Fashion, одежда, обувь, аксессуары
30 августа 2017, 00:00 1212 просмотра

CPM MY COUNTRY – новый модный дебют

Мессе Дюссельдорф Москва

Новым витком в развитии выставки CPM - Collection Premiere Moscow осенью 2017 года станет спецпроект CPM MY COUNTRY. Идея запуска данного сегмента вдохновлена большим количеством визитов организаторов выставки в различные регионы России и страны ближнего зарубежья - Беларусь, Украину, Казахстан, Азербайджан, Латвия и др. По итогам проведения нескольких десятков деловых круглых столов с местными представителями индустрии моды, журналистами и лидерами мнений, стала очевидна необходимость поддержки небольших региональных компаний, направленных на дальнейший совместный рост и развитие.

Продолжая устойчивый вектор работы CPM в качестве лидирующей бизнес платформы индустрии моды Восточной Европы на протяжении 15 лет, новая инициатива поможет присоединиться к этому движению молодым и активным компаниям из самых разных регионов. Согласно концепции проекта, каждый сезон для участия в CPM MY COUNTRY будут отбираться 5 лучших дизайнерских марок из определенного региона для проведения презентации новых коллекций в рамках выставки. На объединенном стенде каждый из участников сможет полноценно представить свои модели на выставочном оборудовании и манекенах.

Дебютным участником CPM MY COUNTRY была выбрана Нижегородская область, индустрия моды которой последний год находится в состоянии бурного роста и развития, что сопровождается неподдельным интересом местных медиа и потребителей. Партнерами CPM по запуску проекта выступят нижегородское отделение Союза Дизайнеров России, а также местные редакции проектов Sobaka.NN и iVolga. Fashion директор  CPM  Александр Радермахер отобрал для дебютного сезона проекта следующие бренды: TheClou, Mashkara, SHI SHI, ЯLLO, Alexey Pavlov. Стенд CPM MY COUNTRY расположится в Галерее Нижнего Уровня в непосредственной близости от офиса организаторов и нового Fashion-Jungle Lounge.

Выставка CPM–Collection Première Moscow пройдет в период с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Весна-Лето 2018.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com.

Instagram: @cpmmoscow | Facebook: @cpmmoscow | VK: @cpmmoscow

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как коронакризис изменил покупательское поведение?
566
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
1120
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
996
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2978
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
969
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2747

Новым витком в развитии выставки CPM - Collection Premiere Moscow осенью 2017 года станет спецпроект CPM MY COUNTRY. Идея запуска данного сегмента вдохновлена большим количеством визитов организаторов выставки в различные регионы России и страны ближнего зарубежья - Беларусь, Украину, Казахстан, Азербайджан, Латвия и др. По итогам проведения нескольких десятков деловых круглых столов с местными представителями индустрии моды, журналистами и лидерами мнений, стала очевидна необходимость поддержки небольших региональных компаний, направленных на дальнейший совместный рост и развитие.

Продолжая устойчивый вектор работы CPM в качестве лидирующей бизнес платформы индустрии моды Восточной Европы на протяжении 15 лет, новая инициатива поможет присоединиться к этому движению молодым и активным компаниям из самых разных регионов. Согласно концепции проекта, каждый сезон для участия в CPM MY COUNTRY будут отбираться 5 лучших дизайнерских марок из определенного региона для проведения презентации новых коллекций в рамках выставки. На объединенном стенде каждый из участников сможет полноценно представить свои модели на выставочном оборудовании и манекенах.

Дебютным участником CPM MY COUNTRY была выбрана Нижегородская область, индустрия моды которой последний год находится в состоянии бурного роста и развития, что сопровождается неподдельным интересом местных медиа и потребителей. Партнерами CPM по запуску проекта выступят нижегородское отделение Союза Дизайнеров России, а также местные редакции проектов Sobaka.NN и iVolga. Fashion директор  CPM  Александр Радермахер отобрал для дебютного сезона проекта следующие бренды: TheClou, Mashkara, SHI SHI, ЯLLO, Alexey Pavlov. Стенд CPM MY COUNTRY расположится в Галерее Нижнего Уровня в непосредственной близости от офиса организаторов и нового Fashion-Jungle Lounge.

Выставка CPM–Collection Première Moscow пройдет в период с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Весна-Лето 2018.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com.

Instagram: @cpmmoscow | Facebook: @cpmmoscow | VK: @cpmmoscow

CPM MY COUNTRY – новый модный дебют
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CPM MY COUNTRY – новый модный дебют
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/messe-dyusseldorf-moskva-cpm-my-country-novyy-modnyy-debyut/2020-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052