Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 463

Поделиться

M.A.Research представляет серию исследований региональных рынков FMCG-ритейла, подготовленных нашими специалистами в марте-авугсте 2020 года. Исследования включают анализ показателей FMCG-ритейла в федеральном округе и наиболее развитых с точки зрения экспансии FMCG-сетей регионах округа: объем рынка сетевой продовольственной розницы в 2016-2019 гг., оценки 2020 г., долевая структура крупнейших игроков, тренды развития федеральных и местных сетей, включая логистику и строительство распределительных центров, а также развитие e-grocery в 2020 году. Результаты исследований учитывают влияние пандемии коронавируса (COVID-19) на рынок FMCG-ритейла.  

При подготовке исследований использованы следующие методы: кабинетное исследование (включая анализ официальной статистики за 2019 - первую половину 2020 гг., финансовые показатели компаний из системы СБИС, анализ данных компаний, данных справочных изданий, публикаций в СМИ и других открытых источников); выборочный аудит торговых точек FMCG-сетей. 

Полный список исследований 

  • FMCG-сети Приволжского федерального округа в 2019-1П2020 гг.
  • FMCG-сети Уральского федерального округа в 2019-1П2020 гг. 
  • FMCG-сети Центрального федерального округа в 2019-1П2020 гг. 
  • FMCG-сети Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в 2019-1П2020 гг. 
  • FMCG-сети Сибирского и Дальневосточного федеральных округов в 2019-1П2020 гг. 
  • FMCG-сети Северо-Западного федерального округа в 2019-1П2020 гг. 

К каждому исследованию прилагается база данных сетевых продовольственных магазинов в соответствующем федеральном округе РФ, содержащая следующие данные: название торговой сети, управляющая компания, ИНН, формат и количество торговых точек торговой сети на апрель-май 2020 гг. 

Стоимость исследований - от 20 до 27 тыс. рублей. Исследование поставляется в формате pdf, база торговых сетей - в формате xls. 

Более подробную информацию вы можете узнать на нашем сайте

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами