Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1512

Поделиться

2-ая Национальная выставка потребительских товаров из Китая. 
Готовая продукция. Контрактное производство.

Москва 30 мая - 1 июня 2017ЦВК «Экспоцентр»

Ежегодная национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая China Commodity Fair, организуемая Департаментом развития торговли Министерства Коммерции Китайской Народной Республики, откроет свои двери для российского бизнеса во второй раз 30 мая 2017 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

После успешной премьеры в июне 2016 года, организаторы планируют увеличить масштабы выставки вдвое. В 2017 году уже более 400 компаний из 12 провинций Китая представят готовые товары, а также возможности для контрактного производства в следующих продуктовых группах:

· Предметы домашнего интерьера

· Кухонные аксессуары и предметы сервировки стола

· Бытовая техника и электроника

· Садовый инвентарь

· Праздничный декор и подарки

Вырастет и масштабность деловых мероприятий: в бизнес-зоне для индивидуальных переговоров пройдет еще больше торгово-закупочных сессий, предоставляющих китайским экспонентам уникальную возможность встретиться с крупными розничными сетями, оптовыми торговыми центрами, он-лайн b2b и b2c платформами и другими российскими закупщиками китайских товаров.

Деловая программа будет носить исключительно практический характер и пройдет в формате круглых столов и открытых дискуссий с участием ведущих экспертов со стороны китайского и российского бизнеса.

В течение трех дней на выставке China Commodity Fair будет работать Единый консультационный центр, ориентированный на малый и средний бизнес. Данный центр бесплатно предоставит консультации по работе с китайскими поставщиками в вопросах логистики, таможенного оформления, заключения контрактов, а также расскажет о возможностях финансово-банковского сотрудничества.

Таким образом, цель выставки - привлечь еще больше профессиональных посетителей, причем не только представителей крупного бизнеса, уже ведущих торговую деятельность с Китаем, но и тех, кто намерен работать в этом направлении, но не знает, с чего начать.

Со-организаторами выставки China Commodity Fair выступают Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники, Комитет по международным выставкам и конгрессам провинции Чжэцзян, Комитет Китайского Совета по содействию международной торговле провинции Цзянсу, Центр развития торговли провинции Фуцзянь, Комитет Китайского Совета по содействию международной торговле провинции Шаньдун, Комитет Китайского Совета по содействию международной торговле Шанхай Пудун. Официальным оператором выставки является выставочная компания Мессе Франкфурт РУС.

АО «Экспоцентр» и Торгово-Промышленная палата РФ также поддерживают проведение выставки China Commodity Fair.

Ежегодное проведение выставки China Commodity Fair будет способствовать развитию среднего и малого бизнеса России, повышению лояльности потребителей к товарам китайского производства и укреплению международного сотрудничества.

Виктория Харламова   Руководитель проекта«China Commodity Fair»; Tel. +7 495 649 87 75, ext. 133 victoria.kharlamova@russia.messefrankfurt.com

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами