Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 июня 2021, 10:49 1402 просмотра

MODIS увеличила NPS до 53% благодаря MD Audit

МД Аудит

За 8 месяцев использования системы MD Audit в крупном федеральном ритейлере MODIS показатель NPS вырос с 46% до 53%, увеличился показатель CR, уменьшились потери и были получены другие положительные результаты.

Клиент: fashion-ритейлер MODIS
MODIS — федеральная сеть, включающая более 140 магазинов по всей стране и обслуживающая более 60 млн покупателей ежегодно. 
Задача
Компания работает в формате масс-маркет, где грамотное построение операционных бизнес-процессов и четкое их исполнение — ключевой фактор финансовой успешности. Возникла необходимость подобрать такое технологическое решение, которое бы смогло покрыть потребность системного контроля исполнения бизнес-процессов и не только в качестве разовых проверок, а с накоплением статистики для отслеживания динамики результатов. 
Результат
За 8 месяцев использования MD Audit были получены следующие результаты:
  • Рост NPS с 46% до 53%.
  • Рост UPT с 1,9 до 2,2.
  • Рост CR c 20,2 до 21,5.
  • Снижение процента потерь с 1,4% до 1,2%.
  • Снижение процента текучки с 77% до 71%.
  • Повышена дисциплина и вовлеченность персонала.
  • Повышен уровень квалификации как линейного персонала, так и менеджмента компании.
  • Сокращено время на выполнение операций, в частности увеличена скорость подачи товара в торговый зал.
  • Увеличено качество выполнения требований мерчандайзинга.

Методика измерения

  • Сравнение аналогичных периодов прошлого года и текущего.
  • Сравнение показателей на момент запуска системы и после окончания отчетного периода.
Решение
Чтобы получить такие результаты была проделана следующая работа.
  1. Систематизирована и унифицирована корпоративная база знаний по стандартам компании. 
  2. На базе стандартов разработаны чек-листы. Также в состав чек-листов включены вопросы, отражающие самую важную информацию, которую должен знать персонал. 
  3. Организованы регулярные проверки по разработанным чек-листам. 
  4. Изменена система мотивации персонала: в нее включены итоги проверок. 
  5. Упорядочены договорные взаимоотношения с контрагентами: ЧОП, клининговыми компаниями, аутсорсинговыми компаниями. Контрагенты подключены к системе MD Audit, в договорах предусмотрены бонусы за безукоризненное выполнение договорных отношений и штрафы за неисполнение, некачественное исполнение договора.
  6. После тщательного анализа результатов проверок, были улучшены и переработаны устаревшие методы работы с операциями. Например, для увеличения скорости приема поставки установлены новые сканеры, изменена технология оформления пакета логистических документов, внедрен принцип упаковки коробов с товаром на складе по гендерным группам и т.д. 

Поделиться публикацией:
Источник: МД Аудит
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
MODIS увеличила NPS до 53% благодаря MD Audit

За 8 месяцев использования системы MD Audit в крупном федеральном ритейлере MODIS показатель NPS вырос с 46% до 53%, увеличился показатель CR, уменьшились потери и были получены другие положительные результаты.

Клиент: fashion-ритейлер MODIS
MODIS — федеральная сеть, включающая более 140 магазинов по всей стране и обслуживающая более 60 млн покупателей ежегодно. 
Задача
Компания работает в формате масс-маркет, где грамотное построение операционных бизнес-процессов и четкое их исполнение — ключевой фактор финансовой успешности. Возникла необходимость подобрать такое технологическое решение, которое бы смогло покрыть потребность системного контроля исполнения бизнес-процессов и не только в качестве разовых проверок, а с накоплением статистики для отслеживания динамики результатов. 
Результат
За 8 месяцев использования MD Audit были получены следующие результаты:
  • Рост NPS с 46% до 53%.
  • Рост UPT с 1,9 до 2,2.
  • Рост CR c 20,2 до 21,5.
  • Снижение процента потерь с 1,4% до 1,2%.
  • Снижение процента текучки с 77% до 71%.
  • Повышена дисциплина и вовлеченность персонала.
  • Повышен уровень квалификации как линейного персонала, так и менеджмента компании.
  • Сокращено время на выполнение операций, в частности увеличена скорость подачи товара в торговый зал.
  • Увеличено качество выполнения требований мерчандайзинга.

Методика измерения

  • Сравнение аналогичных периодов прошлого года и текущего.
  • Сравнение показателей на момент запуска системы и после окончания отчетного периода.
Решение
Чтобы получить такие результаты была проделана следующая работа.
  1. Систематизирована и унифицирована корпоративная база знаний по стандартам компании. 
  2. На базе стандартов разработаны чек-листы. Также в состав чек-листов включены вопросы, отражающие самую важную информацию, которую должен знать персонал. 
  3. Организованы регулярные проверки по разработанным чек-листам. 
  4. Изменена система мотивации персонала: в нее включены итоги проверок. 
  5. Упорядочены договорные взаимоотношения с контрагентами: ЧОП, клининговыми компаниями, аутсорсинговыми компаниями. Контрагенты подключены к системе MD Audit, в договорах предусмотрены бонусы за безукоризненное выполнение договорных отношений и штрафы за неисполнение, некачественное исполнение договора.
  6. После тщательного анализа результатов проверок, были улучшены и переработаны устаревшие методы работы с операциями. Например, для увеличения скорости приема поставки установлены новые сканеры, изменена технология оформления пакета логистических документов, внедрен принцип упаковки коробов с товаром на складе по гендерным группам и т.д. 

modis, кейсы, MD AuditMODIS увеличила NPS до 53% благодаря MD Audit
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/md-audit-modis-uvelichila-nps-do-53-blagodarya-md-audit/2021-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052