Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 апреля 2020, 15:37 825 просмотров

В России представлен революционный "Гиперболоид покупателя"

Luxe Retail

Компания Luxe Retail, известный отечественный поставщик IT-систем для торговли, представила новейшую технологию работы с покупателями – ROCK. Это революционное технологическое решение для всех сегментов ритейла, которое перевернёт российскую торговлю с ног на голову.

На презентации решения 1 апреля 2020 года выступил старший менеджер лаборатории нейропсихологии потребительского поведения Luxe Retail Герман Сельцов. По его словам, лаборатория давно работала над изучением психологии покупателей, провела сотни тысяч исследований и пришла к шокирующим выводам: мозг покупателя несовершенен, а его покупки чаще всего продиктованы спонтанными порывами и даже откровенно вредными взглядами и интересами.

Революционное решение от Luxe Retail, созданное для всех сегментов торговли, позволит нарастить продажи не путём удовлетворения ненужных собственных желаний покупателей, а посредством побуждения их к приобретению того, что им действительно необходимо с точки зрения ритейлера.

«Посудите сами, к вам пришёл клиент и хочет купить зелёные джинсы. Разве это нормальное устремление? К чему это отклонение от нормы? Ваши полки заполнены синими, чёрными, коричневыми моделями – и вам осталось только объяснить покупателю, что именно из вашего ассортимента ему нужно», – рассуждает Герман Сельцов. – Объяснить, не тратя времени и усилий маркетологов и продавцов-консультантов, а гораздо быстрее и проще, с помощью искусственного интеллекта. Результатом станет небывалый рост продаж по тем направлениям, которые вы сами определяете как приоритетные, на которые вы делаете акцент при формировании ассортимента, планировании закупок и бюджетировании. А покупатель в ваших магазинах всегда будет счастлив».

Новая разработка получила название ROCK, что расшифровывается как Ray of Conviction & Kvelling, а в переводе с английского означает «Луч убеждения и наслаждения». Решение сочетает в себе программное обеспечение и аппаратную часть. Первая составляющая – это программный модуль, встраиваемый в кассовую программу POSX на кассах магазинов. Вторая составляющая – веб-камера, которая подключается к этим же кассам и обеспечивает взаимодействие между программным модулем и клиентом.

Войдя в магазин, покупатель сразу попадает в поле зрения камеры – то есть в поле действия «Луча убеждения и наслаждения». Кассовая программа POSX моментально анализирует пол, возраст, размеры, вес, пищевые привычки и иные интересы покупателя и даже наличие или отсутствие у него мозговой активности. Обработка всего массива данных занимает 0,07 секунды, после чего луч начинает своё волшебное воздействие. Покупателю, в зависимости от типа магазина (продажа продуктов, обуви и одежды, игрушек или спортивных товаров, косметики и парфюмерии, часов и аксессуаров, товаров для домашних питомцев, стройматериалов и т.д.) предлагается совершить покупку согласно стратегии торговой сети или отдельного магазина в конкретный момент времени. При этом человек испытывает небывалый душевный подъём и получает заряд положительной энергии.

«Если на сегодня вы поставили своему супермаркету, скажем, в Котельниках задачу реализовать 300 банок апельсинового джема, значит, первые 300 покупателей получат воздействие, необходимое для совершения данной покупки – и эта торговая точка неукоснительно выполнит план. Разве не красота?» – задаёт риторический вопрос Герман Сельцов.

В среде программистов новая разработка получила неофициальное название «Гиперболоид покупателя» по той причине, что клиент находится в поле действия невидимого глазу пучка нейроспектральных волн. Однако на самом деле «Луч убеждения и наслаждения» совершенно безопасен и не обладает каким-либо вредным воздействием на организм человека.

В дальнейших планах компании – развитие решения для его широкого применения в семьях, трудовых коллективах, организациях общественного питания, на промышленных предприятиях, а также, исходя из политической и экономической ситуации, на избирательных участках.

Любовь Рыбакова, генеральный директор компании Luxe Retail: «Я поздравляю всех ритейлеров и их поставщиков с 1 апреля! В День смеха желаю вам оптимизма, улыбок и веры в будущее. Надеюсь, сообща мы преодолеем очередной кризис, решим любые проблемы и окажемся сильными и успешными».

P.S. По окончании презентации решения «Луч убеждения и наслаждения» 1 апреля все без исключения журналисты, участвовавшие в мероприятии, приобрели зелёные джинсы. Реализована партия в количестве 60 штук.

***

О компании:

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, централизованного управления кассовой инфраструктурой, всестороннего взаимодействия с покупателями, продуманной организации программ лояльности, развитой многоканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио проектов компании – более 12 500 открытых магазинов для более чем 600 уникальных клиентов.

