Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1382

Поделиться

Самые дальновидные зарубежные компании уже начинают избавляться от диджитал директоров(!), считая, что этой функцией должен обладать каждый маркетолог в компании. У нас же зачастую уровень диджитал-компетентности еще очень низкий. Курс Digital Marketing создан, чтобы исправить ситуацию и дать комплексные знания по всем главным диджитал инструментам всего за одну неделю!

ДЛЯ КОГО:

Для директоров по маркетингу и руководителей средних и небольших компаний - управленцы, как представители последнего оффлайн поколения, часто плохо разбираются в диджитал, отдавая его на откуп молодым сотрудникам. Последние разбираются в нем прекрасно, но не имеют стратегического видения. С этим курсом вы сможете ставить задачи и контролировать своих подчиненных или агентства значительно эффективнее!

Для бренд-трейд менеджеров и всех маркетологов - если вы хотите идти в ногу со временем и требованиями работодателей, повысить эффективность взаимодействия с диджитал-департаментом, понять, как использовать их инструменты для достижения своих KPI.

ЧТО ВАС ЖДЕТ:

Комплексная программа из 9 модулей по ключевым инструментам:

Digital-стратегия, Web-аналитика, SEO, Inbound, Контекст, Соцсети, E-mail, Мобильный, Видео и Гео маркетинг.

Особенность курса:

В каждом блоке дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и "подводных камней", а также ключевые вопросы для контроля подрядчиков и 1-2 свежих кейса, как это было реализовано на практике в B2C и B2B компаниях. Заключительный день - семинар Британского Королевского Института Маркетинга. Британский сертификат о повышении квалификации, действующий по всему миру.

КУРСЫ ВЕДУТ:

​ эксперты Британского Королевского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод)

​ представители Яндекс, Google, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Youtube и т.д.

​ представители российских B2C и B2B компаний с большим и интересным опытом

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

1. Два сертификата: российский и британский! (действует во всем мире)

2. Пошаговый чек-лист: что и как делать с перечнем наиболее частых ошибок и "подводных камней"

3. Инструкцию, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс

4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности компании

5 Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками

Подробности на сайте

+7 (495) 649-0908 sokolova@MarketingOne.ru Татьяна Соколова

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами