28 ноября 2016, 17:27 869 просмотров

Выручка компании «Любимый Край» за 9 месяцев 2016 года превысила 1,5 млрд руб.

Любимый край

Кондитерское объединение «Любимый Край» – крупнейший в России производитель овсяного печенья – опубликовало финансовые результаты за первые 9 месяцев 2016 г. Выручка компании составила более 1,5 млрд руб., что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Этот показатель стабильно растет у компании последние несколько лет. Если за первые 9 месяцев 2013 г. выручка «Любимого Края» составила 820 млн руб., то за аналогичный период 2014 г. она увеличилась до 1 млрд руб., а в январе-сентябре 2015 г. оборот равнялся уже 1,24 млрд руб.

По итогам 2016 г. выручка компании должна превысить 2 млрд руб., а в натуральном выражении объем производства будет больше 19,5 тыс. тонн, ожидает генеральный директор «Любимого Края» Ирина Снегова.

По ее словам, рынок кондитерских изделий в этом году существенно изменился – рост цен на шоколадную продукцию стимулировал покупателей перейти на другие товарные группы, и печенье стало хорошей альтернативой. Однако “Любимый Край” в этом году растет гораздо быстрее рынка мучных кондитерских изделий, который увеличивается в натуральном выражении примерно на 8%. Тогда как темпы роста продаж “Любимого Края” должны составить порядка 20%.

“В следующем году у нас еще более амбициозные планы – достижение рубежа в 3 млрд рублей оборота. Для этого у компании есть все необходимое: сильная дистрибуция, в том числе в регионах, отличный портфель брендов, современные производственные площадки. Уже сейчас мы производим 140 упаковок печенья в минуту. Однако для того, чтобы ускорить развитие, рассматривается возможность открытия новой производственной линии на одной из наших площадок», - отмечает Ирина Снегова.

Справка:

«Любимый Край» — лидер российского рынка овсяного печенья. Бренд «Посиделкино» — марка №1 овсяного печенья в России как по знанию, так и по потреблению и покупке (по данным исследования компании «TNS-Россия», янв. 2016 г.). В сегменте пряников «Любимый Край» входит в десятку лидеров. Компания занимает около 15% рынка овсяного печенья. Основным акционером «Любимого края» является предприниматель Дмитрий Костыгин.

Источник: Любимый край
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что помогло восстановиться розничной торговле в КН...
48
Яркая этикетка «здесь и сейчас» с Epson ColorWorks...
730
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
1777
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
2445
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1233
Новые форматы корпоративных коммуникаций
3036

Кондитерское объединение «Любимый Край» – крупнейший в России производитель овсяного печенья – опубликовало финансовые результаты за первые 9 месяцев 2016 г. Выручка компании составила более 1,5 млрд руб., что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Этот показатель стабильно растет у компании последние несколько лет. Если за первые 9 месяцев 2013 г. выручка «Любимого Края» составила 820 млн руб., то за аналогичный период 2014 г. она увеличилась до 1 млрд руб., а в январе-сентябре 2015 г. оборот равнялся уже 1,24 млрд руб.

По итогам 2016 г. выручка компании должна превысить 2 млрд руб., а в натуральном выражении объем производства будет больше 19,5 тыс. тонн, ожидает генеральный директор «Любимого Края» Ирина Снегова.

По ее словам, рынок кондитерских изделий в этом году существенно изменился – рост цен на шоколадную продукцию стимулировал покупателей перейти на другие товарные группы, и печенье стало хорошей альтернативой. Однако “Любимый Край” в этом году растет гораздо быстрее рынка мучных кондитерских изделий, который увеличивается в натуральном выражении примерно на 8%. Тогда как темпы роста продаж “Любимого Края” должны составить порядка 20%.

“В следующем году у нас еще более амбициозные планы – достижение рубежа в 3 млрд рублей оборота. Для этого у компании есть все необходимое: сильная дистрибуция, в том числе в регионах, отличный портфель брендов, современные производственные площадки. Уже сейчас мы производим 140 упаковок печенья в минуту. Однако для того, чтобы ускорить развитие, рассматривается возможность открытия новой производственной линии на одной из наших площадок», - отмечает Ирина Снегова.

Справка:

«Любимый Край» — лидер российского рынка овсяного печенья. Бренд «Посиделкино» — марка №1 овсяного печенья в России как по знанию, так и по потреблению и покупке (по данным исследования компании «TNS-Россия», янв. 2016 г.). В сегменте пряников «Любимый Край» входит в десятку лидеров. Компания занимает около 15% рынка овсяного печенья. Основным акционером «Любимого края» является предприниматель Дмитрий Костыгин.

Выручка компании «Любимый Край» за 9 месяцев 2016 года превысила 1,5 млрд руб.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка компании «Любимый Край» за 9 месяцев 2016 года превысила 1,5 млрд руб.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lyubimyy-kray-vyruchka-kompanii-lyubimyy-kray-za-9-mesyatsev-2016-goda-prevysila-1-5-mlrd-rub/2020-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052