Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2508

Поделиться

    

    Главная «фишка» события:  

Мероприятие посвящено только одной теме – малобюджетному продвижению бизнеса и её разностороннему разбору 9 экспертами.  

ЗАДАЧИ СОБЫТИЯ:  

Разобраться в том, как продвинуть свой бизнес в условиях ограниченного бюджета,  т.е. где взять больше клиентов, используя мало бюджетные инструменты и приёмы маркетинга.   

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:  

Оффлайн мероприятие.  

ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ: 

  • Более 100 конкретных практических приёмов по продвижению бизнеса в условиях ограниченного бюджета  
  • Организованная инфраструктура для новых деловых знакомств  
  • Разбор Вашего кейса специалистами конференции и другими участниками события  
  • Книга «100 нестандартных способов продвижения бизнеса» в подарок каждому участнику  

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

                                                                                                                                          
  

12:00 — 12:45

  
  

Виктор Копченков, Топ 15 проверенных способов продвижения бизнеса в условиях   ограниченного бюджета

  
  

12:50 — 13:20

  
  

Анастасия Тюрина, Cross Promotion и как выстроить PR своей компании вместе с партнерами

  
  

13:25 — 13:55

  
  

Елена Луценко, мало бюджетные приёмы и уловки маркетинга для повышения продаж   товаров массового потребления

  
  

14:00 — 14:15

  
  

Кофе брейк и   нетворкинг

  
  

14:20 — 14:50

  
  

Алексей Короткин, Анализ успешных кейсов по продвижению стартапов на российском   рынке

  
  

14:55 — 15:25

  
  

Александр Алёшин, Как малыми бюджетами проверять бизнес-гипотезы и искать новые   каналы продаж

  
  

15:30 — 16:00

  
  

Сергей Чадин, Как крупный бизнес использует партизанский маркетинг для   экономии на продвижении своих проектов

  
  

16:00 — 16:40

  
  

Большой перерыв и обед

  
  

16:40 — 17:10

  
  

Ярослав Тихомиров, методология поиска мало бюджетных каналов продвижения для бизнеса

  
  

17:15 — 17:45

  
  

Павел Коротин, Технология управления сарафанным маркетингом или как запустить   позитивный миф о своей компании

  

  

17:15 — 17:45

  
  

Алекс Пашигрев, Бережливый маркетинг и идеальная   стратегия продвижения бизнеса на российском рынке

  

     

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ: 

Yamarketing 

Инновационный Центр ВШЭ

 

Yamarketing  

Москва, Большой Трехсвятительский переулок дом 3 

+ 7 (906) 789 58 97

  http://trubalidgena.ru  

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами