Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Макдоналдс в России полностью меняет кофейную концепцию – с 1 октября во всех предприятиях Макдоналдс в России кофе продается под брендом «МакКафе». Благодаря перезапуску линейки кофе напитки из МакКафе станут доступными на основном прилавке по более привлекательной цене. В среднем стоимость таких традиционных кофейных напитков МакКафе, как американо, латте и капучино станет на 35% ниже. К 2025 году компания планирует внедрить новую концепцию во всех предприятиях страны.
В каждой чашке Макдоналдс — только свежеприготовленный зерновой кофе. Сегодня компания продает каждую третью чашку кофе в России: за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе из Макдоналдс. Макдоналдс является лидером по продажам кофе, занимая долю в 30% на рынке ресторанов быстрого обслуживания. Топ-5 городов, в которых больше всего пьют кофе Макдоналдс, возглавляет Москва, следом идут Санкт-Петербург, Казань, Самара и Нижний Новгород. Самым популярным кофейным напитком является капучино, а чаще всего вместе с кофе посетители заказывают чизбургер или вишневый пирожок.
В связи с эпидемиологической ситуацией компания отказывается от использования стеклянной посуды для горячих напитков в пользу унифицированных бумажных стаканчиков для кофе, которые успешно перерабатываются с 2019 года, когда Макдоналдс запустил пилотный проект по переработке бумажных стаканчиков с тонким слоем полиэтиленового покрытия внутри – ранее они считались неперерабатываемыми. Высокое качество и уникальный вкус кофейных напитков Макдоналдс обеспечиваются за счёт использования в процессе выращивания и производства высокотехнологичного оборудования, которое помогает отобрать только лучшие зёрна, равномерно их обжарить и надёжно упаковать. Международные сертификаты UTZ и RFA подтверждают, что кофе Макдоналдс выращен и произведен с заботой об окружающей среде и о людях, занятых на производстве.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.