2 ноября 2015, 19:16 1505 просмотров

Компания «Снежная Королева» продлила сервисный договор с MAYKOR

MAYKOR
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о продлении контракта с сетью мультибрендовых магазинов «Снежная Королева» на сервис контрольно-кассовой техники. Еще на год аутсорсеру отдана техподдержка ККТ в магазинах ритейлера по России. MAYKOR предоставляет услуги техподдержки для сети магазинов «Снежная Королева» с 2011 года. Сервис включает ввод в эксплуатацию и ремонт кассовой техники, устранение сбоев, поддержку программного обеспечения, консультации пользователей, а также весь процесс взаимодействия с налоговыми органами – от регистрации до снятия с учета ККТ. География сети розничных магазинов – от Южно-Сахалинска до Калининграда. «Мы уже 4 года практикуем централизованный аутсорсинг техподдержки кассовой техники, в лице MAYKOR имея единый центр ответственности по всем вопросам, связанным с функционированием ККТ. Между компаниями отлажены все процессы взаимодействия и  выработаны оптимальные требования к качеству сервиса, которые аутсорсер исполняет на достаточно высоком уровне, что послужило основанием для пролонгации сервисного договора», – отметил заместитель директора департамента ИТ компании «Снежная Королева» Игорь Ляпин.
Теги: MAYKOR; ККТ
Поделиться публикацией:
Источник: MAYKOR
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
1156
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
676
О разработке продуктов под российского покупателя ...
351
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3738
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный конт...
119
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
1162
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о продлении контракта с сетью мультибрендовых магазинов «Снежная Королева» на сервис контрольно-кассовой техники. Еще на год аутсорсеру отдана техподдержка ККТ в магазинах ритейлера по России. MAYKOR предоставляет услуги техподдержки для сети магазинов «Снежная Королева» с 2011 года. Сервис включает ввод в эксплуатацию и ремонт кассовой техники, устранение сбоев, поддержку программного обеспечения, консультации пользователей, а также весь процесс взаимодействия с налоговыми органами – от регистрации до снятия с учета ККТ. География сети розничных магазинов – от Южно-Сахалинска до Калининграда. «Мы уже 4 года практикуем централизованный аутсорсинг техподдержки кассовой техники, в лице MAYKOR имея единый центр ответственности по всем вопросам, связанным с функционированием ККТ. Между компаниями отлажены все процессы взаимодействия и  выработаны оптимальные требования к качеству сервиса, которые аутсорсер исполняет на достаточно высоком уровне, что послужило основанием для пролонгации сервисного договора», – отметил заместитель директора департамента ИТ компании «Снежная Королева» Игорь Ляпин. Компания «Снежная Королева» продлила сервисный договор с MAYKORMAYKOR; ККТ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «Снежная Королева» продлила сервисный договор с MAYKOR
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/maykor-kompaniya-snezhnaya-koroleva-prodlila-servisnyy-dogovor-s-maykor/2019-04-21