6 июля 2016, 06:58 1171 просмотр

"Мартика" доказала в суде факт копирования своих фляг

Мартика
Интеллектуальная собственность для многих компаний является важным бизнес-активом, требующим продуманной стратегии защиты от нарушений. Как правило, нарушителями интеллектуальных прав становятся конкуренты компании, арсенал средств, используемый в конкурентных войнах обширен: копирование упаковки, использование товарных знаков и прочее. Изготовление копий, подделок, и тому подобных фальшивок приняло в России и других странах СНГ пугающий размах. ООО «Мартика», производитель пластиковых изделий хозяйственно-бытового назначения, стала первой компанией в России, в своей отрасли, которая не стала мириться  с копированием своих изделий, решив в судебном порядке отстоять свой бизнес-актив. Копированию подвергся  промышленный образец №84062 от 16.01.2012 (фляга «Гранде»), исключительное право на который принадлежит ООО «Мартика». Разбирательство длилось больше года. Ростовский арбитражный суд  вынес решение, которое позволяет надеяться другим производителям, что они смогут защитить свой интеллектуальный труд, что закон на их стороне, и он работает. Суд обязал ООО «ДжетПласт» изъять и уничтожить на всей территории РФ изделия, в которых использовался промышленный образец №84062 от 16.01.2012 (фляга «Гранде») и выплатить компенсацию ООО «Мартика», в размере 100 000 руб.Этот пример доказывает, что защита интеллектуальной собственности в России работает. И теперь стоит задуматься: стоит ли единовременная выгода потери репутации среди партнеров и клиентов?
Источник: Мартика
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Перманентный кризис или постепенное восстановление...
231
Многофункциональные платежные терминалы для решени...
393
Пандемия заставляет менять ассортиментную стратеги...
1208
О семейном бизнесе, стратегии, достижениях пандеми...
1644
Как PepsiCo, «Боржоми» и Dentsu Aegis Network Russ...
2624
На 50% сократились административные расходы, а зат...
1155
Интеллектуальная собственность для многих компаний является важным бизнес-активом, требующим продуманной стратегии защиты от нарушений. Как правило, нарушителями интеллектуальных прав становятся конкуренты компании, арсенал средств, используемый в конкурентных войнах обширен: копирование упаковки, использование товарных знаков и прочее. Изготовление копий, подделок, и тому подобных фальшивок приняло в России и других странах СНГ пугающий размах. ООО «Мартика», производитель пластиковых изделий хозяйственно-бытового назначения, стала первой компанией в России, в своей отрасли, которая не стала мириться  с копированием своих изделий, решив в судебном порядке отстоять свой бизнес-актив. Копированию подвергся  промышленный образец №84062 от 16.01.2012 (фляга «Гранде»), исключительное право на который принадлежит ООО «Мартика». Разбирательство длилось больше года. Ростовский арбитражный суд  вынес решение, которое позволяет надеяться другим производителям, что они смогут защитить свой интеллектуальный труд, что закон на их стороне, и он работает. Суд обязал ООО «ДжетПласт» изъять и уничтожить на всей территории РФ изделия, в которых использовался промышленный образец №84062 от 16.01.2012 (фляга «Гранде») и выплатить компенсацию ООО «Мартика», в размере 100 000 руб.Этот пример доказывает, что защита интеллектуальной собственности в России работает. И теперь стоит задуматься: стоит ли единовременная выгода потери репутации среди партнеров и клиентов?"Мартика" доказала в суде факт копирования своих фляг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Мартика" доказала в суде факт копирования своих фляг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/martika-martika-dokazala-v-sude-fakt-kopirovaniya-svoikh-flyag/2020-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052