Маркировка товаров
20 июля 2022, 18:29 1218 просмотров

Mertech SEUIC AutoID LIM и 30 оптовых заказов в день

Клеверенс

Программное обеспечение «Клеверенс» и 9 терминалов сбора данных позволили интернет-магазину Phoenix обрабатывать номенклатуру в 10 тысяч позиций, полностью исключить ошибки при сборе товара для оптовых покупателей и 3 раза сократить время на комплектацию заказов на складе. Проект по внедрению реализовали специалисты ООО «АНАДО».

Подробное описание

Продавец-оптовик является одним из связующих звеньев в цепочке, которую проходит товар от производителя к покупателю. Чем же так привлекательны для розницы оптовые склады? Из огромного ассортимента можно выбрать то, что пользуется наибольшим спросом, либо найти замену. При этом крупным оптовым предприятиям приходится в разы сложнее — из-за обширной номенклатуры. 

Интернет-магазин Phoenix занимается оптовыми продажами детской одежды — кофт и блузок для девочек, брюк и джинс для мальчиков, нижнего белья, шапочек, ползунков, школьной формы. Учёт 10-тысячной номенклатуры ведут в «1С: Управление торговлей 11.4». Заказы покупателей всегда собирали по бумажным носителям: менеджер распечатывал накладную, передавал на склад, где кладовщики комплектовали товар в соответствии со списком.

Задачи

Человеческий фактор — головная боль всех крупных компаний. Заказать от производителя один или даже десять товаров, которые окажутся не востребованы у покупателя, — неприятно, но не скажется сильно на финансовом благополучии. А вот отгрузить неверно целую партию — это, как минимум, получить возврат. А как максимум — потерять собственные средства на логистике.

«Заказчик пришёл к нам с вопросом об автоматизации процесса отбора товаров по заказам. Когда в день через склад проходит до 30 оптовых заказов, полагаться только на внимательность сотрудников сложно. При таких нагрузках, как у Phoenix к вечеру все наименования и артикулы в накладной просто сливаются друг с другом. Ошибок было много. И их нужно было свести к минимуму, чтобы не терять прибыль. Для автоматизации мы предложили программное обеспечение от “Клеверенс” и новинку на рынке мобильного оборудования — Mertech SEUIC AutoID LIM», — рассказал руководитель отдела автоматизации ООО «АНАДО».

Решение

Когда в процессе формирования и отгрузки заказа покупателю участвует несколько человек, и выполняют они эти операции вручную, сказать, что в ошибках виноват только кладовщик или только менеджер, составлявший накладную, нельзя. На любом этапе может произойти сбой, и вместо 10 детских кофт, покупателю отгрузят 100. Либо сотрудник перепутает артикул и вместо футболок клиент получит майки. В оптовых объёмах такие ошибки очень дорого обходятся собственнику.

«Нам в короткий срок удалось внедрить софт и оборудование на оптовом складе Phoenix, так как при помощи ТСД заказчик изначально планировал выполнять только сбор штрихкодов.

Весь процесс прост: кладовщику на терминал сбора данных приходит задание от менеджера, которое формируется на основании заказа покупателя. Сотрудник склада открывает задание и выполняет операцию “Подбор заказа” – сканирует штрихкоды. Затем завершает документ и отправляет его в 1С», — поделился рабочими моментами руководитель отдела автоматизации ООО «АНАДО».

Сейчас сотрудники Phoenix используют в работе 9 единиц мобильных компьютеров SEUIC AutoID LIM и программное обеспечение «Магазин 15» от компании «Клеверенс». Обмен между ТСД и системой учёта специалисты ООО «АНАДО» настроили онлайн. Из дополнительного оборудования руководство Phoenix приобрело мобильные принтеры этикеток TSC TA300, но пока они работают не в связке с терминалами.

«Подключение принтеров к ТСД заказчик отложил на некоторое время, но планирует осуществить. Из доступных операций на терминале кладовщики используют “Сбор штрихкодов”, “Инвентаризацию” и “Просмотр информации о товаре”. Установка софта прошла в штатном режиме без сложностей», — рассказал руководитель отдела автоматизации ООО «АНАДО».

Результаты

Стоит ли говорить, что возвраты товара от покупателя увеличивают расходы торговой компании? Убытки тормозят развитие и никак не способствуют укреплению репутации. Автоматизация бизнеса не только исключает неприятные моменты во взаимодействии с клиентами, но и показывает, что оптовик идёт в ногу со временем и настроен на долгосрочное сотрудничество.

«Заказчик доволен результатами внедрения, а это главное. Сейчас и товары быстрее собирают, и человеческий фактор исключили. Соответственно, нет глобальных ошибок при комплектации. Кладовщикам не нужно ходить за бумажками к менеджеру: всё сразу поступает на ТСД. Как только осуществим связку мобильных принтеров с терминалами, скорость выполнения операций увеличится на порядок», — подвёл итог руководитель отдела автоматизации ООО «АНАДО».

Наш клиент

Phoenix — интернет-магазин детской одежды.

Наш партнер

Заказчик доволен результатами внедрения, а это главное. Сейчас и товары быстрее собирают, и человеческий фактор исключили. Соответственно, нет глобальных ошибок при комплектации. Кладовщикам не нужно ходить за бумажками к менеджеру: всё сразу поступает на ТСД. Как только осуществим связку мобильных принтеров с терминалами, скорость выполнения операций увеличится на порядок

Компания «Анадо» — это системный интегратор в сфере автоматизации торговли и других бизнес-процессов.

 

Выбирая «Анадо», Вы получаете не только выгодное предложение по торговому электронному и кассовому оборудованию, но и возможность получить качественные услуги по автоматизации торговли и бизнеса, сервисное и техническое обслуживание на все время нашего сотрудничества. 

Оборудование и программное обеспечение

Mobile SMARTS: Магазин 15

SEUIC AutoID LIM

Акция «Клеверенс» + Mertech SEUIC AutoID LIM на 3 месяца

#кейсотклеверенс #кейсмагазин15

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Клеверенс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mertech SEUIC AutoID LIM и 30 оптовых заказов в день

Программное обеспечение «Клеверенс» и 9 терминалов сбора данных позволили интернет-магазину Phoenix обрабатывать номенклатуру в 10 тысяч позиций, полностью исключить ошибки при сборе товара для оптовых покупателей и 3 раза сократить время на комплектацию заказов на складе. Проект по внедрению реализовали специалисты ООО «АНАДО».

Подробное описание

Продавец-оптовик является одним из связующих звеньев в цепочке, которую проходит товар от производителя к покупателю. Чем же так привлекательны для розницы оптовые склады? Из огромного ассортимента можно выбрать то, что пользуется наибольшим спросом, либо найти замену. При этом крупным оптовым предприятиям приходится в разы сложнее — из-за обширной номенклатуры. 

Интернет-магазин Phoenix занимается оптовыми продажами детской одежды — кофт и блузок для девочек, брюк и джинс для мальчиков, нижнего белья, шапочек, ползунков, школьной формы. Учёт 10-тысячной номенклатуры ведут в «1С: Управление торговлей 11.4». Заказы покупателей всегда собирали по бумажным носителям: менеджер распечатывал накладную, передавал на склад, где кладовщики комплектовали товар в соответствии со списком.

Задачи

Человеческий фактор — головная боль всех крупных компаний. Заказать от производителя один или даже десять товаров, которые окажутся не востребованы у покупателя, — неприятно, но не скажется сильно на финансовом благополучии. А вот отгрузить неверно целую партию — это, как минимум, получить возврат. А как максимум — потерять собственные средства на логистике.

«Заказчик пришёл к нам с вопросом об автоматизации процесса отбора товаров по заказам. Когда в день через склад проходит до 30 оптовых заказов, полагаться только на внимательность сотрудников сложно. При таких нагрузках, как у Phoenix к вечеру все наименования и артикулы в накладной просто сливаются друг с другом. Ошибок было много. И их нужно было свести к минимуму, чтобы не терять прибыль. Для автоматизации мы предложили программное обеспечение от “Клеверенс” и новинку на рынке мобильного оборудования — Mertech SEUIC AutoID LIM», — рассказал руководитель отдела автоматизации ООО «АНАДО».

Решение

Когда в процессе формирования и отгрузки заказа покупателю участвует несколько человек, и выполняют они эти операции вручную, сказать, что в ошибках виноват только кладовщик или только менеджер, составлявший накладную, нельзя. На любом этапе может произойти сбой, и вместо 10 детских кофт, покупателю отгрузят 100. Либо сотрудник перепутает артикул и вместо футболок клиент получит майки. В оптовых объёмах такие ошибки очень дорого обходятся собственнику.

«Нам в короткий срок удалось внедрить софт и оборудование на оптовом складе Phoenix, так как при помощи ТСД заказчик изначально планировал выполнять только сбор штрихкодов.

Весь процесс прост: кладовщику на терминал сбора данных приходит задание от менеджера, которое формируется на основании заказа покупателя. Сотрудник склада открывает задание и выполняет операцию “Подбор заказа” – сканирует штрихкоды. Затем завершает документ и отправляет его в 1С», — поделился рабочими моментами руководитель отдела автоматизации ООО «АНАДО».

Сейчас сотрудники Phoenix используют в работе 9 единиц мобильных компьютеров SEUIC AutoID LIM и программное обеспечение «Магазин 15» от компании «Клеверенс». Обмен между ТСД и системой учёта специалисты ООО «АНАДО» настроили онлайн. Из дополнительного оборудования руководство Phoenix приобрело мобильные принтеры этикеток TSC TA300, но пока они работают не в связке с терминалами.

«Подключение принтеров к ТСД заказчик отложил на некоторое время, но планирует осуществить. Из доступных операций на терминале кладовщики используют “Сбор штрихкодов”, “Инвентаризацию” и “Просмотр информации о товаре”. Установка софта прошла в штатном режиме без сложностей», — рассказал руководитель отдела автоматизации ООО «АНАДО».

Результаты

Стоит ли говорить, что возвраты товара от покупателя увеличивают расходы торговой компании? Убытки тормозят развитие и никак не способствуют укреплению репутации. Автоматизация бизнеса не только исключает неприятные моменты во взаимодействии с клиентами, но и показывает, что оптовик идёт в ногу со временем и настроен на долгосрочное сотрудничество.

«Заказчик доволен результатами внедрения, а это главное. Сейчас и товары быстрее собирают, и человеческий фактор исключили. Соответственно, нет глобальных ошибок при комплектации. Кладовщикам не нужно ходить за бумажками к менеджеру: всё сразу поступает на ТСД. Как только осуществим связку мобильных принтеров с терминалами, скорость выполнения операций увеличится на порядок», — подвёл итог руководитель отдела автоматизации ООО «АНАДО».

Наш клиент

Phoenix — интернет-магазин детской одежды.

Наш партнер

Заказчик доволен результатами внедрения, а это главное. Сейчас и товары быстрее собирают, и человеческий фактор исключили. Соответственно, нет глобальных ошибок при комплектации. Кладовщикам не нужно ходить за бумажками к менеджеру: всё сразу поступает на ТСД. Как только осуществим связку мобильных принтеров с терминалами, скорость выполнения операций увеличится на порядок

Компания «Анадо» — это системный интегратор в сфере автоматизации торговли и других бизнес-процессов.

 

Выбирая «Анадо», Вы получаете не только выгодное предложение по торговому электронному и кассовому оборудованию, но и возможность получить качественные услуги по автоматизации торговли и бизнеса, сервисное и техническое обслуживание на все время нашего сотрудничества. 

Оборудование и программное обеспечение

Mobile SMARTS: Магазин 15

SEUIC AutoID LIM

Акция «Клеверенс» + Mertech SEUIC AutoID LIM на 3 месяца

#кейсотклеверенс #кейсмагазин15

автоматизация, магазин, маркировка, оборудованиеMertech SEUIC AutoID LIM и 30 оптовых заказов в день
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mertech-seuic-autoid-lim-i-30-optovykh-zakazov-v-den/2022-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052