Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 316
Поделиться
METRO принимает участие в «Золотой осени» 2017
С 4 по 7 октября 2017 года специалисты компании METRO принимают участие в деловой программе и закупочной сессии московской выставки «Золотая Осень». Выставка организована Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для представителей сельского хозяйства и пищевой промышленности и собрала более 1500 экспонентов из 60 регионов России и 12 стран мира.
В ходе закупочной сессии выставки специалисты отдела закупок проведут консультации для потенциальных партнеров на стенде METRO. Работа стенда в ходе закупочной сессии станет поддержкой основного направления развития компании - предоставления высокого уровня сервиса и экспертизы в области оптовых продаж продуктов питания для сегментов HoReCa и торговли.
В рамках деловой программы Алексей Соловьев, Руководитель отдела закупок «Вино» в «МЕТРО Кэш энд Керри», Президент Ассоциации Кавистов России, выступит в рамках бизнес-сессии «Виноградарство и виноделие: стратегия роста», которая пройдет 6 октября с 14 до 16 часов. Ключевыми темами бизнес-сессии станут вопросы создания эффективных механизмов партнерских отношений на отраслевом рынке, импортозамещения виноматериалов и изменения регуляторной среды.
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.