• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2847

Поделиться

«МегаФон Ритейл» провел централизованный тендер по выбору поставщиков услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры. По его итогам компания MAYKOR взяла на обслуживание компьютерную технику заказчика в офисах и салонах связи в Поволжье, Кавказе, Сибири, Центре и Северо-Западе. «Мы провели централизованный тендер по компаниям «МегаФон» и «МегаФон Ритейл» и значительно сократили число сервисных контрактов. Это позволит нам выстроить техподдержку ИТ-инфраструктуры офисов и салонов связи по единым правилам и стандартам в масштабе всей компании и наладить эффективный процесс взаимодействия с аутсорсерами с минимальной нагрузкой на сопровождающие структуры», – отметил Андрей Белоусов, CIO компании «МегаФон Ритейл». По итогам тендера MAYKOR стала единым контакт-центром по всем вопросам работы ИТ-оборудования для пяти филиалов ОАО «МегаФон Ритейл». В обязанности аутсорсера входят сервис компьютерного оборудования, офисной телефонной связи, настройка мобильных устройств пользователей, подключение к локальной сети, устранение неисправностей и модернизация пользовательского оборудования и систем, диагностика и восстановление вышедших из строя запчастей. «Компания «МегаФон» практикует ИТ-аутсорсинг не первый год и отличается зрелостью подходов к вопросам обслуживания ИТ и взаимодействия с поставщиками сервисов. Это, а также наш опыт реализации федеральных аутсорсинговых контрактов, в том числе и для самого «МегаФона», позволили сделать перевод распределенной ИТ-инфраструктуры под нашу опеку максимально бесшовным и практически незаметным для сотрудников заказчика», – отметил Павел Растопшин, исполнительный вице-президент по продажам и операционной деятельности MAYKOR. Напомним, также компания MAYKOR оказывает «МегаФону» услуги техподдержки кассового оборудования и платежных терминалов в салонах связи по всей России.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами