Крупные мировые ритейлеры
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Создание атмосферы магазина
23 сентября 2019, 11:43 1991 просмотр

На LED Forum 2019 обсудили тренды в освещении ритейла

Gefera Media (ex. Мессе Франкфурт РУС)

11 сентября в Москве в рамках международной выставки Interlight Russia | Intelligent Building Russia состоялся

LED Forum

. В этом году отдельная сессия международной конференции была посвящена тенденциям и инновациям в освещении ритейла.

Для владельца торгового центра или сети розничных магазинов грамотное освещение – это не только инструмент для создания правильной атмосферы, но и возможность сэкономить значительные средства и увеличить продажи.

Сессию «Освещение торговых пространств. Тренды, экономическая эффективность, нейромаркетинг» открыла Наталия Галкина, Neurotrend: «Общий восходящий тренд применения нейротехнологий в ритейле и девелопменте свидетельствует об эффективности данных методов. Только в нашей компании, а мы являемся лидерами рынка нейромаркетинга в России, рост заказов на данном рынке составил 25% за прошедший год».

И, действительно, при проектировании освещения в розничном магазине, в первую очередь, важно понимать, как воздействует свет на покупателя и его поведение, и уже в зависимости от этого выбирать тип освещения и цветовую температуру для магазина и торгового центра.

Михаил Гусманов, NLT, поделился опытом освещения продуктового ритейла и своим видением трендов: 

• «Для освещения мяса можно использовать 4000К и делать упор на натуральный цвет продукта. 

• Много магазинов в формате «у дома» переходят только на акцентный свет.

• Внутреннее освещение холодильных и верхней полки холодильных горок.

• Светодиодное освещение становится не средством оптимизации бюджета и снижения затрат на эксплуатацию, а инструментом повышения продаж.

• Во многих проектах появилось качественное профессиональное светотехническое оборудование, но проблемы с проектированием и исполнением проектов (монтаж) осталось на низком уровне».

Сергей Тюльпин, руководитель технических проектов АШАН, рассказал о тех проблемах, которые возникли при замене освещения в гипермаркетах с обычного на светодиодное и решениях, которые были найдены. А Михаил Сивак, ФП, рассказал о преимуществах OLED-освещения для ритейла. Западным опытом освещения ювелирных магазинов поделился Паоло Дата Блин, креативный директор 997a, Италия.

В рамках панельной дискуссии ритейлеры и светотехнические компании смогли обсудить проблемы, которые возникают у заказчиков и решения, которые предлагают эксперты рынка, новые технологии, за которыми будущее в сфере освещения ритейла, особенности освещения различных групп товаров: ювелирные изделия, продукты, одежда и обувь, а также наиболее интересные реализованные проекты.

Уже в 13-й раз LED Forum стал площадкой для профессионального общения и обмена опытом в индустрии.

До встречи на LED Forum 2020!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На LED Forum 2019 обсудили тренды в освещении ритейла

11 сентября в Москве в рамках международной выставки Interlight Russia | Intelligent Building Russia состоялся

LED Forum

. В этом году отдельная сессия международной конференции была посвящена тенденциям и инновациям в освещении ритейла.

Для владельца торгового центра или сети розничных магазинов грамотное освещение – это не только инструмент для создания правильной атмосферы, но и возможность сэкономить значительные средства и увеличить продажи.

Сессию «Освещение торговых пространств. Тренды, экономическая эффективность, нейромаркетинг» открыла Наталия Галкина, Neurotrend: «Общий восходящий тренд применения нейротехнологий в ритейле и девелопменте свидетельствует об эффективности данных методов. Только в нашей компании, а мы являемся лидерами рынка нейромаркетинга в России, рост заказов на данном рынке составил 25% за прошедший год».

И, действительно, при проектировании освещения в розничном магазине, в первую очередь, важно понимать, как воздействует свет на покупателя и его поведение, и уже в зависимости от этого выбирать тип освещения и цветовую температуру для магазина и торгового центра.

Михаил Гусманов, NLT, поделился опытом освещения продуктового ритейла и своим видением трендов: 

• «Для освещения мяса можно использовать 4000К и делать упор на натуральный цвет продукта. 

• Много магазинов в формате «у дома» переходят только на акцентный свет.

• Внутреннее освещение холодильных и верхней полки холодильных горок.

• Светодиодное освещение становится не средством оптимизации бюджета и снижения затрат на эксплуатацию, а инструментом повышения продаж.

• Во многих проектах появилось качественное профессиональное светотехническое оборудование, но проблемы с проектированием и исполнением проектов (монтаж) осталось на низком уровне».

Сергей Тюльпин, руководитель технических проектов АШАН, рассказал о тех проблемах, которые возникли при замене освещения в гипермаркетах с обычного на светодиодное и решениях, которые были найдены. А Михаил Сивак, ФП, рассказал о преимуществах OLED-освещения для ритейла. Западным опытом освещения ювелирных магазинов поделился Паоло Дата Блин, креативный директор 997a, Италия.

В рамках панельной дискуссии ритейлеры и светотехнические компании смогли обсудить проблемы, которые возникают у заказчиков и решения, которые предлагают эксперты рынка, новые технологии, за которыми будущее в сфере освещения ритейла, особенности освещения различных групп товаров: ювелирные изделия, продукты, одежда и обувь, а также наиболее интересные реализованные проекты.

Уже в 13-й раз LED Forum стал площадкой для профессионального общения и обмена опытом в индустрии.

До встречи на LED Forum 2020!

освещение, освещение для супермаркетов, освещение магазина, мерчендайзингНа LED Forum 2019 обсудили тренды в освещении ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/messe-frankfurt-rus-na-led-forum-2019-obsudili-trendy-v-osveshchenii-riteyla/2019-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052