Поделиться публикацией:
Источник: Luxe Retail
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России представлен революционный "Гиперболоид покупателя"

Компания Luxe Retail, известный отечественный поставщик IT-систем для торговли, представила новейшую технологию работы с покупателями – ROCK. Это революционное технологическое решение для всех сегментов ритейла, которое перевернёт российскую торговлю с ног на голову.

На презентации решения 1 апреля 2020 года выступил старший менеджер лаборатории нейропсихологии потребительского поведения Luxe Retail Герман Сельцов. По его словам, лаборатория давно работала над изучением психологии покупателей, провела сотни тысяч исследований и пришла к шокирующим выводам: мозг покупателя несовершенен, а его покупки чаще всего продиктованы спонтанными порывами и даже откровенно вредными взглядами и интересами.

Революционное решение от Luxe Retail, созданное для всех сегментов торговли, позволит нарастить продажи не путём удовлетворения ненужных собственных желаний покупателей, а посредством побуждения их к приобретению того, что им действительно необходимо с точки зрения ритейлера.

«Посудите сами, к вам пришёл клиент и хочет купить зелёные джинсы. Разве это нормальное устремление? К чему это отклонение от нормы? Ваши полки заполнены синими, чёрными, коричневыми моделями – и вам осталось только объяснить покупателю, что именно из вашего ассортимента ему нужно», – рассуждает Герман Сельцов. – Объяснить, не тратя времени и усилий маркетологов и продавцов-консультантов, а гораздо быстрее и проще, с помощью искусственного интеллекта. Результатом станет небывалый рост продаж по тем направлениям, которые вы сами определяете как приоритетные, на которые вы делаете акцент при формировании ассортимента, планировании закупок и бюджетировании. А покупатель в ваших магазинах всегда будет счастлив».

Новая разработка получила название ROCK, что расшифровывается как Ray of Conviction & Kvelling, а в переводе с английского означает «Луч убеждения и наслаждения». Решение сочетает в себе программное обеспечение и аппаратную часть. Первая составляющая – это программный модуль, встраиваемый в кассовую программу POSX на кассах магазинов. Вторая составляющая – веб-камера, которая подключается к этим же кассам и обеспечивает взаимодействие между программным модулем и клиентом.

Войдя в магазин, покупатель сразу попадает в поле зрения камеры – то есть в поле действия «Луча убеждения и наслаждения». Кассовая программа POSX моментально анализирует пол, возраст, размеры, вес, пищевые привычки и иные интересы покупателя и даже наличие или отсутствие у него мозговой активности. Обработка всего массива данных занимает 0,07 секунды, после чего луч начинает своё волшебное воздействие. Покупателю, в зависимости от типа магазина (продажа продуктов, обуви и одежды, игрушек или спортивных товаров, косметики и парфюмерии, часов и аксессуаров, товаров для домашних питомцев, стройматериалов и т.д.) предлагается совершить покупку согласно стратегии торговой сети или отдельного магазина в конкретный момент времени. При этом человек испытывает небывалый душевный подъём и получает заряд положительной энергии.

«Если на сегодня вы поставили своему супермаркету, скажем, в Котельниках задачу реализовать 300 банок апельсинового джема, значит, первые 300 покупателей получат воздействие, необходимое для совершения данной покупки – и эта торговая точка неукоснительно выполнит план. Разве не красота?» – задаёт риторический вопрос Герман Сельцов.

В среде программистов новая разработка получила неофициальное название «Гиперболоид покупателя» по той причине, что клиент находится в поле действия невидимого глазу пучка нейроспектральных волн. Однако на самом деле «Луч убеждения и наслаждения» совершенно безопасен и не обладает каким-либо вредным воздействием на организм человека.

В дальнейших планах компании – развитие решения для его широкого применения в семьях, трудовых коллективах, организациях общественного питания, на промышленных предприятиях, а также, исходя из политической и экономической ситуации, на избирательных участках.

Любовь Рыбакова, генеральный директор компании Luxe Retail: «Я поздравляю всех ритейлеров и их поставщиков с 1 апреля! В День смеха желаю вам оптимизма, улыбок и веры в будущее. Надеюсь, сообща мы преодолеем очередной кризис, решим любые проблемы и окажемся сильными и успешными».

P.S. По окончании презентации решения «Луч убеждения и наслаждения» 1 апреля все без исключения журналисты, участвовавшие в мероприятии, приобрели зелёные джинсы. Реализована партия в количестве 60 штук.

***

О компании:

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, централизованного управления кассовой инфраструктурой, всестороннего взаимодействия с покупателями, продуманной организации программ лояльности, развитой многоканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио проектов компании – более 12 500 открытых магазинов для более чем 600 уникальных клиентов.

кассовая программа posx, кассовая программа, кассы, покупатели, покупатель, торговля, ритейл, ритейлер, ритейлеры, торговые сети, продажиВ России представлен революционный "Гиперболоид покупателя"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/luxe-retail-v-rossii-predstavlen-revolyutsionnyy-giperboloid-pokupatelya/2020-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052