Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1225
Поделиться
METRO принимает участие в «Золотой осени» 2017
С 4 по 7 октября 2017 года специалисты компании METRO принимают участие в деловой программе и закупочной сессии московской выставки «Золотая Осень». Выставка организована Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для представителей сельского хозяйства и пищевой промышленности и собрала более 1500 экспонентов из 60 регионов России и 12 стран мира.
В ходе закупочной сессии выставки специалисты отдела закупок проведут консультации для потенциальных партнеров на стенде METRO. Работа стенда в ходе закупочной сессии станет поддержкой основного направления развития компании - предоставления высокого уровня сервиса и экспертизы в области оптовых продаж продуктов питания для сегментов HoReCa и торговли.
В рамках деловой программы Алексей Соловьев, Руководитель отдела закупок «Вино» в «МЕТРО Кэш энд Керри», Президент Ассоциации Кавистов России, выступит в рамках бизнес-сессии «Виноградарство и виноделие: стратегия роста», которая пройдет 6 октября с 14 до 16 часов. Ключевыми темами бизнес-сессии станут вопросы создания эффективных механизмов партнерских отношений на отраслевом рынке, импортозамещения виноматериалов и изменения регуляторной среды.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?