Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1617
Поделиться
География проекта – вся Россия – это более 120 магазинов во всех крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург. На обслуживании MAYKOR – более тысячи автоматизированных рабочих мест, а также весь спектр оборудования магазинов – принтеры, компьютеры, мониторы, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование и т.д. Кроме того, аутсорсер оказывает техническую поддержку открытия новых магазинов и закрытия торговых точек при переезде.
На период действия контракта – 1 год – MAYKOR станет для «Снежной Королевы» «единым окном» для решения всех вопросов, касающихся функционирования ИТ-инфраструктуры и кассовой техники, за работу которой аутсорсер отвечает с 2011 года.
Среди задач MAYKOR – проведение регламентно-профилактических работ, устранение неисправностей и оперативное восстановление работоспособности оборудования. Заявки от заказчика аккумулируются посредством Service Desk и в дальнейшем уже направляются для исполнения в соответствующий филиал компании. Централизация управления сервисными работами облегчает процессы взаимодействия между заказчиком и исполнителем и дает возможность в любое время получать актуальную информацию по исполнению контракта.
«Сеть магазинов «Снежная Королева» покрывает всю территорию России, и аутсорсинг – это тот инструмент, который позволяет нам эффективно решать все технические задачи вне зависимости от расположения торговых точек. Сотрудничая с единым поставщиком ИТ-услуг, мы значительно упростили внутренние бизнес-процессы компании и обеспечили единый уровень технической поддержки ИТ-инфраструктуры и кассового оборудования во всех наших магазинах», – отметил Алексей Вилков, директор ИТ-департамента компании «Снежная Королева».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?