25 февраля 2015, 09:26 5455 просмотров

«Макфа» выводит на рынок новый саб-бренд Makfa Dessert Collection

"Макфа"

Компания «Макфа» выводит на рынок три уникальные новинки - «Шоколадный пирог Брауни», «Венские бисквиты», «Датские медовые пирожные» под новой торговой маркой Makfa Dessert Collection.

Для создания рецептур бисквитных десертов ТМ Makfa Dessert Collection в течение года команда технологов и службы качества изучала лучшие образцы мировой кондитерской промышленности из Европы, Австралии, Японии, Америки.

Сладкий ассортимент появился у «Макфы» в 2012-м г., когда компания, известная как крупнейший производитель макаронных изделий и муки в России, входящий в ТОП-5 мировых лидеров по производству пасты, приобрела кондитерское производство в Подмосковье. Благодаря технологическому переоснащению производства и выводу на рынок продукции под новой торговой маркой Makfa Dessert Collection компания планирует охватить порядка 3% кондитерского рынка.

ТМ Makfa Dessert Collection – это бисквитные десерты, относящиеся к категории «сладкая выпечка», отличающейся высокой потребляемостью. За год каждый россиянин в среднем приобретает порядка 3 кг такой продукции.

Под торговой маркой Makfa Dessert Collection будут выпускаться десерты, которые входят в золотой фонд мировых кондитерских хитов. Российский потребитель был знаком с ними в основном по меню кофеен и кондитерских. Благодаря Makfa Dessert Collection покупатели уже в I-II квартале 2015 г. смогут увидеть на полках, приобрести и оценить такие десерты как «Шоколадный пирог Брауни», «Венские бисквиты», «Датские медовые пирожные».

«Шоколадный пирог Брауни» - известный и популярный во всем мире продукт, особенно его любят в Америке, во Франции, Италии, Германии. Его особенность - минимальное содержание муки, в три раза меньше, чем в обычных бисквитах, и высокий процент настоящего шоколада. «Датские медовые пирожные» - распространенный и любимый в Северной Европе и Дании десерт, в котором сочетается вкус пряностей, шоколада и фруктовой прослойки. «Венские бисквиты» – гордость австрийских кондитеров, баланс вкусов шоколадного бисквита и шоколадного крема.

«Макфа» достигла договоренностей с крупнейшими ритейлерами по введению этой продукции в ассортимент магазинов. Компания намерена продавать новинки Makfa Dessert Collection на всей территории России.

- Традиция потребления бисквитных десертов в России преимущественно связана с их покупкой в кофейне, ресторане, поскольку это довольно сложный вид десерта для домашнего приготовления, затратный по времени и ингредиентам, требующий тщательного соблюдения технологии, температурного режима. Makfa Dessert Collection в новой линейке продуктов создает потребителям возможность попробовать те же самые десерты из кофейни или ресторана, только дома, с семьей, и по доступной любому уровню потребления цене - в среднем в 2-3 раза ниже, - отметила Олеся Калмыкова, директор по маркетингу ОАО «Макфа».

Источник: "Макфа"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
901
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2037
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2004
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2434
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1483
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1525

Компания «Макфа» выводит на рынок три уникальные новинки - «Шоколадный пирог Брауни», «Венские бисквиты», «Датские медовые пирожные» под новой торговой маркой Makfa Dessert Collection.

Для создания рецептур бисквитных десертов ТМ Makfa Dessert Collection в течение года команда технологов и службы качества изучала лучшие образцы мировой кондитерской промышленности из Европы, Австралии, Японии, Америки.

Сладкий ассортимент появился у «Макфы» в 2012-м г., когда компания, известная как крупнейший производитель макаронных изделий и муки в России, входящий в ТОП-5 мировых лидеров по производству пасты, приобрела кондитерское производство в Подмосковье. Благодаря технологическому переоснащению производства и выводу на рынок продукции под новой торговой маркой Makfa Dessert Collection компания планирует охватить порядка 3% кондитерского рынка.

ТМ Makfa Dessert Collection – это бисквитные десерты, относящиеся к категории «сладкая выпечка», отличающейся высокой потребляемостью. За год каждый россиянин в среднем приобретает порядка 3 кг такой продукции.

Под торговой маркой Makfa Dessert Collection будут выпускаться десерты, которые входят в золотой фонд мировых кондитерских хитов. Российский потребитель был знаком с ними в основном по меню кофеен и кондитерских. Благодаря Makfa Dessert Collection покупатели уже в I-II квартале 2015 г. смогут увидеть на полках, приобрести и оценить такие десерты как «Шоколадный пирог Брауни», «Венские бисквиты», «Датские медовые пирожные».

«Шоколадный пирог Брауни» - известный и популярный во всем мире продукт, особенно его любят в Америке, во Франции, Италии, Германии. Его особенность - минимальное содержание муки, в три раза меньше, чем в обычных бисквитах, и высокий процент настоящего шоколада. «Датские медовые пирожные» - распространенный и любимый в Северной Европе и Дании десерт, в котором сочетается вкус пряностей, шоколада и фруктовой прослойки. «Венские бисквиты» – гордость австрийских кондитеров, баланс вкусов шоколадного бисквита и шоколадного крема.

«Макфа» достигла договоренностей с крупнейшими ритейлерами по введению этой продукции в ассортимент магазинов. Компания намерена продавать новинки Makfa Dessert Collection на всей территории России.

- Традиция потребления бисквитных десертов в России преимущественно связана с их покупкой в кофейне, ресторане, поскольку это довольно сложный вид десерта для домашнего приготовления, затратный по времени и ингредиентам, требующий тщательного соблюдения технологии, температурного режима. Makfa Dessert Collection в новой линейке продуктов создает потребителям возможность попробовать те же самые десерты из кофейни или ресторана, только дома, с семьей, и по доступной любому уровню потребления цене - в среднем в 2-3 раза ниже, - отметила Олеся Калмыкова, директор по маркетингу ОАО «Макфа».

«Макфа» выводит на рынок новый саб-бренд Makfa Dessert Collection
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Макфа» выводит на рынок новый саб-бренд Makfa Dessert Collection
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/makfa-makfa-vyvodit-na-rynok-novyy-sab-brend-makfa-dessert-collection/2020-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052