13 июля 2018, 09:00
3753 просмотра
Компания
Macroscop, специализирующаяся на разработке программное обеспечение для видеонаблюдения, выпустила инновационный 3D подсчёт посетителей.
Важным отличием от всех альтернативных инструментов является точность - 98,6% в среднем на реальных объектах. Принцип работы системы, основан на интеллектуальном анализе данных со специального устройства, состоящего из видеокамеры и сенсора удаленности предметов.
Преимущества 3D подсчёта посетителей Macroscop:
1. Не считает тележки, коляски, коробки и сумки.
2. Способен точно посчитать толпу людей одновременно входящих и выходящих из помещения.
3. Позволяет исключить из подсчёта детей.
4. Предоставляет точную статистику.
5. Показывает, сколько людей осталось в помещении перед закрытием или в случаях экстренной эвакуации.
Разработчики Macroscop убеждены, что система подсчёта посетителей должна быть полноценным маркетингово-аналитическим инструментом. Система обязана считать максимально точно, а пользователь системы должен легко получать подробную информацию о посещаемости торгового объекта в удобной для него форме.
С помощью системы 3D подсчёта посетителей владельцы, маркетологи и управленцы торговых центров смогут:
• Рассчитать точную конверсию из посетителя в покупателя и создать программу стимулирования продавцов и консультантов.
• Определить количество требуемого персонала и его рабочее расписание с учётом самого посещаемого времени и дней недели.
• Проводить A/B тесты разных рекламных и сбытовых акций. Вы увидите, какое предложение является эффективным, а какое только отнимает время и деньги.
• Убедиться в отсутствии сотрудников и посетителей в магазине перед его закрытием или в ситуации полной эвакуации.
Ознакомиться с решением подробнее можно по ссылке.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости