Декоративное изображение
2 626

Поделиться

MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, продолжит оказывать услуги техподдержки кассового оборудования сети салонов мужской одежды Дома моды HENDERSON. Ритейлер в очередной раз принял решение о продлении сервисного договора.

MAYKOR обслуживает кассовое оборудование в 87 торговых точках HENDERSON по всей России, это более половины от общего количества салонов сети. География контракта увеличивается ежегодно. Заказчику предоставляется сервис, включающий постановку на учет, техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, замену расходных материалов и ЭКЛЗ. Также MAYKOR оказывает консультационную поддержку по вопросам пользования ККТ.
«Стабильная работа кассовой зоны – один из показателей уровня сервиса в магазине. Поэтому функцию технической поддержки контрольно-кассовой техники HENDERSON мы доверяем только проверенным профессионалам, зарекомендовавшим себя на рынке. С компанией MAYKOR мы сотрудничаем более 3-х лет и убедились в качестве ее услуг», – отметил Рубен Акопян, директор IT-департамента Дома моды HENDERSON.

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами