Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 448
СТМ METRO регулярно попадают в списки лауреатов отраслевых наград. Так, в июне 2017 года спагетти FineLife собственной торговой марки METRO были отмечены знаком качества в рамках Недели Российского Ритейла. А в апреле 2017 компания стала победителем в премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) в номинации «Ответственный подход к СТМ» и лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в среднем-сегменте». В METRO Россия собственные торговые марки фокусно развиваются с 2010 года. На сегодняшний день товары под СТМ присутствуют в каждой второй из трех корзин покупателей торговой сети. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» ориентируется на предоставление готовых решений для малого и среднего бизнеса, в связи с чем, качество и цены собственных торговых марок позволяют профессиональным клиентам получать максимальную выгоду.
Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение