FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июля 2022, 17:58 1398 просмотров

Продажи вин «Фанагории» в сегменте Horeca выросли на 50%

ОАО АПФ "Фанагория"

Благодаря верно выбранной стратегии взаимодействия с отельерами и рестораторами одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» по итогам первого полугодия 2022 года увеличила продажи в сегменте Horeca на 50% по сравнению с доковидным 2019 годом.

Общая макроэкономическая ситуация в значительной степени изменила отношение к российскому вину, например, рестораторов, которые сейчас проявляют стойкое желание знакомиться с ассортиментом отечественных виноделен. И даже те ресторанные и отельерные сети, которые ранее не хотели и слышать про российские вина, с удивлением для себя обнаруживают в портфеле «Фанагории» продукты, которые благодаря своему высокому качеству могут удовлетворить потребности самого взыскательного гостя.

Наиболее востребованными продуктами в сегменте Horeca являются продукты в ценовом диапазоне средний и средний+, ограниченные партии и релизы, а также лёгкие летние вина. Лидерами по продажам в отели и рестораны являются «Винодел& Сомелье», «Винтаж», «Блан де Блан», «Фанагория. Точка. Саперави», HAY BAY и «Декантер».

««Фанагория» в своей стратегии развития ориентируется на увеличение выпуска премиальных продуктов. И благодаря такому подходу мы становимся поставщиком крупных сетей отелей и ресторанов и работаем с такими партнёрами, для которых качество продукта превыше цены. Так, например, 30% выдержанного премиального вина «Фанагория. Точка. Саперави», которое является на данный момент самым дорогим в нашем портфеле, было продано именно в Horeca», – отмечает генеральный директор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.

«Фанагория» активно сотрудничает с отельерами и рестораторами в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на Черноморском побережье и в других точках туристического притяжения на территории всей страны. Партнёрами винодельни уже являются международные сети Radisson, Marriott и др, сети «Шоколадница», Новиков-групп, Ginza Project, Wine Rabbit Family и многие другие.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи вин «Фанагории» в сегменте Horeca выросли на 50%

Благодаря верно выбранной стратегии взаимодействия с отельерами и рестораторами одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» по итогам первого полугодия 2022 года увеличила продажи в сегменте Horeca на 50% по сравнению с доковидным 2019 годом.

Общая макроэкономическая ситуация в значительной степени изменила отношение к российскому вину, например, рестораторов, которые сейчас проявляют стойкое желание знакомиться с ассортиментом отечественных виноделен. И даже те ресторанные и отельерные сети, которые ранее не хотели и слышать про российские вина, с удивлением для себя обнаруживают в портфеле «Фанагории» продукты, которые благодаря своему высокому качеству могут удовлетворить потребности самого взыскательного гостя.

Наиболее востребованными продуктами в сегменте Horeca являются продукты в ценовом диапазоне средний и средний+, ограниченные партии и релизы, а также лёгкие летние вина. Лидерами по продажам в отели и рестораны являются «Винодел& Сомелье», «Винтаж», «Блан де Блан», «Фанагория. Точка. Саперави», HAY BAY и «Декантер».

««Фанагория» в своей стратегии развития ориентируется на увеличение выпуска премиальных продуктов. И благодаря такому подходу мы становимся поставщиком крупных сетей отелей и ресторанов и работаем с такими партнёрами, для которых качество продукта превыше цены. Так, например, 30% выдержанного премиального вина «Фанагория. Точка. Саперави», которое является на данный момент самым дорогим в нашем портфеле, было продано именно в Horeca», – отмечает генеральный директор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.

«Фанагория» активно сотрудничает с отельерами и рестораторами в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на Черноморском побережье и в других точках туристического притяжения на территории всей страны. Партнёрами винодельни уже являются международные сети Radisson, Marriott и др, сети «Шоколадница», Новиков-групп, Ginza Project, Wine Rabbit Family и многие другие.

итоги, рестораны, спрос, бренд, виноПродажи вин «Фанагории» в сегменте Horeca выросли на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prodazhi-vin-fanagorii-v-segmente-horeca-vyrosli-na-50/2022-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052