Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4871

Поделиться

Butman-327x2772.jpgApple — бренд, ставший синонимом инноваций и нового стиля общения. Imaginarium — магазины, в которых для детей — отдельный вход и свободный доступ к оригинальным обучающим и развивающим играм. Hamleys — это «театрализованный хаос»: тысячи игрушек и клоуны, устраивающие праздники. Mamas & Papas — уникальный ассортимент одежды и варианты интерьеров для детских. Cook House — розничная сеть для любителей готовить и одновременно кулинарная студия, где под руководством поваров проводятся кулинарные мастер-классы. У этих необычных брендов есть одно общее — своим появлением в России они обязаны бизнесмену Евгению Бутману. 
Бывший совладелец re:Store, крупнейшей сети монобрендовых магазинов Apple в Европе, основатель и председатель совета директоров компании Ideas4Retail, развивающей бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas, Cook House, расскажет о том, чему может научить работа с культовыми брендами и как использовать этот опыт для создания собственных идей. 
Встреча пройдет в офисе брендингового агентства MILDBERRY. Регистрация http://www.mildberry.ru/#popup-custom-1545.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами