6 июля 2016, 06:58 882 просмотра

"Мартика" доказала в суде факт копирования своих фляг

Мартика
Интеллектуальная собственность для многих компаний является важным бизнес-активом, требующим продуманной стратегии защиты от нарушений. Как правило, нарушителями интеллектуальных прав становятся конкуренты компании, арсенал средств, используемый в конкурентных войнах обширен: копирование упаковки, использование товарных знаков и прочее. Изготовление копий, подделок, и тому подобных фальшивок приняло в России и других странах СНГ пугающий размах. ООО «Мартика», производитель пластиковых изделий хозяйственно-бытового назначения, стала первой компанией в России, в своей отрасли, которая не стала мириться  с копированием своих изделий, решив в судебном порядке отстоять свой бизнес-актив. Копированию подвергся  промышленный образец №84062 от 16.01.2012 (фляга «Гранде»), исключительное право на который принадлежит ООО «Мартика». Разбирательство длилось больше года. Ростовский арбитражный суд  вынес решение, которое позволяет надеяться другим производителям, что они смогут защитить свой интеллектуальный труд, что закон на их стороне, и он работает. Суд обязал ООО «ДжетПласт» изъять и уничтожить на всей территории РФ изделия, в которых использовался промышленный образец №84062 от 16.01.2012 (фляга «Гранде») и выплатить компенсацию ООО «Мартика», в размере 100 000 руб.Этот пример доказывает, что защита интеллектуальной собственности в России работает. И теперь стоит задуматься: стоит ли единовременная выгода потери репутации среди партнеров и клиентов?
Поделиться публикацией:
Источник: Мартика
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
1770
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
278
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1362
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1877
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
319
Помогла разобраться автоматизация
1185
Интеллектуальная собственность для многих компаний является важным бизнес-активом, требующим продуманной стратегии защиты от нарушений. Как правило, нарушителями интеллектуальных прав становятся конкуренты компании, арсенал средств, используемый в конкурентных войнах обширен: копирование упаковки, использование товарных знаков и прочее. Изготовление копий, подделок, и тому подобных фальшивок приняло в России и других странах СНГ пугающий размах. ООО «Мартика», производитель пластиковых изделий хозяйственно-бытового назначения, стала первой компанией в России, в своей отрасли, которая не стала мириться  с копированием своих изделий, решив в судебном порядке отстоять свой бизнес-актив. Копированию подвергся  промышленный образец №84062 от 16.01.2012 (фляга «Гранде»), исключительное право на который принадлежит ООО «Мартика». Разбирательство длилось больше года. Ростовский арбитражный суд  вынес решение, которое позволяет надеяться другим производителям, что они смогут защитить свой интеллектуальный труд, что закон на их стороне, и он работает. Суд обязал ООО «ДжетПласт» изъять и уничтожить на всей территории РФ изделия, в которых использовался промышленный образец №84062 от 16.01.2012 (фляга «Гранде») и выплатить компенсацию ООО «Мартика», в размере 100 000 руб.Этот пример доказывает, что защита интеллектуальной собственности в России работает. И теперь стоит задуматься: стоит ли единовременная выгода потери репутации среди партнеров и клиентов?"Мартика" доказала в суде факт копирования своих флягавторское право
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Мартика" доказала в суде факт копирования своих фляг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/martika-martika-dokazala-v-sude-fakt-kopirovaniya-svoikh-flyag/2019-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052