Retail
Товар на полку
18 февраля 2019, 10:27 810 просмотров

METRO инициирует промо-детоксинг в категории «DAIRY» и обновляет ассортимент

МЕТРО Кэш энд Керри

C начала февраля METRO стартовала кампанию «Ломаем цены» на молочную продукцию и опустила цены на часть ассортимента в категории dairy.

Цены на товары, попавшие в этот список, установлены, в среднем, до 25% ниже среднерыночной цены на постоянной основе. Кампания «Ломаем цены» призвана приучить клиентов к тому, что хорошее ценовое предложение может быть не только в «промо».

Цель кампании – «промо-детоксинг» и привлечение внимания к обновлениям в торговой сети.

METRO также обновит ассортимент в категории молочной продукции и вводит новую продукцию с фокусом на качество и свежесть.

В постоянный ассортимент торговой сети войдут товары востребованных локальных производителей. К примеру, в этот список попадут новые халяльные продукты, молочные продукты повышенной жирности от джерсийских пород коров и т.д.

Весь февраль во всех торговых центрах Москвы проходит фестиваль локальных брендов - отбор новых локальных поставщиков вместе с клиентами. Производители молочной продукции Рязанской, Тверской и других областей проводят дегустации и презентации своих товаров. Продукты, которые вызовут наибольший интерес клиентов, войдут в федеральный ассортимент METRO на постоянной основе.

Специализируясь на оптовых продажах для бизнеса, METRO предусмотрела обновление предложений для профессиональных клиентов в категории dairy. Клиенты получают персонифицированные совместные предложения от METRO и поставщиков в зависимости от специфики своего бизнеса. Совместная работа торговой сети с производителями стала залогом успеха кампании, в которой выгодные условия на часть ассортимента не зависят от промо-периодов.

«Промо-детокс» является желанным эффектом для всех сторон, однако, требует пересмотра отношений сетей с поставщиками и больших переговорных усилий.

С ноября 2018 года METRO успешно запустила кампанию «Ломаем цены» в категории «чай и кофе». С февраля 2019 года этот опыт расширен на товары молочной категории. Ценники товаров, которые вошли в кампанию, выделены красной рамкой, однако цены на них будут снижены на регулярной основе.

Теги: metro
Статья относится к тематикам: Retail, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
500
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3075
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
421
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
764
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
593
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2812

C начала февраля METRO стартовала кампанию «Ломаем цены» на молочную продукцию и опустила цены на часть ассортимента в категории dairy.

Цены на товары, попавшие в этот список, установлены, в среднем, до 25% ниже среднерыночной цены на постоянной основе. Кампания «Ломаем цены» призвана приучить клиентов к тому, что хорошее ценовое предложение может быть не только в «промо».

Цель кампании – «промо-детоксинг» и привлечение внимания к обновлениям в торговой сети.

METRO также обновит ассортимент в категории молочной продукции и вводит новую продукцию с фокусом на качество и свежесть.

В постоянный ассортимент торговой сети войдут товары востребованных локальных производителей. К примеру, в этот список попадут новые халяльные продукты, молочные продукты повышенной жирности от джерсийских пород коров и т.д.

Весь февраль во всех торговых центрах Москвы проходит фестиваль локальных брендов - отбор новых локальных поставщиков вместе с клиентами. Производители молочной продукции Рязанской, Тверской и других областей проводят дегустации и презентации своих товаров. Продукты, которые вызовут наибольший интерес клиентов, войдут в федеральный ассортимент METRO на постоянной основе.

Специализируясь на оптовых продажах для бизнеса, METRO предусмотрела обновление предложений для профессиональных клиентов в категории dairy. Клиенты получают персонифицированные совместные предложения от METRO и поставщиков в зависимости от специфики своего бизнеса. Совместная работа торговой сети с производителями стала залогом успеха кампании, в которой выгодные условия на часть ассортимента не зависят от промо-периодов.

«Промо-детокс» является желанным эффектом для всех сторон, однако, требует пересмотра отношений сетей с поставщиками и больших переговорных усилий.

С ноября 2018 года METRO успешно запустила кампанию «Ломаем цены» в категории «чай и кофе». С февраля 2019 года этот опыт расширен на товары молочной категории. Ценники товаров, которые вошли в кампанию, выделены красной рамкой, однако цены на них будут снижены на регулярной основе.

METRO инициирует промо-детоксинг в категории «DAIRY» и обновляет ассортиментmetro
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
METRO инициирует промо-детоксинг в категории «DAIRY» и обновляет ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/metro-kesh-end-kerri-metro-initsiiruet-promo-detoksing-v-kategorii-dairy-i-obnovlyaet-assortiment/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052