Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
METRO и торговая сеть Target запустят глобальный акселератор в Берлине и Миннеаполисе
Успешное масштабирование бизнес-проектов требует не только хорошей бизнес-концепции, но ресурса для выхода на новые рынка. Как может технический стартап, у которого есть сила и работающий продукт, выйти на глобальный рынок розничной и оптовой торговли? Компания METRO, специалист в сфере оптовой торговли продуктами питания, и американский ритейлер Target объединили усилия, чтобы предоставить новые возможности перспективным стартапам. Программа Accelerator Retail компаний METRO и Target, сертифицированная компанией Techstars, пройдет в Берлине и Миннеаполисе. 10 стартапов проведут суммарно около 3 месяцев в этих двух городах. Каждый проект получит финансирование в размере 120 000 долларов США и поддержку от METRO и Target для пилотирования, выстраивания связей и специфических отраслевых знаний. Подача заявлений для участия проходит по адресу www.metro-target-accelerator.com. Программа длительностью в 14 недель начнется в мае 2019 года и завершится демо-днем в Миннеаполисе в августе. Основатели проектов смогут представить их руководству компаний Target, METRO и Techstars, а также местным стартап-сообществам и потенциальным инвесторам.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.