Исследования и рейтинги
25 июля 2022, 09:35 1620 просмотров

«М-Пульс»: индекс экономической уверенности россиян вырос до +11

Исследовательский холдинг «Ромир»

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты «Ромир» проанализировали динамику влияния социально-экономической ситуации на человека.

В период с 11 по 17 июля индекс экономической уверенности россиян вырос до +11. Это на 13 пунктов больше, чем неделей ранее. Увеличилась доля россиян, считающих, что в стране нет экономических проблем. На прошлой неделе таких было 10%. Каждый четвертый по-прежнему считает, что страна находится в кризисе. Отметили, что в стране существуют некоторые проблемы экономического характера, 48%. Затрудняются с ответом 17%.

Среди телезрителей индекс вырос на 5 пунктов (+11), а среди тех, у кого YouTube присутствует в качестве источника информации, – на 18 пунктов (-7).

Также становится больше доля россиян, позитивно настроенных в отношении своего материального положения. На то, что оно улучшится в ближайшие полгода, рассчитывают 62%.

22.07.2022_Index ec-uverennosti_20w.jpg

«К середине лета россияне стали отмечать нормализацию текущей экономической ситуации. На это влияет и информационный фон, и готовность российских компаний заполнить создавшийся вакуум на рынке. Показательно, что динамика происходит неравномерно, что говорит о чувствительности человека к инфоповодам», – отметил президент «Ромир», основатель «М-Холдинг» Андрей Милехин.

«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатами исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.

Индекс экономической уверенности представляет собой совокупность оценки россиянами текущей экономической ситуации в стране и их ожиданий относительно перспектив ее развития. Показатели рассчитываются как разница между положительными и отрицательными ответами.

Методология

Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных «Ромир» с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.

«Ромир» с 1987 года специализируется на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях. Входит в «М-Холдинг».

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты «Ромир» проанализировали динамику влияния социально-экономической ситуации на человека.

В период с 11 по 17 июля индекс экономической уверенности россиян вырос до +11. Это на 13 пунктов больше, чем неделей ранее. Увеличилась доля россиян, считающих, что в стране нет экономических проблем. На прошлой неделе таких было 10%. Каждый четвертый по-прежнему считает, что страна находится в кризисе. Отметили, что в стране существуют некоторые проблемы экономического характера, 48%. Затрудняются с ответом 17%.

Среди телезрителей индекс вырос на 5 пунктов (+11), а среди тех, у кого YouTube присутствует в качестве источника информации, – на 18 пунктов (-7).

Также становится больше доля россиян, позитивно настроенных в отношении своего материального положения. На то, что оно улучшится в ближайшие полгода, рассчитывают 62%.

22.07.2022_Index ec-uverennosti_20w.jpg

«К середине лета россияне стали отмечать нормализацию текущей экономической ситуации. На это влияет и информационный фон, и готовность российских компаний заполнить создавшийся вакуум на рынке. Показательно, что динамика происходит неравномерно, что говорит о чувствительности человека к инфоповодам», – отметил президент «Ромир», основатель «М-Холдинг» Андрей Милехин.

«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатами исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.

Индекс экономической уверенности представляет собой совокупность оценки россиянами текущей экономической ситуации в стране и их ожиданий относительно перспектив ее развития. Показатели рассчитываются как разница между положительными и отрицательными ответами.

Методология

Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных «Ромир» с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.

«Ромир» с 1987 года специализируется на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях. Входит в «М-Холдинг».

«М-Пульс»: индекс экономической уверенности россиян вырос до +11
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М-Пульс»: индекс экономической уверенности россиян вырос до +11
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/m-puls-indeks-ekonomicheskoy-uverennosti-rossiyan-vyros-do-11/2022-08-14

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052