Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 216

Поделиться

Маркетинг в условиях нестабильности в экономике

03 декабря состоится итоговое маркетинговое событие года - 12 международная конференция

«Маркетинг в России. Управляй собой, людьми, маркетингом в условиях нестабильности в экономике»

В современных условиях, когда кризис диктует правила многим российским компаниям, маркетинг и продажи остаются одними из основных функций, позволяющими удержать занимаемые позиции на рынке. Именно поэтому, мы приглашаем Вас посетить предстоящее событие, которое будет проходить в «Президент-отеле».

В этом году на мероприятии, которое традиционно является местом встречи маркетологов из ведущих компаний России и СНГ, будут подниматься актуальные времени вопросы по оптимизации маркетинговых затрат, ценообразованию, бюджетированию и продвижению в условиях кризиса.

В рамках конференции состоится эксклюзивный доклад «БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ЧЕМ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ, КОГДА КРИЗИС СТИХНЕТ?» от Гуру российского ценообразования Игоря Липсица, а также выступят: Игорь Манн, АН «МИАН»; Наталья Сивакова, GlaxoSmithKline; Дмитрий Завражнов, МК «Велком»; Глеб Архангельский, «Организация времени»; Наталья Селезнева, УК «Висма»; Зоя Таджева, «Связной Загрузка» и многие-многие другие!

Узнайте больше информации на официальном сайте конференции:

http://www.mir12.ru/

и по тел.: (495) 781-78-42

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами