E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
11 ноября 2022, 16:58 1667 просмотров

METRO вошла в рейтинг крупнейших FoodTech-компаний России

Metro Cash & Carry

По итогам первого полугодия 2022 года компания METRO показала рост в объеме продаж электронной коммерции (без учета B2B сегмента) практически в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составило 16,9 млрд. рублей. Общие продажи в ecommerce выросли в 2 раза, в сравнении с первым полугодием 2021, и достигли 32 млрд. рублей.  

Согласно своей стратегии, METRO активно развивает онлайн направление бизнеса в сотрудничестве с разными партнёрами во всех городах присутствия. Основными клиентами METRO являются представители HoReCa и владельцы розничных магазинов формата у дома. Компания также располагает выгодным предложением для клиентов, которые хотят воспользоваться профессиональным качеством продуктов и выгодными оптовыми ценами. В настоящий момент доля онлайн составляет около 20% от всех розничных продаж. Таким образом, METRO Россия построила сильный мультиканальный бизнес для всех типов клиентов. 

Денис Марфутин, директор по электронной коммерции METRO: «Онлайн продажи позволяют увеличить зону покрытия и количество клиентов METRO. Такой вариант шопинга удобен для крупных оптовых закупок. Специальные промо, купоны и акции, такие как «11.11», «Товары за 1 рубль» на черную пятницу, или «скидки только онлайн», позволяют привлечь новых клиентов, ранее никогда не посещавших сеть. По статистике до 70% онлайн покупателей являются новыми для сети. И каждый третий из них, в дополнение к онлайн покупкам, в дальнейшем приезжает в торговый центр METRO, чтобы приобрести, например, Алкоголь, который по закону не доступен для доставки, изучить товары и воспользоваться возможностью купить товар упаковкой с еще большей скидкой с учетом многоуровневого порога цен для опта»

Теги: metro e-commerce
Поделиться публикацией:
Источник: Metro Cash & Carry
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
METRO вошла в рейтинг крупнейших FoodTech-компаний России

По итогам первого полугодия 2022 года компания METRO показала рост в объеме продаж электронной коммерции (без учета B2B сегмента) практически в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составило 16,9 млрд. рублей. Общие продажи в ecommerce выросли в 2 раза, в сравнении с первым полугодием 2021, и достигли 32 млрд. рублей.  

Согласно своей стратегии, METRO активно развивает онлайн направление бизнеса в сотрудничестве с разными партнёрами во всех городах присутствия. Основными клиентами METRO являются представители HoReCa и владельцы розничных магазинов формата у дома. Компания также располагает выгодным предложением для клиентов, которые хотят воспользоваться профессиональным качеством продуктов и выгодными оптовыми ценами. В настоящий момент доля онлайн составляет около 20% от всех розничных продаж. Таким образом, METRO Россия построила сильный мультиканальный бизнес для всех типов клиентов. 

Денис Марфутин, директор по электронной коммерции METRO: «Онлайн продажи позволяют увеличить зону покрытия и количество клиентов METRO. Такой вариант шопинга удобен для крупных оптовых закупок. Специальные промо, купоны и акции, такие как «11.11», «Товары за 1 рубль» на черную пятницу, или «скидки только онлайн», позволяют привлечь новых клиентов, ранее никогда не посещавших сеть. По статистике до 70% онлайн покупателей являются новыми для сети. И каждый третий из них, в дополнение к онлайн покупкам, в дальнейшем приезжает в торговый центр METRO, чтобы приобрести, например, Алкоголь, который по закону не доступен для доставки, изучить товары и воспользоваться возможностью купить товар упаковкой с еще большей скидкой с учетом многоуровневого порога цен для опта»

metro, e-commerceMETRO вошла в рейтинг крупнейших FoodTech-компаний России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/metro-voshla-v-reyting-krupneyshikh-foodtech-kompaniy-rossii/2023-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052