный гардероб осень – зима 2014. Новые сочетания базовых вещей». Директор имидж-агентства «ARTEGO» Марина Корнилова расскажет о модных направлениях сезона, а также поможет создать новые образы с учетом моделей, уже имеющихся в гардеробе, и ответит на самые распространенные вопросы о личном стиле и моде.
В помощь предпринимателям пройдет семинар «Как открыть магазин одежды без ошибок?». Юлия Вешнякова – генеральный директор консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий», специалист в области торговли модными товарами – расскажет, как верно составить бюджет, правильно использовать основные коммерческие коэффициенты, а также о многих других нюансах, которые следует учитывать при разработке данного вида бизнеса.
При поддержке Национальной Академии Индустрии Моды проходит Открытый конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT». Впервые конкурс проходит по двум направлениям: традиционному – «Костюм», и абсолютно новому для данного мероприятия – «Текстиль». Дизайнеры по текстилю представляют на суд жюри рисунки и образцы тканей из своих новых коллекций. Изменились и правила проведения конкурса «Поколение NEXT» – теперь на осенней выставке на суд профессиональной публики будут представлены дипломные работы дизайнеров последнего выпуска. Победители получают дипломы и возможности для продвижения своих торговых марок на рынке моды, кроме того – впервые с 2013 года – победитель по направлению «костюм» становится одним из претендентов на соискание Национальной премии в области индустрии моды в номинации «Дебют».
С 10 по 13 октября 2013 на выставке «Индустрия моды» совместно с крупнейшим рекрутинговым порталом России HeadHunter представлен проект «Ярмарка вакансий». Цель проекта – привлечь в индустрию высококвалифицированные, а также молодые и талантливые кадры. Потенциальные работодатели и соискатели могут оставить свои предложения и резюме на специальной стенде, познакомиться с уже имеющимися предложениями от ведущих работодателей индустрии.
В течение всех дней работы выставки в Деловом центре проходят бизнес-консультации, организованные совместно с журналом PROfashion, при поддержке консалтинговой компании АРТ. Будут рассмотрены темы, актуальные как для малого бизнеса, так и для крупных игроков рынка:
• Планирование объёма продаж и бюджета закупок для розничного магазина одежды.
• Товарно-ассортиментная политика розничного магазина одежды.
• Организация и проведения акций стимулирующих спрос покупателей. Методика проведения распродаж.
• Коммерческий мерчандайзинг в розничном магазине одежды, обуви и аксессуаров.
• Анализ эффективности использования торговых площадей. Расчёт вместимости торгового зала.
10 и 11 октября 2013 года – выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли;
12 и 13 октября 2013 года – для специалистов и широкой аудитории.
Выставка «Индустрия Моды» работает 10-13 октября 2013 в Петербургском СКК (проспект Ю.Гагарина, 8, станция метро «Парк Победы»)
Аккредитация журналистов, предоставление пресс-материалов и организация индивидуальных интервью:
Елена Виноградова (PR-менеджер): +7 (812) 777-04-07 доб. 614; e-mail: public@orticon.com
Наталия Кобзева (менеджер по рекламе и PR): +7 (812) 777-04-07 доб. 615; e-mail: kobzeva@orticon.com
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?