Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кондитерское объединение «Любимый Край» – крупнейший в России производитель овсяного печенья – подвело финансовые итоги 2016 года и первого квартала 2017 года. Годовая выручка компании выросла на 23%, превысив 2 млрд руб. Выручка за первый квартал 2017 года приблизилась к 550 млн руб., что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В натуральном выражении компания произвела в прошлом году почти 18 000 тонн продукции, что на 20% больше показателя 2015 года, отмечает генеральный директор «Любимого Края» Ирина Снегова. В первом квартале этого года объем производства вырос на рекордные 53%, превысив 5 000 тонн. Компания росла значительно быстрее рынка мучных кондитерских изделий, который за прошлый год увеличился лишь на 2-3%.
По словам Ирины Снеговой, интенсивному росту в первом квартале 2017 года способствовала ситуация на рынке: компания активно выводила на рынок новые продукты и виды упаковок, в основном в экономическом сегменте. Кроме того, многие потребители отказались от подорожавшего шоколада в пользу других товарных групп, в первую очередь, печенья. Сыграл свою роль и Великий пост, который в этом году начался в конце февраля, – многие потребители в этот период переключаются с других сладостей на овсяное печенье.
По расчетам «Любимого края», основанных на данных исследовательской компании BusinesStat, за 2016 год доля компании на рынке овсяного печенья выросла с 10% до 12%. «С начала 2016 года мы первыми на нашем рынке разработали ограниченные серии и сезонные коллекции продуктов, постоянно обновляли линейки по сезону и модернизировали дизайн упаковок. Кроме того, «Любимый Край» активно развивал сотрудничество с торговыми сетями – общее количества точек с нашей продукцией выросло на 11,3%. Также мы начали поставки в Китай и в национальную розницу США», – рассказывает Ирина Снегова.
«Я доволен результатами «Любимого Края» – компания начала в полной мере использовать свои уникальные преимущества. Две производственные площадки, оснащенные самыми современными линиями, способны обеспечить россиянам более сладкую жизнь. Мы практически вышли на объем производства 100 тонн в сутки, а это десяток фур вкуснейшего овсяного печенья. Появятся и новые продукты – на этот год запланировано около 500 млн инвестиций. Оборот должен вырасти как минимум до 3 млрд рублей», – отмечает основной владелец «Любимого Края» Дмитрий Костыгин.
Справка:
Кондитерское объединение «Любимый Край» – лидер российского рынка овсяного печенья. Бренд «Посиделкино» — марка №1 овсяного печенья в России по знанию, потреблению и покупке (по данным TNS, янв. 2017 г.). В сегменте пряников «Любимый Край» входит в десятку лидеров. Компания занимает около 25% рынка фасованного овсяного печенья. Основным акционером «Любимого Края» является предприниматель Дмитрий Костыгин.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.