Декоративное изображение
1 157

Поделиться

Успешное масштабирование бизнес-проектов требует не только хорошей бизнес-концепции, но ресурса для выхода на новые рынка. Как может технический стартап, у которого есть сила и работающий продукт, выйти на глобальный рынок розничной и оптовой торговли? Компания METRO, специалист в сфере оптовой торговли продуктами питания, и американский ритейлер Target объединили усилия, чтобы предоставить новые возможности перспективным стартапам. Программа Accelerator Retail компаний METRO и Target, сертифицированная компанией Techstars, пройдет в Берлине и Миннеаполисе. 10 стартапов проведут суммарно около 3 месяцев в этих двух городах. Каждый проект получит финансирование в размере 120 000 долларов США и поддержку от METRO и Target для пилотирования, выстраивания связей и специфических отраслевых знаний. Подача заявлений для участия проходит по адресу www.metro-target-accelerator.com. Программа длительностью в 14 недель начнется в мае 2019 года и завершится демо-днем в Миннеаполисе в августе. Основатели проектов смогут представить их руководству компаний Target, METRO и Techstars, а также местным стартап-сообществам и потенциальным инвесторам.

«Наши компании объединяются для проведения уникальной программы: мы предоставим доступ к руководству и связям двух ведущих мировых лидеров в сфере оптовой и розничной торговли», – говорит Хансйорг Сейдж, генеральный соуправляющий компании Hospitality Digital, дочерней компании METRO, которая проводит программы Accelerator. – «Обратная связь от стартапов, участвовавших в наших предыдущих программах Accelerator, показала, насколько важной для них является возможность попробовать свои решения напрямую на практике и запустить их, если они будут успешными. Мы стремимся к тому, чтобы сократить расстояние между инновациями и реализацией за счет привлечения инвестиций в стартапы, у которых есть «живые» продукты и первая выручка. Мы верим, что новая программа приведет к дальнейшей эволюции оптового и розничного сектора».
«Мы по всему миру ищем бизнес-модели, которые могут применяться в каждом сегменте оптового и розничного бизнеса, как внутри компании, так и при общении компании с клиентом, а также на всех промежуточных этапах. Программа концентрируется на жизненно важных аспектах для всех стартапов, которые хотят доказать эффективность своего продукта и выйти на следующие этапы развития: инвестирование, пилотирование и международное масштабирование», – говорит Гаран Гудман, который недавно занял должность управляющего директора совместной программы Accelerator Retail компаний METRO и Target.
Заявления можно подать по адресу www.metro-target-accelerator.com до 24 февраля. Программа начнется в мае 2019 года и завершится в августе проведением демо-дня в Миннеаполисе, где каждый стартап сможет продемонстрировать свои успехи.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами