Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Несмотря на стереотип, что лето – пора отпусков, многие коллеги продолжают совершенствоваться в профессиональной сфере. Чтобы поддержать стремление к знаниям, компания Mania Business Simulations, которая специализируется на обучающих программах для рынка FMCG и ритейла на базе бизнес-симуляции, открывает набор сразу по двум направлениям – Catmania и Catman Academy.
В сотрудничестве с ECR 16-17 июля открыта Catman Academy для специалистов категорийного менеджмента сетей и производителей с опытом от одного года. На этом курсе вы узнаете основы категорийного менеджмента и особенности подхода Catman 2.0, научитесь работать с данными о покупателе и получите основы навыков управления 4Р.
Программа Catmania, в свою очередь, пройдет 28-29 августа и будет интересна сотрудникам розничных компаний или компаний-производителей с опытом работы минимум три года в коммерческих отделах (маркетинг, продажи, закупки). Этот тренинг дает продвинутое понимание инструментов категорийного менеджмента и их экономического влияния и тренирует стратегическое мышление с акцентом на потребности покупателя.
Особенностью программ обучения Mania Business Simulations стала отработка знаний и навыков на практике в бизнес-симуляции. Такой подход трансформирует навыки профессионалов индустрии FMCG и ритейла, приводя к качественному росту показателей вашего бизнеса.
По статистике, собранной за три года анализа обратной связи от участников, 95% завершают обучение с четким пониманием, как применять полученные навыки:
Ø «Курс помог систематизировать уже имеющиеся знания и задуматься, как решать текущие задачи в своей категории» (Nestle)
Ø «Стало ясно, из чего исходит ритейлер при принятии решения. Будем формировать предложения, опираясь на релевантность для сети и знания о категории» (ООО «Витако»)
Ø «Теоретические знания сразу закрепляются на практике и хорошо прорабатываются за 2 хода в симуляторе». (ECR)
Записаться на программы Catmania и Catman Academy можно на сайте http://mania.global/.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.