Retail
Общеотраслевое
10 декабря 2018, 11:54 497 просмотров

METRO и торговая сеть Target запустят глобальный акселератор в Берлине и Миннеаполисе

МЕТРО Кэш энд Керри

Успешное масштабирование бизнес-проектов требует не только хорошей бизнес-концепции, но ресурса для выхода на новые рынка. Как может технический стартап, у которого есть сила и работающий продукт, выйти на глобальный рынок розничной и оптовой торговли? Компания METRO, специалист в сфере оптовой торговли продуктами питания, и американский ритейлер Target объединили усилия, чтобы предоставить новые возможности перспективным стартапам. Программа Accelerator Retail компаний METRO и Target, сертифицированная компанией Techstars, пройдет в Берлине и Миннеаполисе. 10 стартапов проведут суммарно около 3 месяцев в этих двух городах. Каждый проект получит финансирование в размере 120 000 долларов США и поддержку от METRO и Target для пилотирования, выстраивания связей и специфических отраслевых знаний. Подача заявлений для участия проходит по адресу www.metro-target-accelerator.com. Программа длительностью в 14 недель начнется в мае 2019 года и завершится демо-днем в Миннеаполисе в августе. Основатели проектов смогут представить их руководству компаний Target, METRO и Techstars, а также местным стартап-сообществам и потенциальным инвесторам.

«Наши компании объединяются для проведения уникальной программы: мы предоставим доступ к руководству и связям двух ведущих мировых лидеров в сфере оптовой и розничной торговли», – говорит Хансйорг Сейдж, генеральный соуправляющий компании Hospitality Digital, дочерней компании METRO, которая проводит программы Accelerator. – «Обратная связь от стартапов, участвовавших в наших предыдущих программах Accelerator, показала, насколько важной для них является возможность попробовать свои решения напрямую на практике и запустить их, если они будут успешными. Мы стремимся к тому, чтобы сократить расстояние между инновациями и реализацией за счет привлечения инвестиций в стартапы, у которых есть «живые» продукты и первая выручка. Мы верим, что новая программа приведет к дальнейшей эволюции оптового и розничного сектора».
«Мы по всему миру ищем бизнес-модели, которые могут применяться в каждом сегменте оптового и розничного бизнеса, как внутри компании, так и при общении компании с клиентом, а также на всех промежуточных этапах. Программа концентрируется на жизненно важных аспектах для всех стартапов, которые хотят доказать эффективность своего продукта и выйти на следующие этапы развития: инвестирование, пилотирование и международное масштабирование», – говорит Гаран Гудман, который недавно занял должность управляющего директора совместной программы Accelerator Retail компаний METRO и Target.
Заявления можно подать по адресу www.metro-target-accelerator.com до 24 февраля. Программа начнется в мае 2019 года и завершится в августе проведением демо-дня в Миннеаполисе, где каждый стартап сможет продемонстрировать свои успехи.

Теги: metro
Статья относится к тематикам: Retail, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1051
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2234
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1549
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1961
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1033
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1310

Успешное масштабирование бизнес-проектов требует не только хорошей бизнес-концепции, но ресурса для выхода на новые рынка. Как может технический стартап, у которого есть сила и работающий продукт, выйти на глобальный рынок розничной и оптовой торговли? Компания METRO, специалист в сфере оптовой торговли продуктами питания, и американский ритейлер Target объединили усилия, чтобы предоставить новые возможности перспективным стартапам. Программа Accelerator Retail компаний METRO и Target, сертифицированная компанией Techstars, пройдет в Берлине и Миннеаполисе. 10 стартапов проведут суммарно около 3 месяцев в этих двух городах. Каждый проект получит финансирование в размере 120 000 долларов США и поддержку от METRO и Target для пилотирования, выстраивания связей и специфических отраслевых знаний. Подача заявлений для участия проходит по адресу www.metro-target-accelerator.com. Программа длительностью в 14 недель начнется в мае 2019 года и завершится демо-днем в Миннеаполисе в августе. Основатели проектов смогут представить их руководству компаний Target, METRO и Techstars, а также местным стартап-сообществам и потенциальным инвесторам.

«Наши компании объединяются для проведения уникальной программы: мы предоставим доступ к руководству и связям двух ведущих мировых лидеров в сфере оптовой и розничной торговли», – говорит Хансйорг Сейдж, генеральный соуправляющий компании Hospitality Digital, дочерней компании METRO, которая проводит программы Accelerator. – «Обратная связь от стартапов, участвовавших в наших предыдущих программах Accelerator, показала, насколько важной для них является возможность попробовать свои решения напрямую на практике и запустить их, если они будут успешными. Мы стремимся к тому, чтобы сократить расстояние между инновациями и реализацией за счет привлечения инвестиций в стартапы, у которых есть «живые» продукты и первая выручка. Мы верим, что новая программа приведет к дальнейшей эволюции оптового и розничного сектора».
«Мы по всему миру ищем бизнес-модели, которые могут применяться в каждом сегменте оптового и розничного бизнеса, как внутри компании, так и при общении компании с клиентом, а также на всех промежуточных этапах. Программа концентрируется на жизненно важных аспектах для всех стартапов, которые хотят доказать эффективность своего продукта и выйти на следующие этапы развития: инвестирование, пилотирование и международное масштабирование», – говорит Гаран Гудман, который недавно занял должность управляющего директора совместной программы Accelerator Retail компаний METRO и Target.
Заявления можно подать по адресу www.metro-target-accelerator.com до 24 февраля. Программа начнется в мае 2019 года и завершится в августе проведением демо-дня в Миннеаполисе, где каждый стартап сможет продемонстрировать свои успехи.

METRO и торговая сеть Target запустят глобальный акселератор в Берлине и Миннеаполисеmetro
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
METRO и торговая сеть Target запустят глобальный акселератор в Берлине и Миннеаполисе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/metro-kesh-end-kerri-metro-i-torgovaya-set-target-zapustyat-globalnyy-akselerator-v-berline-i-minneapolise/2020-02-15

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052