5 апреля 2016, 17:56 1193 просмотра

MAYKOR выиграла тендер на сервис ИТ-инфраструктуры в пяти филиалах «МегаФона»

MAYKOR
«МегаФон Ритейл» провел централизованный тендер по выбору поставщиков услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры. По его итогам компания MAYKOR взяла на обслуживание компьютерную технику заказчика в офисах и салонах связи в Поволжье, Кавказе, Сибири, Центре и Северо-Западе. «Мы провели централизованный тендер по компаниям «МегаФон» и «МегаФон Ритейл» и значительно сократили число сервисных контрактов. Это позволит нам выстроить техподдержку ИТ-инфраструктуры офисов и салонов связи по единым правилам и стандартам в масштабе всей компании и наладить эффективный процесс взаимодействия с аутсорсерами с минимальной нагрузкой на сопровождающие структуры», – отметил Андрей Белоусов, CIO компании «МегаФон Ритейл». По итогам тендера MAYKOR стала единым контакт-центром по всем вопросам работы ИТ-оборудования для пяти филиалов ОАО «МегаФон Ритейл». В обязанности аутсорсера входят сервис компьютерного оборудования, офисной телефонной связи, настройка мобильных устройств пользователей, подключение к локальной сети, устранение неисправностей и модернизация пользовательского оборудования и систем, диагностика и восстановление вышедших из строя запчастей. «Компания «МегаФон» практикует ИТ-аутсорсинг не первый год и отличается зрелостью подходов к вопросам обслуживания ИТ и взаимодействия с поставщиками сервисов. Это, а также наш опыт реализации федеральных аутсорсинговых контрактов, в том числе и для самого «МегаФона», позволили сделать перевод распределенной ИТ-инфраструктуры под нашу опеку максимально бесшовным и практически незаметным для сотрудников заказчика», – отметил Павел Растопшин, исполнительный вице-президент по продажам и операционной деятельности MAYKOR. Напомним, также компания MAYKOR оказывает «МегаФону» услуги техподдержки кассового оборудования и платежных терминалов в салонах связи по всей России.
Источник: MAYKOR
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламно...
883
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
4366
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
977
Почему популярны геймифицированные решения для при...
320
Ритейлер обрабатывает до 5 тысяч транспортных заяв...
652
«МегаФон Ритейл» провел централизованный тендер по выбору поставщиков услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры. По его итогам компания MAYKOR взяла на обслуживание компьютерную технику заказчика в офисах и салонах связи в Поволжье, Кавказе, Сибири, Центре и Северо-Западе. «Мы провели централизованный тендер по компаниям «МегаФон» и «МегаФон Ритейл» и значительно сократили число сервисных контрактов. Это позволит нам выстроить техподдержку ИТ-инфраструктуры офисов и салонов связи по единым правилам и стандартам в масштабе всей компании и наладить эффективный процесс взаимодействия с аутсорсерами с минимальной нагрузкой на сопровождающие структуры», – отметил Андрей Белоусов, CIO компании «МегаФон Ритейл». По итогам тендера MAYKOR стала единым контакт-центром по всем вопросам работы ИТ-оборудования для пяти филиалов ОАО «МегаФон Ритейл». В обязанности аутсорсера входят сервис компьютерного оборудования, офисной телефонной связи, настройка мобильных устройств пользователей, подключение к локальной сети, устранение неисправностей и модернизация пользовательского оборудования и систем, диагностика и восстановление вышедших из строя запчастей. «Компания «МегаФон» практикует ИТ-аутсорсинг не первый год и отличается зрелостью подходов к вопросам обслуживания ИТ и взаимодействия с поставщиками сервисов. Это, а также наш опыт реализации федеральных аутсорсинговых контрактов, в том числе и для самого «МегаФона», позволили сделать перевод распределенной ИТ-инфраструктуры под нашу опеку максимально бесшовным и практически незаметным для сотрудников заказчика», – отметил Павел Растопшин, исполнительный вице-президент по продажам и операционной деятельности MAYKOR. Напомним, также компания MAYKOR оказывает «МегаФону» услуги техподдержки кассового оборудования и платежных терминалов в салонах связи по всей России. MAYKOR выиграла тендер на сервис ИТ-инфраструктуры в пяти филиалах «МегаФона»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
MAYKOR выиграла тендер на сервис ИТ-инфраструктуры в пяти филиалах «МегаФона»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/maykor-maykor-vyigrala-tender-na-servis-it-infrastruktury-v-pyati-filialakh-megafona/2021-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052